Форум » Технические вопросы » ДМРВ двигатель 2.8 EFI » Ответить

ДМРВ двигатель 2.8 EFI

myxomoppp: Вскрыл сегодня ДМРВ для проверки напряжения - все норм, на выключенyом двигателе повертел бегунок, что на одном, что на втором - показания одинаковы......НО!!!! на паре контактов, показанных на рисунке, показания разнятся: на одном 2,5В на другом 0,85В ( при одинаковом положении бегунка) Подскажите, почему так, не термо датчик ли это ?

Ответов - 7

goblins33: А причина вскрытия? Как бы непонятна цель.Видно что контакты разьема окисленные, а внутри все гуд. На окисленных контактах может теряться до 2-3 вольт.

Любитель Фордов: да, в расходомере есть градусник.

goblins33: У меня в обеих расходомерах градусники стоят. Я иногда разьемы меняю для прикола-разницы не заметно.


myxomoppp: Причина вскрытия - богатая смесь, там ничего не окислено, ДМРВ - одинаковы, если местами поменять - ничего не меняется. А вот напруга разная на этих контактах....

goblins33: Богатая смесь-копай датчик температуры двигателя, тот что на мозги. Я переменный резистор как -то подключал при поднятых вверх форсунках, разница между мин и мах резистора впечатляющая.

myxomoppp: goblins33 пишет: Богатая смесь-копай датчик температуры двигателя, тот что на мозги. Спасибо, только это и остается ))

sfinks: ИМХО ДТВ не критично влияет на расход и обогащение смеси



полная версия страницы