Форум » Технические вопросы » сцуко не едет вааабще!!! » Ответить

сцуко не едет вааабще!!!

Deja Vu: Скорп 1 Газуешь плавно очень - едет Давишь активно ускоряешься и с низов провалы Иногда невозможно без перегазовки тронуться А иногда едет нормально но как будто на хвасте КАМАЗ висит так ей тяжело Захлебы до 2000 об Свечи новые, на вынутых ничего не обнаружено. Бенз дует под треху на зажигании Фильтр воздуха новый Холостые в норме Лямбда новая Дпдз должен быть рабочим))) Отключал лямбду и включал - без изменений Отключил дпдз - полчаса валила с любых оборотов на любой передаче.. Легко и не принужденно. И плавно и резко и как хочешь вообще без дерготни... Через пару км снова задрочила. Жмешь газ и держишь а она как уснула.тупо не едет. Обороты косарь и падают до 900 когда заглушишь заново заведешь... Нихера не знаю и не понимаю... Топливо померял воздуха обновил дроссель чистый... Вотафак???

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Deja Vu: Датчик температуры как проверить? Без него что мозги делают?

CITYMAN: Deja Vu Измерением напряжения на нём при разных температурах ОЖ ( воздуха если датчик по всасываемому воздуху ) Сравнить с данными. Я правда не уверен, что Скорп есть в Толерансе в этом плане, но могу посмотреть.

Dlinniy2: датчик полюбому какой-то при прогреве начинает мозг еп..ь, ну либо насос... хороший совет проверить ДТОЖ. там два - один на комп один на приборку, не перепутай хотя тупнеки хз почему тогда, регулятор давления топлева еще можно подумать. дтож на холостом прибавляет обороты только вроде.


CITYMAN: Dlinniy2 пишет: дтож на холостом прибавляет обороты только вроде. Ага.... свечи заливает при обрыве на ура. СО под 20-ку, я мерял. Правда на ПП, но ЕЕС IV он и в Африке...

SergSPb: У меня тоже так же ведет. Менял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, насос, датчик дроссельной заслонки, МАП, форсунки . Безрезультатно. При этом заводится с пол оборота. Не дымит. Свечки чистые. Но идет провал от 900 до 2500 оборотов. При резком нажатии может даже заглохнуть. Но обычно просто рычит но обороты не поднимаются. Если плавно нажимать то набирает. И это не зависит от влажности. А еще при прогреве двигателя все ухудшается.

CITYMAN: SergSPb пишет: Менял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, насос, датчик дроссельной заслонки, МАП, форсунки . Безрезультатно. Что за "тренд" менять всё подряд. Нужно ИСКАТЬ причину, а не заниматься "заменами".

Dlinniy2: зато потом все новое стоит и не паришься

CITYMAN: Dlinniy2 НОВОЕ ? Это'ж фардаводы ! Как там было в "Волга Волга" - примите у товарищей брак и выдайте им другой.

cherry: Если все новое и все работает...Вить , лезь насос смотри.. Ты газуешь и машине топлива не хватае... Кстати, заодно и проводку на насос глянь.... Говорила же, что последняя причина - БЕНЗОНАСОС...

CITYMAN: Любопытно, что на него "смотреть" ? Визуально дохлый двадцатипятилетний мало отличается от нового ( если погружной конечно ). На проводку "смотреть" можно примерно с таким же результатом.

cherry: Ну ладно утрировать!!!)))

Dlinniy2: давление мерил вроде...



полная версия страницы