Форум » Технические вопросы » XR 4x4 85г. что там смотреть по полноприводу и MFI? » Ответить

XR 4x4 85г. что там смотреть по полноприводу и MFI?

dexter24: Сабж =) с полноприводами дел не имел, как и с MFI на что там смотреть-то, чтоб совсем труп не попался? Стандартные Сиерровские трупные пятна увидеть смогу без проблем.... Ну, и , например, наличие LSD проверить можно... А вот дальше?) Что там из совсем своего? Стойки, рейка, кулаки? Кардан и его муфта? Живость раздатки (точнее, близость к кончине) по шуму слышно будет?

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 All

MoD: Они че, еще у кого то ездят на джетронике, кроме моего? по мех.впрыску... достаточно просто знать что он труп будет. Но проверить, насколько разложившийся... ну запускаться должен легко, без игры газом, что холодный, что горячий... валить должен, веселее ЭФИ. Обороты не должны проваливаться при убавлени нагрузки (ну например газнул резко). Вообще оп поведению должен быть просто как обычная система впрыска, никаких "специфических особенностей" врожденных, у него нет, кроме очень отзывчивой педали газа на малые резкие перемещения (но это приятная особенность, скорее). Любые косяки - косяки во впрыске. Как сложно их будет убрать - это рулетка, если на зеро поставить, вот где то так))) Разве что затрудненный пуск на горячую имеет довольно высокие шансы быть вылеченным не за миллион денег, частый и неопасный косяк, как правило. Посмотреть чтобы насос был мех.впырсковый, а то лепят что попало (он дорогой, и мрет довольно быстро). Форсунки живут недолго, и дорогие очень, и хрен их найдешь еще... Тарахтеть клапанами не должен, в масле быть не должен, дым из заливной идти не должен. Желательно как можно меньше колхоза. Стандартно в общем. Насчет 4х4. Насколько помню задний кардан обычный. Главное чтобы рейка не текла, она там сильно своя. Поддон целый. Балка тоже своя, но че с ней будет? Как и со ступицами? Колеса одинаковые должны быть... че там еще... в раздатке там цепь вытягивается, обычно слышно. В живом полноприводе никаких звуков посторонних нет (я не заметил вообще ничего). Ну а убитость, она может по разному проистекать и проявлятся. Но большого опыта с 4х4 у меня нет, тут наверное стоит еще послушать мнения.

MoD: А вообще, я б не сунул, если не хочется целенаправленно долгих сношений в элементами жесткого принуждения. Прошло время этих машин. Лет 10 назад как.

dexter24: Спасибо! Завтра смотреть поедем, скорее всего. А по насосу, он где там? Механический или электро?


шуро: dexter24 На яму надо обязательно. Посмотреть течи, люфты в рейке, её кардане и в остальных карданах-приводах-редукторах-коробке-раздатке ну и наличие целых пыльников...

BenderaZ: dexter24 пишет: . А по насосу, он где там? Механический или электро? подвесной, возле бака. Только мощный ,на 6 атм.

MoD: BenderaZ пишет: На 10-11, 5-6 это рабочее давление системы.

MADTALYAN: dexter24 в личке

dexter24: В общем, купил друг мой чёрный Хэтч XR 4х4. Для 45 круб очень даже живой. Всем спасибо за помощь, особенно вовану78

Vityok: Поздравляю искренне!!! Обмойте ударно!!

dexter24: Спасибо! Нам нельзя. Слишком высока цена пьянкам здесь. И не в деньгах цена...

санчес: соболезки другу передай.. он тебя не проклянёт за это?

dexter24: Да, наверное вот так вот и теряют друзей...

Cage: а нам что с этого?

dexter24: Cage а чего Вы хотите?

санчес: обмыть

HAN-TAXI: фоты в студию)))))))))

санчес: без купальника

dexter24: Оно уже сломалось

Vityok: В каком месте?

BenderaZ: Vityok пишет: В каком месте? в области Форда

Vityok: Онтошо, думаешь, там ушиб всей бабушки?

tnomres: dexter24 пишет: Оно уже сломалось Дизель или ТС-1 залили? Впрыск что ли?

