Форум » Технические вопросы » Вопрос по снятию ДВС » Ответить

Вопрос по снятию ДВС

garik56: Здравствуйте уважаемые товарищи! Очень нужны советы опытных людей! Предистория: авто стоял около 3-х лет. И в один прекрасный день решил я его запустить. Поменял все расходники, все проверил и в путь! Поездил сезон, все было хорошо, но в один момент начал троить двигатель. Я его поставил в гараж и почти год он опять простоял. Теперь появилось время и желание починить сей чудный аппарат! Начал со свечей (ставил новые) и вот выкручиваю свечу 3-его цилиндра, а она вся в масле. Компрессия 8,5 10 11 9. Снял голову, сейчас пытаюсь достать блок. После того, как отсоединил блок от АКПП, ИЗ НЕЕ ПОЛИЛОСЬ МАСЛО!!! Блок вынуть пока не получается, нижний шкив упирается в радиатор, не хватает места снять блок с первичного вала, наверное придется снимать радиатор((( И так вопросы: (буду очень признателен, если ответите по пунктам): 1-почему полилась АТФ из кожуха АКПП (откуда конкретно пока не видно); 2-стоит ли снимать радиатор или скинуть АКПП? 3-достаточно ли будет замены колец (пробег 180000, из них 80000 в России за 14 лет (тесть ездил очень мало и очень аккуратно)); 4-какие работы нужно провести с головкой блока? Пока все, просто это мой первый опыт ремонта ДВС, хочу сам во всем разобраться) Авто Ford Sierra 2.0I OHC АКПП 1988г.в. Очень надеюсь на вашу помощь, зарание благодарен!!!

Ответов - 34, стр: 1 2 All

garik56: BenderaZ Да не , уменя компрессия была низкая и масло литрами уходило

garik56: Машина долго стояла и кольца залегли

Леха207: garik56 пишет: Да не , уменя компрессия была низкая и масло литрами уходило Древние моторы чаще всего откушивают масло через мск. Поршневую ещё надо постараться измохнатить, чтобы через неё жрать стало. Вот у меня ест масло по 400 г на 1000 км. Не парусь, доливаю и всё.


garik56: Всем спасибо! Дело было в форсунке Пока поставил от Волги, а там посмотрим...



полная версия страницы