Форум » Технические вопросы » Масло в редуктор Скорпа 2.9 » Ответить

Масло в редуктор Скорпа 2.9

Vityok: Товарищи, в Скорповый редуктор оригинальное масло Форд лить целесообразно? Во это? http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/252381 Или какое-то другое?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

BenderaZ: Vityok недавно тема была... Что-то там советовали, ХХw140 что-то было...

sfinks: Castrol 75w140 синтетика или слиповое или лонглайф, отлично компенсирует люфт и гул подубитых редукторов. оно чуть гуще чем 75w90, но сильно жиже зимой чем 80w90 минералка. и дешевле чем по ссылке рублей на 200...250 с каждой канистры(их нужно две, в редукторе 1.2...1.4л).

Vityok: Пацантрэ, ксати, редуктор на 2.9 обычном и на 2.9 Косом одинаковый?


sfinks: Vityok пишет: Пацантрэ а это как понять какое-то ругательное слово

BenderaZ: sfinks московский диалект, сэр!

sfinks: правда чтоле мда

Vityok: Пацантрэ = пацаны Употребляю исключительно в порядке глума - слово смешное

Vityok: То есть вязкость лучше 75W140? А кроме Кастрола кто что лил?

BenderaZ: Vityok пишет: А кроме Кастрола кто что лил? Оригинал есть, WSL-M2C192-A, номерок 3375657.

BenderaZ: Vityok вы чо там собираете?))

Vityok: BenderaZ, спасибо. Как я понял, на пробках там никаких уплотнительных медных колечек нет?

BenderaZ: Vityok не

Vityok: А сапун имеет смысл посмотреть или он не забивается на этих редукторах? Заливать по срез заливного отверстия?

BenderaZ: Vityok пишет: Заливать по срез заливного отверстия? Да Vityok пишет: А сапун имеет смысл посмотреть или он не забивается на этих редукторах? Потыкай в него проволочкой какой-нибудь для очистки совести

Vityok: Кстати, а сливное-то отверстие там есть или надо будет высасывать масло?

BenderaZ: Vityok нету... шприцом старое выкачать

sfinks: можно сливное отверстие просверлить, нарезать резьбу и вкрутить болтик. буду делать себе.

Vityok: Да, читал такое в ФАКе про коробас, но очково вообще немного...

sfinks: а чего очково-то. на N-ке даже есть место, где должна по идее быть сливная пробка. у меня там болтик на М8 через медную шайбу аккуратно закручен. не течет. да и КПП и редукторы ИМХО уже в таком состоянии , что очковать поздно еще 3...5 лет и КПП и редуктор в перебор или под замену, например на LSD а маслице в этих механизмах лучше периодически менять. да и машина-то моя, следующему владельцу будет попроще с заменой масел будешь сверлить, сверло и метчик литолом помажь. стружка на литол липнет и внутрь почти не попадает. то что попадет смоется вытекающим маслом.

Vityok: Кстати под резьбу М8 каким сверлом сверлить дырку? На 7?

sfinks: на 7.2 ... 7.4, если больше кмк биение сверла увеличит отверстие. сначала сверлишь сверлом на 2.5...3мм, для лучшей центровки более крупного сверла. дальше сверлом на 7.2 или чуть больше. дальше ждешь пока масло стечет ... ... нарезаешь резьбу, предварительно смазав метчик литолом. я метчик брал какой-то машинный, он один, а не два как обычные ручные. на КПП стенка тонкая, а на редукторе крышка алюминиевая так что проблем с нарезание резьбы ни там ни там быть не должно. только болтик до усрачки не затягивай, а то придется сверлить заново под резьбу на М10 под болтик можно вырезать дополнительную прокладочку из паронита.

Vityok: sfinks, золотой ты человек! Отдохнуть тебе надо! sfinks пишет: под болтик можно вырезать дополнительную прокладочку из паронита. Или шайбочку из меди?

alexkug: сверло 6.7 под основной шаг 1,25 сверло 7,0 под м8х1

sfinks: Vityok пишет: sfinks, золотой ты человек! Отдохнуть тебе надо! не понял Vityok пишет: Или шайбочку из меди? или шайбочку из меди

Vityok: sfinks пишет: не понял Ни разу штоле Нашу Рашу не смотрел?

sfinks: хм.. не то чтобы ниразу

Vityok: Эпизоды про депутатов из Нефтескважинска - Пронина и Мамонова

Vityok: В общем ясно - буду брать 75W140

BenderaZ: Vityok ты скорпа купил?

Vityok: Купил 2 литра Кастрола ЛонгЛайф 75W140 BenderaZ пишет: Vityok ты скорпа купил? Интересная мысль...



полная версия страницы