СашаБатон: Я тот счастливчик , кто купил данный аппарат)

BenderaZ: СашаБатон лошара

dexter24: Бат, я тебя зарегистрировал, начинай флудить

СашаБатон: Зачем так сразу? Лошара

санчес: давай распилим

BenderaZ: СашаБатон этому ведру 30 лет!

dexter24: санчес 100 к-руб + твой самовывоз- и договоримся ;)

СашаБатон: Вообщем купил автомобиль, после ехал с улыбкой на лице где-то 150 км, очень резвый и жесткий, очень понравился) Подъезжая к месту назначения, созвонился с друзьями, мол выходите покажу аппарат. Посадил 4-ых пассажиров и поехал в заснеженные полевые дороги. После конечно засадил на днище и с помощью человеческой силы вытащили её ) но, начались первые проблемы. После истязаний двигатель стал работать с перебоями. То два цилиндра работает, то все. Даю обороты, резким нажатием педали машина захлёбывается. Как если у автомобиля вытащили датчик воздухометра или как он называется не помню. После автомобиль поставил на стоянку, а ночью решил попробовать завести, но прошлый хозяин поставил плохой аккум , как я и все наверно делают при продажи автомобиля)

BenderaZ: СашаБатон пишет: После истязаний двигатель стал работать с перебоями. То два цилиндра работает, то все. Вангую кранты мотору. В области распредвала, его вкладышей и т.д.

санчес: dexter24 пишет: 100 к-руб пара нулей точно лишние

dexter24: BenderaZ пишет: Вангую кранты мотору. В области распредвала, его вкладышей и т.д. Всё таки начнём с чего попроще- ну, там, пепельницу вытряхнем, фару протрём...

BenderaZ: dexter24 пишет: Всё таки начнём с чего попроще- ну, там, пепельницу вытряхнем, фару протрём... Да чего там начинать.... Если отваливаются горшки после подсрачников - это распреду хана. И втулкам его, в первую очередь... Кстати, в Люберцах на разборке вроде бы валялся 4вд 2.8 в сборе

dexter24: BenderaZ пишет: 4вд 2.8 в сбор подаришь? забавно менять двиг целиком, который, к тому же, никак не в соседнем городе, даже если просто распреду и втулкам хана(что пока не подтвердилось никак). проблемы не после подсрачников, а после глубокого снега появились, потому я и думаю на совсем другую систему.

BenderaZ: dexter24 пишет: менять двиг целиком dexter24 пишет: если просто распреду и втулкам хана В случае вэшки - это печальная реальность. Только живых моторов осталось - по пальцам пересчитать.

dexter24: к сожалению, даром экстрасенса не обладаю, поэтому узнать, что там сломалось, смогу только после того, как сами туда ручками залезем и разберемся. ну и менять мотор из-за распредвала- ноу комментс...

Densky: dexter24 Не, Онтошко прав! В случае 2.8 проще мотор поменять ,чем распред хотя-бы вытащить Но тут не распред, скорее всего.

СашаБатон: Ммммм.... А на выхлопной нет никаких датчиков выхлопа? Просто это случилось когда посадил на пузо

MADTALYAN: Черный это не с Саратовскими номерами

СашаБатон: Он самый, а что есть инфа?)

шуро: СашаБатон пишет: Просто это случилось когда посадил на пузо Магистрали снизу пощупай. Площадку подвесного. Ну и форт - это наука о контактах, вангую на питание насоса и на пережатые магистрали.

dexter24: шуро пишет: Магистрали снизу пощупай. Площадку подвесного. Ну и форт - это наука о контактах, вангую на питание насоса. Вот именно туда и хотел лезть. С питаловом насоса там уже колхозинг есть (сгнило там поди всё, предхозы посадили на габариты), насос сразу глянул- на месте вроде =) До магистралей не добрался. Ну мы с Батоном на выходных всё равно под неё полезем- проводку на стартер смотреть, стартер снимать. А там и посмотрим магистрали. Заодно и сопли свежие на насос кинуть попробуем. А если морозы в -20 отступят- то и родное попробовать восстановить.

шуро: На габариты??? А с массой на этих габаритах как? )))

dexter24: шуро пока ответа нет) Днём лазить будет возможность в воскресенье Но зная форды

Мелкий Кот: dexter24 , так вы его взяли саратовские просторы штурмовать? Типа "есть у меня чудо-автомобиль Сиерра в Мск.. А тут гляди - ещё и полный привод! Как раз по местным гов просторам кататься!"

dexter24: Автомобиль взял Батон. Я так, за компанию. Мне крайслера вполне хватает, даже для местных говнодорог.... Если не убьём и ОБиС не устроим, то она потом с ним и уедет в Москву...

