Форум » Технические вопросы » Климатическая установка » Ответить

Климатическая установка

Zic-Zac: Всем привет! Господа,а скажите климатические установки одинаковые стояли,на 1 и 2 поколениях скорпов и на сиерах? Если разные, какие плюсы и минусы у них?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

tnomres: На первых дорестайлах система на 12 фреоне была. Потом уже на 134, емнип. Давления разные, в первую очередь.

Zic-Zac: Ну то есть они никак не взаимозаменяемы да??или тока компрессоры разные?

ford s: Смотря что на что меняется .


Zic-Zac: и что можно,а что нет?

шуро: Zic-Zac Мотор какой?

Zic-Zac: Ни кого мотора,суть в том что бы запихать климат в таунус!!На просторах драйва нашел такой проект,но парень попался не из общительных,сказал лишь что от скорпа............вот и спрашиваю есть ли различия или нет,если что-то знаете напишите пожалуйста что да как. спасибо!

dima_spb: Бери на 134 фреоне. 12 уже хрен где заправишь.

tnomres: dima_spb пишет: 12 уже хрен где заправишь. Да ладно. Много, где есть. И настоящий даже, а не смесь. fastman, емнип, вообще пропаном заправлял.

Zic-Zac: На 134 это второй скорп правильно?? Мне бы лишь бы он не здоровый был,сам корпус!!

шуро: Zic-Zac пишет: Мне бы лишь бы он не здоровый был,сам корпус!! Какой корпус????Zic-Zac пишет: Ни кого мотора,суть в том что бы запихать климат в таунус! Ещё раз, мотор какой?

Zic-Zac: 2,9 будет стоять,который безрасходомерный

шуро: Ну вот, уже теплее... Компрессор,его кронштейн и шланги должны без проблем подойти от скорпа с 2.9. Радиатор и осушитель придётся колхозить от жабы, они с другими портами подключения. Или найти комплект от жабы с простым 2.9. Тогда только придётся озадачится креплениями радиатора к кузову и креплением самого блока с вентилятором.

санчес: шуро пишет: только придётся озадачится креплениями радиатора к кузову это хрень по сравнению внедрения испарителя в таунус

шуро: санчес пишет: это хрень по сравнению внедрения испарителя в таунус Ну насколько я понял тс он вообще хочет климат намутить. Внешний блок ещё как-то можно порезать и заколхозить, а вот внутрянку с моторизированными заслонками и мозгами.... Данунах...

Zic-Zac: https://www.drive2.ru/l/164135/ вот так)) тока не знаю от какого скорпа этот кондей,радиатор точно не проблема,проект строится,так что место найдем! А испаритель этот че,огромный что ли?

freelancer: Zic-Zac Так там ни чего нет. Ну испаритель от лупатого с блоком плавного вращения... А где всё остальное? Глупо... если ставить, то проще вкорячить просто кондей(без климата) и не выносить голову. могу за дорого продать радиатор под R12 газ от скорпа

Zic-Zac: Так а остальное что? Компрессор,осушитель и радиатор,если да, то они под капотом место найдут,а если че забыл,то подскажите! Неее спасибо, покупать отдельно ни чего не буду,тока комплектом, и хочу со 2 скорпа,раз в них(корпус ) разницы нету!

freelancer: Zic-Zac Ну вообщем то да, я бы брал тоже от лупатого. На них ЗЧ хотя бы есть. Сама система это радиатор(конденсор), осушитель, испаритель, трубки, компрессор, кронштейн и ремни с натяжителями. Далее проводка и датчики. Если колхоза минимум, то лучше без климата... он проще. Проводку можно самому сделать. Если с климатом, то там ещё датчики внешние и внутрение + мото заслонки и проводка... оно тебе нать? Если место для "колхоза", то тебе можно и от 2.0 и 2.3 и 2.9 только придумать как компрессор закрепить к мотору... Ну и шкиф может от старого комплессора взять

Zic-Zac: Я, конечно, еще не так глубоко изучил,но из того что нашел,делаю вывод что у климата не особо-то и много электронных частей...http://www.fordscorpio.co.uk/ccreset.htm Да и потом ищу комплект "болт он" так что по идее надо будет тока с проводами разобраться...

шуро: Zic-Zac пишет: Да и потом ищу комплект "болт он" так что по идее надо будет тока с проводами разобраться... Купи жабу с рабочим кондеем и узри всё "счастье" при её разборке....

санчес: на фото порезаный кузов.что не есть гут.

Zic-Zac: Не уж то там все так печально??=))

шуро: С климатом, да.

Zic-Zac: нЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПО КОНКРЕТНЕЕ ОПИСАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ,С КОТОРЫМИ МНЕ ВОЗМОЖНО, ПРЕДСТОИТ СТОЛКНУТЬСЯ???

шуро: Для начала найди нормально читаемую схему электрооборудования жабы. Затем определись с кагого года будешь ставить климат. У них есть отличия в проводке. Найди распиновку блока управления климатом,если хочешь сам мудрить с проводами. Ну а дальше только где-то установить блок управления и его мозги,настроить моторедукторы заслонок и откалибровать всё это. И останется только епля с воздуховодами и решение эстетических проблем... З.ы. Без рабочего донора я бы даже близко не подошёл к этой заморочке.

Zic-Zac: Я нашел донора на разборке,в принципе не дорого хотят,надеюсь что продавец нормальный и не обманет(не скрысит какой-нибудь датчик),так как договаривались о так сказать свап комлекте=))) Единственная разница,что там двигатель ДОНС 2,3,а вэ 6....просто из инфы вычитал,что на вэшках и рядниках стояли разные компрессоры и осушители,так ли это?? По поводу схем,пока не получается вообще ничего путевого найти,мужики если есть у кого направьте плиз!!

шуро: Компрессора возможно, осушитель врядли. А схем нормальных в открытом доступе нет. Если только через Ford TIS смотреть. Но там тоже черт ногу сломит.... Так что провода отнимут 80% всего внимания.

Zic-Zac: А проводка на климат идет отдельно или вместе с остальной,интересно? Если отдельно,то в принципе при разборе можно все подписать=)))

шуро: Что-то отдельно, что-в основном жгуте... Комбинировано короче.

Zic-Zac: А сам блок управления климатом где стоит или он "впаян" в панель управления???

шуро: Почти сразу за панелью управления климатом. Связан гибким шлейфом с ним.

Zic-Zac: Все нашел,сам блок сразу за панелью управления стоит,подключается через шлейф=))

Zic-Zac: А что такое "Ford TIS",это платная штука или типо "ЭЛЬЗЫ" для ауди,скачиваешь,выбираешь нужную тачку и получаешь все про нее!?!?



полная версия страницы