Форум » Технические вопросы » Опять распредвалы. » Ответить

Опять распредвалы.

BenderaZ: Цуко, чем же они отличаются? На ОНС 1.6 и 2.0? http://www.fordopedia.org/parts-catalog/pinto-ohc/B1.70 Два разных номера. А отличия то в чём? И как опознать?

Ответов - 11

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: Цуко, чем же они отличаются? На ОНС 1.6 и 2.0? Шириной фазы открытия клапана. Насчёт подъёма не уверен. Ты ж сам по таблице видишь, что на валильные версии 1,6 ставили вал от 2.0 (и карб Вебер ДГАВ). Вал от 2.0 будет лучше работать на верхах, если поставить его на 1,6 (а на низах бензожор будет, потому что часть топлива будет бодро в трубу улетать =) )

BenderaZ: Мелкий Кот мне наоборот, что будет если вал от 1.6 присрать на 2.0?))

BenderaZ: И как их отличить то? Вот будут лежать два вала... Один бэу от 2.0, второй новый... Как его определить?


Мелкий Кот: BenderaZ пишет: мне наоборот, что будет если вал от 1.6 присрать на 2.0?)) Нифига не специализд, но вангую, что выше 3к оборотов печалька будет. Найди характеристику транзитовского 2.0 которые слабосильные. Вот приблизительно так будет.

BenderaZ: Цуко, а можт у мня на 1.6 и стоит вал от 2.0... Я думаю, чо оно так аццке тупит до 2000...

urri 97: у меня на 1,6(1,7)от 2-х стоит,ниче не тупит и не жрет,на 2,9 к подхват нормальный.по высоте кулачки одинаковые,на 2-х клапана выше,разница в ширине фазы и моменте открытия.подробнее не могу именно сейчас,подзабыл

гуапист: Мелкий Кот пишет: Шириной фазы открытия клапана не нада тока выдумывать. отличаются они величиной угла начала открытия. 1.8-2.0 1.6 индастриал его еще называют ибо на транзиты ставился. тянет внизу лучше немного ибо разницы всего-то 2 градуса.. подъем клапана отличается на 0.2мм что не существенно и на ширину фазы тоже не сильно влияет. яб поставил таки 1.6 вал- моменту бы-поболе..не думаю что антоша будет до звона крутить онс..

Мелкий Кот: гуапист пишет: не нада тока выдумывать. отличаются они величиной угла начала открытия. Ничего не придумываю. Что читал, то и пишу. "1.3,1.6,1.8 SOHC Pinto. (Also 1.8 CVH) 22/54/64/12 (256° duration, 34° overlap) Lift: unknown 2.0 Pinto (carb and EFI) 22/64/70/18 (266° duration, 40° overlap) Lift 10.12mm in/ex" Взято отсюда, но тут надо регаться http://forum.fordsierraclub.co.uk/viewtopic.php?f=95&t=14673 С 1,8 они, конечно, погорячились, но в остальном не вижу повода не верить.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Also 1.8 CVH неужели ты допускаешь что у совершенно иного по конструкции двигателя распредвал имеет в точности такие-же перекрытия и фазы?

Мелкий Кот: гуапист пишет: неужели ты допускаешь что у совершенно иного по конструкции двигателя распредвал имеет в точности такие-же перекрытия и фазы? Горшка 4, распредвал 1, верхнего расположения, клапанов 8. Да, я вполне это допускаю. Более того, я даже допускаю, что европейские 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели одного объёма того времени имели достаточно схожие перекрытия и фазы. Я тебе даже больше того скажу. Нуждинский Эстонец 1 для тазодвигателя имеет абсолютно идентичные вышеуказанному фордовскому валу для 1,6 фазы, перекрытия и, видимо, подъём.

гуапист: мдя... рука-лицо,уле..



полная версия страницы