санчес: dexter24 пишет: то она потом с ним и уедет в Москву.. телефон эвакуаторщика дать?

dexter24: санчес себе оставь. Пригодится хлам всякий в Пьянищево таскать. Хотя, если оплатишь- на бензине сэкономим Ещё и вещами набьём её- ехать домой потом налегке можно будет, без чемоданов

Мелкий Кот: dexter24 пишет: Автомобиль взял Батон. Я так, за компанию. Идея-то чья была?

dexter24: Мелкий Кот Батона. Продал Москвич, ручонки чесались. Хотел древнюю легковую иномарку с полноприводом. А эта как раз рядом (всего-то 150 км) оказалась. Я просто с осмотром и инфой помог. Ну и с доставкой. Не было б её- была бы Audi 80 или 100 Quattro

шуро: dexter24 пишет: Audi 80 или 100 Quattro Ну если с простым рядником то ещё ничего, а вот если с v6...

dexter24: шуро они все, что рядом, даже по фото трупы, над которыми некорфилы глумились ещё долго после смерти... я имею в виду, конечно, в данной ценовой категории

Мелкий Кот: шуро пишет: Ну если с простым рядником то ещё ничего, а вот если с v6... А что вы имеете против Ауди с v6 на полном приводе?

шуро: Мелкий Кот пишет: А что вы имеете против Ауди с v6 на полном приводе? Ничего не имею. Я полгода ездил на 80-ке. Прёт зачётно,жрёт охуительно (причём как бенз так и масло), запчасти стоят космос. Живые пепелацы только в другой вселенной остались.

Vityok: шуро, кроме дороговизны запчастей какие минусы у V6 Аудюшных старых?

шуро: Vityok пишет: минусы у V6 Аудюшных старых? В том что они старые. И ресурс выработали ещё будучи на родине. А капиталить их раза в два дороже чем ВОВ или ВОА...

Densky: Vityok пишет: какие минусы у V6 Аудюшных старых? КЕ-Jetronic

Vityok: шуро пишет: А капиталить их раза в два дороже чем ВОВ или ВОА... А откапиталить если правильными деталями - долго еще ходят?

шуро: Vityok пишет: А откапиталить если правильными деталями - долго еще ходят? Если ещё и правильными руками то долго. Но оно того не стоит кмк...

Densky: шуро пишет: Но оно того не стоит кмк... Боб или боа ещё как стоит откапиталить правильными руками и запчастями....как и 2.8....

шуро: Densky Ну если есть тыщ 300 на данный момент свободных денег то можно и откапиталить... Ты готов?

Densky: шуро А мне он в топку не упал) Но за свой V8 я готов отдать столько(тока даже по нынешнему курсу, новым будет даже блок за эти деньги )

dexter24: Сняли стартер, а то он звуки уж больно страшные издавал при запуске.... Вопросы к коллективному разуму: 1) Шарики на опорах ротора должны быть и со стороны щёток, и со стороны редуктора? Не было ни одного. 2) Редуктор, совместимость нулевая с остальными фордостартерами? Подозрение. что страшные звуки идут от него... Спасибо В общем, приговор бендиксу, щёточному узлу и втулкам... Вопрос про шарики открыт пока....

dexter24: ребят, номерки щёток и втулок подскажите, пожалуйста!

ppz: какие ещё шарики ты там в стартере нашёл? разбери редуктор и посмотри. в чем проблема?

dexter24: Петрович, разобрал, разобрался. Бендиксу шандец. Редуктор жив, вроде. Вопрос был про шарики в торце ротора. Их там быть не должно? По виду там прям место посадочное под шарик.

ppz: нету там никаких шариков.

СашаБатон: Втулки, щётки, бендикс - в плохом состоянии, всё остальное в норме. кто , что подскажет на счёт щёток и втулок?

Леха207: Значит так. По шарикам в торце. Не совсем понятно где стоят? По щёткам. Берёшь образец, и идёшь в магаз, где продаёт щётки на всякие болгарки, пефораторы. Подбираешь подходящую по размерам с запасом. Лишнее обтачиваешь на листе наждачки, лежащем на ровной поверхности. Щётки надо меднографитовые, просто графитовые быстро сотруться. По втулке. Если не совсем разбита, то выбиваешь её, разрезаешь вдоль ножовкой (никаких болгарок, разрез должен быть 1-1,5 мм), потом оборачиваешь снаружи фольгой и забиваешь наместо. Втулка станет элипсом и диаметр отверстия уменьшится так, что якорь уже не будет пролезать. Вот тут надо угадать с количеством фольги. Ну а дальше берёшь развёртку, и разворачиваешь отверстие по диаметру валу, чтобы чуть свободно было. Но лучше подобрать втулку от рашн автопрома или токаря какого найти.

