Форум » Технические вопросы » XR 4x4 85г. что там смотреть по полноприводу и MFI? » Ответить

XR 4x4 85г. что там смотреть по полноприводу и MFI?

dexter24: Сабж =) с полноприводами дел не имел, как и с MFI на что там смотреть-то, чтоб совсем труп не попался? Стандартные Сиерровские трупные пятна увидеть смогу без проблем.... Ну, и , например, наличие LSD проверить можно... А вот дальше?) Что там из совсем своего? Стойки, рейка, кулаки? Кардан и его муфта? Живость раздатки (точнее, близость к кончине) по шуму слышно будет?

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 All

BenderaZ: СашаБатон пишет: После истязаний двигатель стал работать с перебоями. То два цилиндра работает, то все. Вангую кранты мотору. В области распредвала, его вкладышей и т.д.

санчес: dexter24 пишет: 100 к-руб пара нулей точно лишние

dexter24: BenderaZ пишет: Вангую кранты мотору. В области распредвала, его вкладышей и т.д. Всё таки начнём с чего попроще- ну, там, пепельницу вытряхнем, фару протрём...


BenderaZ: dexter24 пишет: Всё таки начнём с чего попроще- ну, там, пепельницу вытряхнем, фару протрём... Да чего там начинать.... Если отваливаются горшки после подсрачников - это распреду хана. И втулкам его, в первую очередь... Кстати, в Люберцах на разборке вроде бы валялся 4вд 2.8 в сборе

dexter24: BenderaZ пишет: 4вд 2.8 в сбор подаришь? забавно менять двиг целиком, который, к тому же, никак не в соседнем городе, даже если просто распреду и втулкам хана(что пока не подтвердилось никак). проблемы не после подсрачников, а после глубокого снега появились, потому я и думаю на совсем другую систему.

BenderaZ: dexter24 пишет: менять двиг целиком dexter24 пишет: если просто распреду и втулкам хана В случае вэшки - это печальная реальность. Только живых моторов осталось - по пальцам пересчитать.

dexter24: к сожалению, даром экстрасенса не обладаю, поэтому узнать, что там сломалось, смогу только после того, как сами туда ручками залезем и разберемся. ну и менять мотор из-за распредвала- ноу комментс...

Densky: dexter24 Не, Онтошко прав! В случае 2.8 проще мотор поменять ,чем распред хотя-бы вытащить Но тут не распред, скорее всего.

СашаБатон: Ммммм.... А на выхлопной нет никаких датчиков выхлопа? Просто это случилось когда посадил на пузо

MADTALYAN: Черный это не с Саратовскими номерами

СашаБатон: Он самый, а что есть инфа?)

шуро: СашаБатон пишет: Просто это случилось когда посадил на пузо Магистрали снизу пощупай. Площадку подвесного. Ну и форт - это наука о контактах, вангую на питание насоса и на пережатые магистрали.

dexter24: шуро пишет: Магистрали снизу пощупай. Площадку подвесного. Ну и форт - это наука о контактах, вангую на питание насоса. Вот именно туда и хотел лезть. С питаловом насоса там уже колхозинг есть (сгнило там поди всё, предхозы посадили на габариты), насос сразу глянул- на месте вроде =) До магистралей не добрался. Ну мы с Батоном на выходных всё равно под неё полезем- проводку на стартер смотреть, стартер снимать. А там и посмотрим магистрали. Заодно и сопли свежие на насос кинуть попробуем. А если морозы в -20 отступят- то и родное попробовать восстановить.

шуро: На габариты??? А с массой на этих габаритах как? )))

dexter24: шуро пока ответа нет) Днём лазить будет возможность в воскресенье Но зная форды

Мелкий Кот: dexter24 , так вы его взяли саратовские просторы штурмовать? Типа "есть у меня чудо-автомобиль Сиерра в Мск.. А тут гляди - ещё и полный привод! Как раз по местным гов просторам кататься!"

dexter24: Автомобиль взял Батон. Я так, за компанию. Мне крайслера вполне хватает, даже для местных говнодорог.... Если не убьём и ОБиС не устроим, то она потом с ним и уедет в Москву...

санчес: dexter24 пишет: то она потом с ним и уедет в Москву.. телефон эвакуаторщика дать?

dexter24: санчес себе оставь. Пригодится хлам всякий в Пьянищево таскать. Хотя, если оплатишь- на бензине сэкономим Ещё и вещами набьём её- ехать домой потом налегке можно будет, без чемоданов

Мелкий Кот: dexter24 пишет: Автомобиль взял Батон. Я так, за компанию. Идея-то чья была?

dexter24: Мелкий Кот Батона. Продал Москвич, ручонки чесались. Хотел древнюю легковую иномарку с полноприводом. А эта как раз рядом (всего-то 150 км) оказалась. Я просто с осмотром и инфой помог. Ну и с доставкой. Не было б её- была бы Audi 80 или 100 Quattro

шуро: dexter24 пишет: Audi 80 или 100 Quattro Ну если с простым рядником то ещё ничего, а вот если с v6...

dexter24: шуро они все, что рядом, даже по фото трупы, над которыми некорфилы глумились ещё долго после смерти... я имею в виду, конечно, в данной ценовой категории

Мелкий Кот: шуро пишет: Ну если с простым рядником то ещё ничего, а вот если с v6... А что вы имеете против Ауди с v6 на полном приводе?

шуро: Мелкий Кот пишет: А что вы имеете против Ауди с v6 на полном приводе? Ничего не имею. Я полгода ездил на 80-ке. Прёт зачётно,жрёт охуительно (причём как бенз так и масло), запчасти стоят космос. Живые пепелацы только в другой вселенной остались.

Vityok: шуро, кроме дороговизны запчастей какие минусы у V6 Аудюшных старых?

шуро: Vityok пишет: минусы у V6 Аудюшных старых? В том что они старые. И ресурс выработали ещё будучи на родине. А капиталить их раза в два дороже чем ВОВ или ВОА...

Densky: Vityok пишет: какие минусы у V6 Аудюшных старых? КЕ-Jetronic

Vityok: шуро пишет: А капиталить их раза в два дороже чем ВОВ или ВОА... А откапиталить если правильными деталями - долго еще ходят?

шуро: Vityok пишет: А откапиталить если правильными деталями - долго еще ходят? Если ещё и правильными руками то долго. Но оно того не стоит кмк...



полная версия страницы