Форум » Технические вопросы » сцуко не едет вааабще!!! » Ответить

сцуко не едет вааабще!!!

Deja Vu: Скорп 1 Газуешь плавно очень - едет Давишь активно ускоряешься и с низов провалы Иногда невозможно без перегазовки тронуться А иногда едет нормально но как будто на хвасте КАМАЗ висит так ей тяжело Захлебы до 2000 об Свечи новые, на вынутых ничего не обнаружено. Бенз дует под треху на зажигании Фильтр воздуха новый Холостые в норме Лямбда новая Дпдз должен быть рабочим))) Отключал лямбду и включал - без изменений Отключил дпдз - полчаса валила с любых оборотов на любой передаче.. Легко и не принужденно. И плавно и резко и как хочешь вообще без дерготни... Через пару км снова задрочила. Жмешь газ и держишь а она как уснула.тупо не едет. Обороты косарь и падают до 900 когда заглушишь заново заведешь... Нихера не знаю и не понимаю... Топливо померял воздуха обновил дроссель чистый... Вотафак???

Ответов - 42, стр: 1 2 All

санчес: в сырую пагоду только, да? дохц?

гуапист: яб с манометром подключеным прокатлся.. кажется мне что давления топлива нехватает на ходу. на ХХ когда работает-расход небольшой и давление впорядке а когда поехал-давление проседает. насосу песда.

qwerty2447: на высоковольтники похоже.


Борода: санчес пишет: в сырую пагоду только, да? а если в сырую не едет то что это? ОХЦ. Провода нжк новые.

CITYMAN: Борода пишет: а если в сырую не едет то что это? ОХЦ. Провода нжк новые. Там ещё и крышка трамблера есть, нередко дерьмецом изнутри покрытая и с контактами выгоревшими, и бегунок с подобным же. Один раз ВАГ вообще без "уголька" приехал плюс все перечисленное и два провода "рваных" - что - то заводится "не очень". Deja Vu пишет: Дпдз должен быть рабочим Дык он проверяется любым вольтметром за две минуты.

шуро: Deja Vu пишет: Бенз дует под треху на зажигании У меня если меньше 2.5 заводится-то неохотно, а уж чтоб ехать.... В стену должно быть около или лучше чуть за 4 атм. На ходу как раз выйдет 3.3-3.6.

Борода: CITYMAN пишет: Там ещё и крышка трамблера есть вроде все выглядит нормально. Но в сырую погоду провода током бьюццо

Deja Vu: dohc да, провода нормальные в любой мороз и сырость с полтыка всегда заводится можно вобще по лужам весь день кататься и с утра прекрасно завестись я просто тех часть знаю в общем и мысли про воздух и бенз какие то ньюансы про вольтметры и сопротивления датчиков и чего то еще для меня лес гуапист тогда почему с отключенным дпдз она пол часа как бешеная сучка с пмс дрифтила? как померять при нагрузке давление топлива если стоять на месте? можно просто врезаться в трубку и газовать??

CITYMAN: Deja Vu врезаться никуда не надо, просто на оборотах мерять. Если просдает при росте оборотов - нечисто дело. Deja Vu пишет: тогда почему с отключенным дпдз она пол часа как бешеная сучка с пмс дрифтила? Более интересно, почему оно потом это делать перестало.... Впрочем когда машине под 30 лет от неё что угодно ждать можно.

Deja Vu: Дпдз меряли.. Норм Если газ в пол и проседать будет то какие такое не чистое дело??? Как гуапист говорит насоса песец пришёл? Топл фильтр не трогали еще

гуапист: Deja Vu пишет: как померять при нагрузке давление топлива если стоять на месте? можно просто врезаться в трубку и газовать?? ехать надо..так ты нагрузки не дашь. манометр на шланг подлиннее и дворником прижать. ну и ехать смотреть что с давлением происходит когда машина ехать перестает.. както я мондео 3 так пытал. причем тот стухал на скоростях 100+ когда уже аэродинамика мешала видимо..ну и пробовать приходилось на трассе его. менты тормознули были ф шоке.. манометр этот тогда у меня был украден из кочегарки какойто и диаметром был сантиметров 30 наверное))

санчес: у мня тоже такая хрень.но только когда лужи.. насос новый.если фильтр то хрен бы машина ехала.. я грешу на соединения косы форсуночной или датчик темп.. и когда мотор прогреется то глюк не вылезает но у мня переходной

tnomres: гуапист пишет: менты тормознули были ф шоке.. манометр этот тогда у меня был украден из кочегарки какойто и диаметром был сантиметров 30 наверное)) Да ты опасен! По теме - тоже были дергания за хвост у моего скорподонца. Насос менялся, ДПДЗ мерялся и менялся ненадолго на другой. Форсунки поставил новые ЗМЗшные Сименсы. Все равно иногда было. Проводка на форсунки, быть может? Так и не выяснил. По симптомам было похоже, что зажигание пропускается в одном цилиндре, а потом как будто просирается.