LostDaemon: шуро пишет: А капиталить их раза в два дороже чем ВОВ или ВОА За 60000 с работой в том году было (AUDI AAH). Densky пишет: Vityok пишет:  цитата: какие минусы у V6 Аудюшных старых? КЕ-Jetronic Нетъ

dexter24: LostDaemon пишет: За 60000 с работой LostDaemon пишет: Калининград Ну ты хрен-то с гусиной шеей не сравнивай У вас там всё по-другому

санчес: СашаБатон пишет: кто , что подскажет на счёт щёток и втулок? вбиваешь в элкаст номер стартера и смотришь его комплектацию. кстати есть стартер живой под энку правда.

dexter24: санчес пишет: кстати есть стартер живой не нужен пока. Вряд ли он у тебя дешевле щёток, бендикса и втулок. Да ещё и доставка в Саратов. И вряд ли в твоём это всё новое стоит. А скорее всего, как раз наоборот- под замену. Шило на мыло. А чтобы наш стартер стал живым, нам нужны бендикс (экзист 600 рублей), щётки (500 рублей, при условии что не подберём здесь), втулки (тазопром- копейки). Арифметика в пользу ремонта нашего. Номер этот в элкатсе не бьётся. 1 005 821 139 Тот что в каталоге, запчасти по нему не бьются. Метод подбора рулит, в общем.

dexter24: Леха207 пишет: По шарикам в торце. Не совсем понятно где стоят? я перебирал как-то давно стартер, не помню, то ли донц, то ли онц, там был шарик. Пример: номер 11. Картинка левая, для примера. Или вот

санчес: маладетц

dexter24: Если это мне, то спасибо, стараюсь

RoadRunneR_KDR: MoD , Ну мой джетроник вроде ездил осенью)) А что там за вариант с плохим стартом горячего движка и провалом оборотов после резкого тапкавпола? А то у меня и то и то присутствует. Особенно хреновая заводимость на горячую - это форсы давление не держат и травят в цилиндры, да?

шуро: LostDaemon пишет: За 60000 с работой в том году было (AUDI AAH). Это с новыми датчиками ,со снятием, разбором, дефектовкой, сборкой и установкой? А детали оригинал? Не верю...

шуро: dexter24 Только подбор. Бендикс от обычного v6 подойдёт,учти на нём должно быть 9 зубцов. Щётки думаю тоже подойдут. Шариков никогда не видел. Яп метнулся в контору которая занимается ремонтом стартеров-генераторов, у них точно должно такое быть в наличии.

dexter24: шуро пишет: Яп метнулся в контору которая занимается ремонтом стартеров-генераторов, у них точно должно такое быть в наличии. 150 км до ближайшей приличной шуро пишет: Бендикс от обычного v6 подойдёт,учти на нём должно быть 9 зубцов. Щётки думаю тоже подойдут. спасибо

tnomres: А если этот шарик там есть, исходя из картинок в "Мурзилке", то зачем он? Я донцовый стартер разбирал пару раз для полной прочистки - заедала вилка от летевшего масла и грязи. Ничего шарикоподобного (уже) не было. Два вида эскорто-орионовских тоже полностью разбирал - тоже не было. И год назад помогал ОНСшный собирать - тоже по нулям. Уважаемые знатоки, вопрос от владельца "Форда" из г.Красный Кут Саратовской области. Есть ли шарик?

tnomres: Еще раз глянул картинки. Это опора вала, получается? У меня в латунных втулках вроде бы все это вращалось.

dexter24: tnomres пишет: А если этот шарик там есть, исходя из картинок в "Мурзилке", то зачем он? От осевого перемещения ротора...

tnomres: dexter24 пишет: От осевого перемещения ротора... Тоже так подумал. Получается, если его в сборе потрясти, ротор гуляет внутри? Шарик надо подбирать?

