Форум » Технические вопросы » Вопрос по снятию ДВС » Ответить

Вопрос по снятию ДВС

garik56: Здравствуйте уважаемые товарищи! Очень нужны советы опытных людей! Предистория: авто стоял около 3-х лет. И в один прекрасный день решил я его запустить. Поменял все расходники, все проверил и в путь! Поездил сезон, все было хорошо, но в один момент начал троить двигатель. Я его поставил в гараж и почти год он опять простоял. Теперь появилось время и желание починить сей чудный аппарат! Начал со свечей (ставил новые) и вот выкручиваю свечу 3-его цилиндра, а она вся в масле. Компрессия 8,5 10 11 9. Снял голову, сейчас пытаюсь достать блок. После того, как отсоединил блок от АКПП, ИЗ НЕЕ ПОЛИЛОСЬ МАСЛО!!! Блок вынуть пока не получается, нижний шкив упирается в радиатор, не хватает места снять блок с первичного вала, наверное придется снимать радиатор((( И так вопросы: (буду очень признателен, если ответите по пунктам): 1-почему полилась АТФ из кожуха АКПП (откуда конкретно пока не видно); 2-стоит ли снимать радиатор или скинуть АКПП? 3-достаточно ли будет замены колец (пробег 180000, из них 80000 в России за 14 лет (тесть ездил очень мало и очень аккуратно)); 4-какие работы нужно провести с головкой блока? Пока все, просто это мой первый опыт ремонта ДВС, хочу сам во всем разобраться) Авто Ford Sierra 2.0I OHC АКПП 1988г.в. Очень надеюсь на вашу помощь, зарание благодарен!!!

Ответов - 34, стр: 1 2 All

sfinks: garik56 пишет: Начал со свечей (ставил новые) и вот выкручиваю свечу 3-его цилиндра, а она вся в масле. Тоже мне трагедия, бывало и похуже. garik56 пишет: Компрессия 8,5 10 11 9. Не так уж и критично, можно было для пробы плеснуть раскоксовыватель колец и МСК поменять. garik56 пишет: Блок вынуть пока не получается, нижний шкив упирается в радиатор, garik56 пишет: не хватает места снять блок с первичного вала, наверное придется снимать радиатор((( По пунктам, как просили: 1. не знаю, АКПП не было, предполагаю какой-нибудь сальник, например АКПП 2. а ты сам-то как думаешь , 3. это по состоянию цилиндров, чтобы точно сказать нужен нутромер и умение им пользоваться, хотя при таком отношении к авто со стороны хозяина и колхоз сойдет В пробег в 180000 никогда не поверю 4. О, это долгая история, Гугл и поиск по форуму рулит, но как я понял знаний нет вообще и желания их приобрести тоже, так что ничего не нужно делать с ГБЦ, дабы не усугублять снять, почистить чтобы грязь на РВ и рокера не попала и аккуратно положить на пару брусочков, чтобы клапана не позагибать. garik56 пишет: Пока все, просто это мой первый опыт ремонта ДВС, хочу сам во всем разобраться) Похвальное желание, подход колхозный. ИМХО проще на этом форуме купить нормальный ОНС и просто поставить, дешевле и по деньгам и по времеи выйдети мне непонятно нафига было разбирать в общем неплохой двигатель , простой интерес или времени свободного девать не куда? garik56 пишет: Очень надеюсь на вашу помощь, зарание благодарен!!! Чем сможем, как говорится НЛГТ. P.S. Ждем обьявления на Авито по продаже этого авто на запчасти

garik56: sfinks разбираю, чтобы как минимум поменять кольца, просто мне показалось, что проще вынуть блок, чем снимать балку, рейку и т.д. Если не сложно, разъясните, почему мой подход колхозный (просто подсказать мне особо некому, вот и пытаюсь сам что-то сделать). А насчет пробега, эта машина из Германии приехала в 2000 году с пробегом 100000км с сервисной книжкой и т.д.. И находилась до сих пор в одних руках у моего тестя, сейчас плавно переходит в мои))

garik56: sfinks пишет: P.S. Ждем обьявления на Авито по продаже этого авто на запчасти Не дождетесь


