Форум » Технические вопросы » XR 4x4 85г. что там смотреть по полноприводу и MFI? » Ответить

XR 4x4 85г. что там смотреть по полноприводу и MFI?

dexter24: Сабж =) с полноприводами дел не имел, как и с MFI на что там смотреть-то, чтоб совсем труп не попался? Стандартные Сиерровские трупные пятна увидеть смогу без проблем.... Ну, и , например, наличие LSD проверить можно... А вот дальше?) Что там из совсем своего? Стойки, рейка, кулаки? Кардан и его муфта? Живость раздатки (точнее, близость к кончине) по шуму слышно будет?

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 All

myxomoppp: Хотел сначала его брать год назад, но не услышал от продавца никакой конкретики и даже фото.

dexter24: myxomoppp продавец конкретики дать никакой не мог по причине слабого знания матчасти....

СашаБатон: Передок должен копать при застревании ? И когда с места на льду даёшь газу , задние пробуксовывают а перед молчит. Но всё равно динамика разгона чувствуется.


Brujerizmo: шуро Ну вот если быть откровенным... А надо ли оно все оригинал? А все датчики новые надо? Мотор m20b25 на БМВ е34 перебирался грамотным человеком. Запчасти не оригинал(по железу гётс, кольбен) проездил 200тыс и ничего с ним не было. А народ удивлялся, мол после переборки больше 100 не ходит. Все дело в руках и в нормальных запчастях. В оригинале оно тот же кольбен, да гётз.

шуро: Brujerizmo Да в принципе не надо... Дело в том что только вынуть мотор будет стоить никак не менее 5к. Столько-же поставить. Ну и комплект прокладок на тот мотор выйдет на 6-7к. И ещё сцепление обычно при переборке автоматом меняют... Сколько оно сейчас стоит я не знаю,а стоило никак не меньше тех-же 5к. А ещё надо разобрать, отмыть, выполнить дефектовку, расточить, отшлифовать, притереть, установить, отрегулировать, собрать окончательно... Это что же там на запчасти останется-то? Если большинство операций выполнить своими руками то да, вполне может быть и впишешься в 60к с деталями. Ну или я всовсем не знаю расценок на данные виды работ в Калининграде....

СашаБатон: Brujerizmo ,шуро Парни, спасибо, теперь все стало ясно

шуро: СашаБатон Главное чтоб тебе эта доля не перепала...))

Brujerizmo: шуро Кстати на мой нынешний m54b30 ценник за работу на "средний ремонт"(кольца, ГБЦ. Без расточки в ремонты) 40тыс.р. Это без запчастей. С запчастями тыс 70-80 будет я думаю. А судя по форумам кап.ремонт такого мотора встает в 120тыс.р. Да... с 2.8 наверно в 60 не впишешся)))

шуро: Brujerizmo пишет: Да... с 2.8 наверно в 60 не впишешся Есть подозрение что на 2.8-2.9 60 это только стоимость поршневой в сборе... Там один распред новый за 20 потянет. А перевтулить его ещё 5-7... Данунах..... з.ы. Про капиталку за 60 даже не в мск и не оригиналом и даже год назад лично я не верю. Либо это была не капиталка, либо 80% операций делалось своими силами.

sfinks: В этой теме спрошу: размеры крестовин переднего кардана и заднего одинаковые?

Brujerizmo: шуро Моему корешу в прошлом году на Вольве V40 колпачки и колечки поменяли за... 3000 рублей... Без запцацок иссесно) Смоленская область.

шуро: sfinks пишет: размеры крестовин переднего кардана и заднего одинаковые? На Камазе да.

шуро: Brujerizmo пишет: Моему корешу в прошлом году на Вольве V40 колпачки и колечки поменяли за... 3000 рублей... Без запцацок иссесно) Смоленская область. Ну яп так не рискнул...

sfinks: шуро ты чё , тема про Сиерру 4х4

СашаБатон: Дайте инфу про работу 4х4, хватит флудить) двигатель у меня отлично работает, перебирать я его не собираюсь, на днях подвезут запчасти для стартера... Буду заводиться без проблем

dexter24: Батон, ты-то и так без проблем заводишься, охоты крепкой литрушку-другую-пятую залить- и норма А вот Сиерру да, запустить не мешало бы

шуро: СашаБатон пишет: Дайте инфу про работу 4х4, хватит флудить) двигатель у меня отлично работает Следуя логике 4х4 функционирует не отлично?

dexter24: шуро Да вот ХЗ, когда смотрели, просил хозяина стартануть с 2000-3000 об/мин, был укатанный снег, гребли обе оси. А тут Батон говорит, что-то не комильфо.

Genez: СашаБатон если муфта жива, как минимум одно из передних колёс должно грести

шуро: dexter24 пишет: . А тут Батон говорит, что-то не комильфо. На асфальте шлифует только зад?

snakebite: Поздралезную Сашу Батона .Стартер у тебя почти донцовый ,разница только в головной части,в своё время полный капремонт мне обходился в 2500р.Крестовины переднего кардана ,если он тонкий,от классики ВАЗ.Задний кардан свой, но подходит и от машины с "автоматом"

sfinks: Понятно, значит 23.8мм, а если толстый, то диаметр чашек крестовины на нем больше или меньше чем на вазовских?

шуро: Больше. Крестовина туда вроде U110.

Vityok: А на EFI гемор переделывать? Или несмотря на все страхи проще раз капитально МФИ оживить?

шуро: По-деньгам проще или карб туда втулить или 2.9 в сборе воткнуть... Но вроде с мотореном всё пока ничотак, а вот видать коробас подыхает...

snakebite: Дело в том ,что я видел лично видел машину 85 г.в. 4х4 с EFI под капотом,даже и с розеткой подогрева.Т.н. "северная" версия для продаж в Швеции,Дании, Финляндии,Норвегии.Переделать в принципе не особо проблемно ,сложно найти нормальный полный комплект оного.

СашаБатон: Как проверить работу передних колёс и определить, что именно вышло из строя?

шуро: А чё с ними не так? Кардан-то передний не отстрелило? ))))

MADTALYAN: Раздатка погибло )))

dexter24: МФИ там живее всех живых, на педаль отзывается отлично, нафиг этот ЭФИ. В выхи стартер переберём, тогда и проверим. Карданы-привода в порядке. Да и вискомуфта живая, насколько можно было проверить при покупке. Вывешивали перед и прокручивали. Колесо туго сопротивлялось проворачиванию. ЛСД тоже живой сзади. Просто кое-кто решил, что купил джип На котором можо в снег по колено лезть безнаказанно



полная версия страницы