LostDaemon: шуро пишет: Это с новыми датчиками ,со снятием, разбором, дефектовкой, сборкой и установкой? А детали оригинал? Не верю... Это со старыми датчиками. Со снятием, разбором, дефектовкой и установкой. Детали не оригинал.

dexter24: LostDaemon Ауди- не форт! (с)

шуро: dexter24 Калик-не Москвабад!

myxomoppp: dexter24 пишет: В общем, купил друг мой чёрный Хэтч XR 4х4. Для 45 круб очень даже живой. Всем спасибо за помощь, особенно вовану78 Это не черный в Саратове ?

dexter24: myxomoppp Чёрный, не в самом Саратове, в Марксе.

myxomoppp: Хотел сначала его брать год назад, но не услышал от продавца никакой конкретики и даже фото.

dexter24: myxomoppp продавец конкретики дать никакой не мог по причине слабого знания матчасти....

СашаБатон: Передок должен копать при застревании ? И когда с места на льду даёшь газу , задние пробуксовывают а перед молчит. Но всё равно динамика разгона чувствуется.

Brujerizmo: шуро Ну вот если быть откровенным... А надо ли оно все оригинал? А все датчики новые надо? Мотор m20b25 на БМВ е34 перебирался грамотным человеком. Запчасти не оригинал(по железу гётс, кольбен) проездил 200тыс и ничего с ним не было. А народ удивлялся, мол после переборки больше 100 не ходит. Все дело в руках и в нормальных запчастях. В оригинале оно тот же кольбен, да гётз.

шуро: Brujerizmo Да в принципе не надо... Дело в том что только вынуть мотор будет стоить никак не менее 5к. Столько-же поставить. Ну и комплект прокладок на тот мотор выйдет на 6-7к. И ещё сцепление обычно при переборке автоматом меняют... Сколько оно сейчас стоит я не знаю,а стоило никак не меньше тех-же 5к. А ещё надо разобрать, отмыть, выполнить дефектовку, расточить, отшлифовать, притереть, установить, отрегулировать, собрать окончательно... Это что же там на запчасти останется-то? Если большинство операций выполнить своими руками то да, вполне может быть и впишешься в 60к с деталями. Ну или я всовсем не знаю расценок на данные виды работ в Калининграде....

СашаБатон: Brujerizmo ,шуро Парни, спасибо, теперь все стало ясно

шуро: СашаБатон Главное чтоб тебе эта доля не перепала...))

Brujerizmo: шуро Кстати на мой нынешний m54b30 ценник за работу на "средний ремонт"(кольца, ГБЦ. Без расточки в ремонты) 40тыс.р. Это без запчастей. С запчастями тыс 70-80 будет я думаю. А судя по форумам кап.ремонт такого мотора встает в 120тыс.р. Да... с 2.8 наверно в 60 не впишешся)))

шуро: Brujerizmo пишет: Да... с 2.8 наверно в 60 не впишешся Есть подозрение что на 2.8-2.9 60 это только стоимость поршневой в сборе... Там один распред новый за 20 потянет. А перевтулить его ещё 5-7... Данунах..... з.ы. Про капиталку за 60 даже не в мск и не оригиналом и даже год назад лично я не верю. Либо это была не капиталка, либо 80% операций делалось своими силами.

sfinks: В этой теме спрошу: размеры крестовин переднего кардана и заднего одинаковые?

Brujerizmo: шуро Моему корешу в прошлом году на Вольве V40 колпачки и колечки поменяли за... 3000 рублей... Без запцацок иссесно) Смоленская область.

шуро: sfinks пишет: размеры крестовин переднего кардана и заднего одинаковые? На Камазе да.

шуро: Brujerizmo пишет: Моему корешу в прошлом году на Вольве V40 колпачки и колечки поменяли за... 3000 рублей... Без запцацок иссесно) Смоленская область. Ну яп так не рискнул...

sfinks: шуро ты чё , тема про Сиерру 4х4

СашаБатон: Дайте инфу про работу 4х4, хватит флудить) двигатель у меня отлично работает, перебирать я его не собираюсь, на днях подвезут запчасти для стартера... Буду заводиться без проблем

dexter24: Батон, ты-то и так без проблем заводишься, охоты крепкой литрушку-другую-пятую залить- и норма А вот Сиерру да, запустить не мешало бы

шуро: СашаБатон пишет: Дайте инфу про работу 4х4, хватит флудить) двигатель у меня отлично работает Следуя логике 4х4 функционирует не отлично?

dexter24: шуро Да вот ХЗ, когда смотрели, просил хозяина стартануть с 2000-3000 об/мин, был укатанный снег, гребли обе оси. А тут Батон говорит, что-то не комильфо.