sfinks: garik56 пишет: разбираю, чтобы как минимум поменять кольца, Если бы погуглил и при условии отсутствия расхода масла(до 1л на 10000 норма, меньше еще лучше) перед тем как снимать двигатель, то тебе стало бы понятно, что дело не в блоке а в ГБЦ, а точнее в клапанах и скорее всего в выпускных, подгорают. Я катался на ОНСе с компрессией 8-9-9,5-4,5(!) почти полтора года, сектор выпускного клапана четвертого цилиндра(он типа самый горячий) просто отгорел и второй кусок уже был на подходе После замены выпускных клапанов, притирки и т.д. и т.п. компрессия была 10-10-10-10, примерно, расход масла никуда не делся и остался на уровне 1,5л на 1000км. т.к. блок я не трогал, не было смысла. Отдефектовать ГБЦ/клапана, по результатам притирать или менять на новые, например фирмы AE. Если притирка ничего не даст, зенковать седла, менять клапана на новые. Если нет расхода масла, блок я бы вообще трогать не стал, неизвестно как новые кольца притрутся к старым цилиндрам, а то как бы хуже не было, начнется лавинообразный жор масла, оно тебе надо? garik56 пишет: что проще вынуть блок, чем снимать балку Ну да проще вынуть блок, но радиатор-то надо снять Йа тебе больше скажу, я как-то раз снимал шкив КВ и у меня был только большой сьемник, пришлось снять радиатор, не хватало места для установки сьемника и снятия шкива . garik56 пишет: Если не сложно, разъясните, почему мой подход колхозный (просто подсказать мне особо некому, вот и пытаюсь сам что-то сделать). Нужно было запросить форум перед разбором двигателя и плотно пройтись по поиску на форуме и в Гугле, этот мотор переживет кузов твоей Сиерры даже без ремонта, который ты затеял Перед тем как разбирать мотор тебе нужно было хотя бы собрать максимум инфы по этому мотору и его типичным болячкам.

гуапист: garik56 надо было бублик от флекс платы открутить. тогда бы и масло не полилось и шкив бы не уперся

sfinks: Все равно бы уперся, есть вероятность помять радиатор при вытаскивании двигателя. Откуда у ТС подкатная лебедка

garik56: sfinks спасибо вам большое за разъяснения! Действительно, надо было почитать побольше, ух уж эти чешущиеся руки Вот вы пишите, что дело в ГБЦ, просто у меня масло пошло в 3-ий цилиндр, разьве это не МСК? о

garik56: А радиатор не хотел снимать т.к. он находится в одном корпусе с радиатором АКПП. Теперь придется трубки откручивать и АТФ сливать

sfinks: garik56 пишет: Вот вы Не надо ко мне обращаться на Вы давай попрощще garik56 пишет: у меня масло пошло в 3-ий цилиндр, разьве это не МСК Может и МСК, но разбирать двигатель для замены сальников клапанов незачем, даже ГБЦ снимать не нужно. МСК меняются в принципе элементарно, хотя когда-то давно я тоже думал что там все оченно сложно Может не будешь трогать блок? Кольца стоят денег, вкладыши я бы поставил новые и только по результатам замеров шеек КВ, а то как бы КВ шлифовать не пришлось(я Скорпио покупал в ваших краях, неплохой вариант, но колхоза...эт пи...ц, это я к тому, что кмк в ваших краях вряд ли кто-то что-то делает прилично, у меня лично сложилось такое мнение), нужна оправка для установки колец, моментный ключ для затягивания болтов и гаек и т.д. и т.п., зачем тебе все это? На новую прокладку ГБЦ и новые болты ты уже попал и это только начало, а если нужно будет шлифовать КВ, точить блок, разворачивать втулки клапанов и т.п., кто тебе все это делать будет? У вас там большая деревня, очень сильно сомневаюсь, что есть нормальные конторы по расточке двигателей. garik56 пишет: А радиатор не хотел снимать т.к. он находится в одном корпусе с радиатором АКПП. Теперь придется трубки откручивать и АТФ сливать А ты как хотел , разбирать и по максимуму, иначе ниудобно работаь и при установке/снитии двигателя можно что-нибудь повредить. Это не правильный подход: одно делать другое ломать.

ppz: тема огонь. вместо того, чтобы поменять свечку и ездить дальше, ТС решил таки гланды сквозь анус аннулировать. кстати гуапист пишет: надо было бублик от флекс платы открутить. тогда бы и масло не полилось и шкив бы не уперся

sfinks: ppz Хорош уже, пускай пробует, он столько нового для себя откроет

Dlinniy2: в Оренбурге то нет мастеров нормальных? парочка полюбасу присутствует

garik56: ppz у меня конечно опыта не так много, но если просто поменять свечу, масло в цилиндр течь не перестанет

garik56: sfinks блин, вот я лошара, под МСК я имел ввиду МаслоСъемные Кольца, сумничал, блин,. Был абсолютно уверен, что масло пошло из-за колец. А про то, что причиной могут быть колпачки, даже не подумал.