Deja Vu: На холодную на горячую без разницы... А бывает и не думая про провалы едешь и все хорошо.. Но чаще она не даёт куда то резко свалить.. Стараюсь пенсионерски её раскрутить до третьей и потом слегка прибавлять без отжига и резких движений...

Deja Vu: Не знаю что в каком там цилиндре) тапку в пол. Тахометр на 1500-2000 замирает я лесу мордой в руль успев выжать сцепу... Перегазовка за 2000 и плавно почти на сцепе как то едет... Как будто от кирпичей ей щас банку порвет.. Без нагрузки почти не дергается но дооолгие передачи и никакой динамики.. Тупо накатом... Что тогда случилось в те полчаса .. Демон вселился.. Ни один форд у меня так никогда не ездил .. Были ощущения новой тачки)) вот прям ни единой вибрации нигде и все чётко и плавно и резко и как хочешь как будто сама все делала

AndroID: У меня такая хрень на донцовом сайро-сарае была. Оказалось, что там ещё катализатор стоял нераспотрашённый и наглухо забитый, вот она и не могла просраться

merlin: Deja Vu У меня на донце разъём датчика колена мозг имел

Deja Vu: Уже перечислено пол машины)

ASB_61: Deja Vu пишет: Уже перечислено пол машины) Да не вопрос! Сейчас перечислим остальную половину!

гуапист: Deja Vu пишет: Уже перечислено пол машины) так ты хочешь методом перебора действовать чтоле?)))) меряй давление под нагрузкой чтобы топливо исключить сначала

Deja Vu: Freelanser говорит МАП смотреть.. На что он влияет? Я даже не представляю где он))) Сегодня вечером ехала нормально и после прогрева так же Слегка держалась но не так сильно как обычно... Мддаааа

CITYMAN: Deja Vu пишет: На что он влияет? Я даже не представляю где он))) Коробчонка чёрная пластиковая. К ней шланг с коллектора и трехпиновый разъём. Сигнал частотномодулированный ( от давления в коллекторе зависит ЧАСТОТА выходного сигнала.

Deja Vu: Ну Сашка тоже самое сказал, шткер скинуть с него на время или бэу искать проверить?

tnomres: Deja Vu пишет: Ну Сашка тоже самое сказал, шткер скинуть с него на время или бэу искать проверить? Можно скинуть разъем. Мой скорп в таком режиме ехал не шибко бодро, но стабильно.

айбалит66: CITYMAN пишет: Коробчонка чёрная пластиковая. К ней шланг с коллектора и трехпиновый разъём. Сигнал частотномодулированный ( от давления в коллекторе зависит ЧАСТОТА выходного сигнала. Deja Vu Вот так мап выглядит Ксати могу продать за недорого Больше склоняюсь к этому: гуапист пишет: кажется мне что давления топлива нехватает на ходу. И этому: AndroID пишет: что там ещё катализатор стоял нераспотрашённый и наглухо забитый, вот она и не могла просраться

Deja Vu: С мапом все нормально судя по скинутой трубке..?.. Чихнул и заглох... Снял на проверку со скорп друга и тоже самое... Манометра нет.. Пока топливо не смог померяться. Кат тоже склоняюсь потому что когда вжаришь просрешь она почти не проваливается Ну и провода осталось..где то были другие хорошие в залежах.. Или строго новые? Что ещё капнуть?

Леха207: Форсы проверяй на производительность и течи. Но сначала давление топлива.

Жека: Была такая же хрень. Днём тупила, вечером нормально ехала. Давление топлива было в норме, провода, свечи новые. Но полез все таки в бензобак, вытащил насос и все промыл, продул трубки воздухом. И проблема ушла на 2 года. Потом проблема повторилась, там уже выяснил, что дело в проводке насоса

Deja Vu: еще непонятно что с оборотами стартуешь и провал с 900 на 400 кое как проходишь 1500-2000 и едешь дальше потом на сфетофоре они в норму не возвращаются и около тыщи держаться заглушил завел заново и боле менее 900 где то опять

CITYMAN: гуапист пишет: манометр этот тогда у меня был украден из кочегарки какойто и диаметром был сантиметров 30 наверное)) У меня такой же был, десятидюймовый. С "донором" гранадой 2.8 достался. Куда - то просрал, о чём жалею, знатный был. :)



полная версия страницы