Genez: СашаБатон если муфта жива, как минимум одно из передних колёс должно грести

шуро: dexter24 пишет: . А тут Батон говорит, что-то не комильфо. На асфальте шлифует только зад?

snakebite: Поздралезную Сашу Батона .Стартер у тебя почти донцовый ,разница только в головной части,в своё время полный капремонт мне обходился в 2500р.Крестовины переднего кардана ,если он тонкий,от классики ВАЗ.Задний кардан свой, но подходит и от машины с "автоматом"

sfinks: Понятно, значит 23.8мм, а если толстый, то диаметр чашек крестовины на нем больше или меньше чем на вазовских?

шуро: Больше. Крестовина туда вроде U110.

Vityok: А на EFI гемор переделывать? Или несмотря на все страхи проще раз капитально МФИ оживить?

шуро: По-деньгам проще или карб туда втулить или 2.9 в сборе воткнуть... Но вроде с мотореном всё пока ничотак, а вот видать коробас подыхает...

snakebite: Дело в том ,что я видел лично видел машину 85 г.в. 4х4 с EFI под капотом,даже и с розеткой подогрева.Т.н. "северная" версия для продаж в Швеции,Дании, Финляндии,Норвегии.Переделать в принципе не особо проблемно ,сложно найти нормальный полный комплект оного.

СашаБатон: Как проверить работу передних колёс и определить, что именно вышло из строя?

шуро: А чё с ними не так? Кардан-то передний не отстрелило? ))))

MADTALYAN: Раздатка погибло )))

dexter24: МФИ там живее всех живых, на педаль отзывается отлично, нафиг этот ЭФИ. В выхи стартер переберём, тогда и проверим. Карданы-привода в порядке. Да и вискомуфта живая, насколько можно было проверить при покупке. Вывешивали перед и прокручивали. Колесо туго сопротивлялось проворачиванию. ЛСД тоже живой сзади. Просто кое-кто решил, что купил джип На котором можо в снег по колено лезть безнаказанно

dimus78rus: Ты не поверишь, если все живое, то можно. Мы с Вованом78 лазили, даже джыпы удивлялись, куда мы пролезали

СашаБатон: А кто менял вязкостную муфту в дифференциале? Сложности при демонтаже и монтаже, стоимость новой муфты и т.д.

шуро: Косисоп коробас перетряхивал. Уасилий в задний редуктор ставил механическую блокировку. Стоимость новых деталей веселит до истерики...

dexter24: Ребята, у полноприводной энки колокол свой? или от монопривода пойдёт?

санчес: у вешки стартер слева

dexter24: У моноприводной вэшки стартер слева? Отлично! У поллноприводной как раз тоже слева! А так-то колокола одинаковые? Справа отличий нету никаких?

snakebite: Насколько мне память не изменяет ,это коробки Н-ки для В6 и для дизеля почти одинаковые,а вот полноприводный колокол отличается от обычновешечного

СашаБатон: Кто подскажет номер топливного фильтра на xr4x4 ?купил фильтр ,да не тот. У родного вход и выход с одной стороны

СашаБатон: ап!

санчес: так сделай с разных.в чём проблемма то или ты как сфинкс-любитель оригинала?

СашаБатон: Диаметр входных трубок разные

санчес: выж в авиации ёпрст.. выточи переходник

dexter24: Нафига этот онанизм, если есть родной фильтр? Номер бы его узнать только. Батону от ЭФИ продали.

санчес: СашаБатон пишет: У родного вход и выход с одной стороны а ви не путаете фильтр с аккумулятором топлива не?