sfinks: garik56 Жор масла был? Сколько? garik56 пишет: А про то, что причиной могут быть колпачки, даже не подумал. Спрашивать нада, через сальники клапанов может улетать в трубу до 1л и даже больше на 1000км. Двигатели ОНС неубиваемы, если конечно к этому не стремиться . Да ладно уже, разобрал уже делай. Я катался на своем моторе с компрессией которую указал по причине отсутствия знаний, опыта, инструмента и гаража. Как только появилась возможность все это купить, сразу разобрал мотор. Честно говоря, я бы на твое месте не стал трогать блок, а сделал минимум по ГБЦ, тем более что если пробег небольшой и заливали нормальное масло, то кмк распредвал, рокера можно оставить. Помыть ГБЦ(работка еще та), все продуть, притереть клапана(или заменить, AE, Frescia, одна "халва"), заменить МСК(рекомендую Elring, Goetze, Corteco), все сальники(те же фирмы), все собрать(прокладку рекомендую Elring, я фанат этой фирмы, никогда проблем не было и на картонке под прокладку будет схема последовательности затяжки болтов ГБЦ, их, кстати тоже рекомендую НОВЫЕ этой же фирмы) и поставить на старый блок. Хотя... х.ле уже, снимай и делай все

garik56: sfinks за 3000км вылил почти 4 литра. Дымил постоянно, но не сильно, а вот при запуске выдавал большое облако. Блок я уже один хрен достал. Отвезу на следующей неделе на работу мотористу, мужик реально шарит, 35 лет уже моторы чинит, и все измерительные инструменты у него есть, посмотрю, что скажет.

sfinks: garik56 пишет: а вот при запуске выдавал большое облако. Это МСК с вероятностью 90%. garik56 пишет: за 3000км вылил почти 4 литра Нуууу, не так уж и много

garik56: sfinks спасибо за рекомендации по брендам, буду потихоньку закупаться

sfinks: Кольца можешь купить SM, NE, эти мягкие, притрутся хорошо, можно Goetze или Mahle, не дешево, но лучшие из того что поставляется. Вкладыши можно Glyco, проблем никогда не было и они не дорогие. Моменты затяжки сам погуглишь, не секрет. Притирочную пасту рекомендую Permatex(я фанат этой фирмы), она не алмазная, а вроде карбид чего-то там, я не химик, не помню, паста эта и для начальной и для финифной притирки, зерно в процессе измельчается. Моторы я собираю не на моторном масле, а на спец. смазке для сборки двигателей Permatex, оно в меру густое и довольно таки жидкое, очень полезно для установки РВ, хотя при разовом ремонте мотора можешь не вникать. Успехов

garik56: Здравствуйте уважаемые товарищи! Прошло много времени, и вот я наконец-то собрал мотор! Установлены новые кольца (опытный моторист сказал, что старые залегли), новые шатунные вкладыши, в головке поменяны мск. Все бы хорошо, но мотор троит на низких оборотах, свыше трех тысяч работает нормально, вывернул свечи-третья свеча мокрая, поменял третью со второй местами-все равно третья мокрая. Очень прошу вашей помощи, в чем может быть причина? Заранее большое спасибо!

DimonFD: garik56 Может форсунка льёт???

санчес: в чём мокрая?

Леха207: Не в обиду автору, но на днях приволокли бумер с диагнозом "не заводится". Хозяин самолично делал капиталку (под капиталкой подразумевается из двух говномоторов собрали один). Весь движок в масле, под капотом хаос. Сменены 3 стартера. Ну думаю была не была. Беру метровый ключ и... не могу провернуть колено. Хозяин со своим ведром был отправлен с миром за другим мотором - хз что он там насобирал. п.с. К чему я это всё. А к тому, что может и не боги горшки обжигают, но ремонт сложных агрегатов (коим явдяется ДВС) надо делать имея какие-то элементарные знания и опыт. В противном случае, если повезёт, то просто потраченное в пустую время, но чаще неквалифицированный ремонт приводит к попадосу на бабло.

garik56: санчес в бензине, Леха207 все верно говорите, как раз ремонтом занимался опытный моторист, я только на подхвате

санчес: ну если свечу менял,поменяй провод чтоль и крышку трамблёра глянь.

шуро: Вангую на зажатый клапан....

DimonFD: шуро пишет: Вангую на зажатый клапан Как вариант, всё возможно. А компрессия есть???

garik56: Компрессия есть, клапана отрегулировали, провод менял. Сегодня на работающем на холостых оборотах двигателе, снял провод, ничего не поменялось. добавил заслонкой оборотов-херануло током . Получается, что искра появляется только на оборотах. Крышка, не?

BenderaZ: То есть ты перебрал двигатель из-за того, что он троил, но перед этим не поменял крышку трамблера?)

BenderaZ: То есть ты перебрал двигатель из-за того, что он троил, но перед этим не поменял крышку трамблера?)

garik56: BenderaZ Да не , уменя компрессия была низкая и масло литрами уходило

garik56: Машина долго стояла и кольца залегли

Леха207: garik56 пишет: Да не , уменя компрессия была низкая и масло литрами уходило Древние моторы чаще всего откушивают масло через мск. Поршневую ещё надо постараться измохнатить, чтобы через неё жрать стало. Вот у меня ест масло по 400 г на 1000 км. Не парусь, доливаю и всё.

garik56: Всем спасибо! Дело было в форсунке Пока поставил от Волги, а там посмотрим...



полная версия страницы