санчес: а патом что мешает посматреть номер на старом?

snakebite: топливный фильтр на лонжероне под дозатором,подходит даже от Волги,а вот рядом с бензонасосом топливный аккумулятор

dexter24: Вот чё значит матчасть не знать

санчес: ну батону то простительно,но вот dexter24 позор

dexter24: санчес А я чё, у меня МФИ отродясь не было

санчес: dexter24 пишет: Зарегистрирован: 20.01.09

СашаБатон: Спасибо большое, а с декстором я поговорю)))

гуапист: СашаБатон пишет: Спасибо большое, а с декстором я поговорю яб после совета купить сиерру здороватся перестал бы с ним

гуапист: dexter24 пишет: запустить не мешало бы книжка у меня старинная есть.очень ее читать интересно бывает.называется "обучение летанию на аэроплане". 1910 года Как только вы уселись на пилотский стул, механик, открыв краник у бензина, занял место у пропеллера, а двое рабочих (или один) встали у хвоста аппарата, чтобы до поры до времени удерживать его, рвущегося при работе винта вперед, на одном месте. Вам предстоит сделать следующее: 1. открыть кран от масла, причем количество его регулируется особой пробкой и идет оно в цилиндры мотора под давлением воздуха, для чего вы должны при помощи особой помпочки подкачать воздуха, доведя его давление, показываемое манометром, до 3-х атмосфер; 2. перебросить ручку от воздушных клапанов мотора вперед 3. притянуть колокол управления к себе (…) Ваши ноги поставлены на педали от руля направления, а руки оперлись на колесо (колокол) управления. Механик, влив из масленки бензина в цилиндры мотора, делает от руки 2-3 оборота пропеллера, затем дает вам сигнал: «включите!», вы: 4. нажимаете кнопку зажигания. Не делайте это раньше подачи сигнала: механику оторвет руки. Мотор заработал.

СашаБатон: А есть у кого книжка по xr4x4 в электронке?)

CITYMAN: гуапист Хорошая книжка. Сейчас бы такие "нюансы" были на машинах моторы бы меняли чаще, чем омывайку доливали. :) Там про "Гном" есть ?

Vityok: гуапист пишет: яб после совета купить сиерру здороватся перестал бы с ним

гуапист: CITYMAN пишет: Сейчас бы такие "нюансы" были на машинах моторы бы меняли чаще, чем омывайку доливали. : да уж. нынешние водители даже навеоное не представляют что такое "вытянуть подсос")) ссыльку кинул в ЛС Vityok ну ну а как? еще и предложить купить самый геморойный вариант с мфи вэ6 и полноприводом.. молодому полному сил и возможностей человеку. который и неподозревает что покупает такое дерьмищще.. да еще товарищу.

СашаБатон: Может я ловлю кайф от геморойных вариантов?)

гуапист: СашаБатон пишет: Может я ловлю кайф от геморойных вариантов?) не принимай к сердцу близко,но ты молод и поэтому еще глуп))) но раз купил уже,поздняг метаться уже.. постарайся поменьше на ней ездить и подавай объявления о продаже скорее..хоть в 2\3 ЦЕНЫ

СашаБатон: гуапист очень ценю хорошие советы, так и сделаю, спасибо

гуапист: СашаБатон вижу скрытый сарказм.. сохрани эту страницу и через год ее прочитай..

СашаБатон: гуапист , а я смотрю , что вы человек взрослый да ещё умный! И прошу не надо оскорблять меня на данном форуме.

СашаБатон: Стартер сделал, бендикс поставил 10-зубовый и всё закрутилось и завертелось. Так как увидел течь масла между коробкой и двиглом( думаю сальник коленвала задний) снял коробку. Завтра полностью достану из подавала. Пока коробка снята , подскажите что посмотреть и заменить из расходников , стоит лезть в муфту?

СашаБатон: Стартер сделал, бендикс поставил 10-зубовый и всё закрутилось и завертелось. Так как увидел течь масла между коробкой и двиглом( думаю сальник коленвала задний) снял коробку. Завтра полностью достану из подавала. Пока коробка снята , подскажите что посмотреть и заменить из расходников , стоит лезть в муфту?

dexter24: БАТЭ, вот тут немножко есть http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-0-00000157-000-10001-0

Phoenix__Phantom: В Мск купили? Если в Мск, то есть одно подозрение. МФИ едет супер, отличная система, если все нормально работает. Еще мессеры на ней летали, кмк). MOD У меня Белый тоже ЕХАЛ, после танцев с бубном и новых форс. Чего, кстати, делать было совершенно не обязательно, как потом выяснилось. При распиле весь комплект уехал в Нижний. У меня чел во Владимире сделал на иксе допривод до ПП, 2,8 на мфи у него шелестит. Правда, у него есть еще три мотора...

dexter24: Написано же было, что в Марксе, Саратовской обл... Кстати, ведёрко без проблем доехало 1000 км до Мск, так что всем прорицателям со своими эвкуаторами- средний палец



полная версия страницы