Форум » Технические вопросы » не качает бензонасос механический,перед ним стоит отключенный электрический. » Ответить

не качает бензонасос механический,перед ним стоит отключенный электрический.

pawelun2015: Поменял двигатель с Cvh на OHC,бензин качает по капле за рабочий такт(фильтр пустой)Во время движения машина дергается на низких оборотах(первая и вторая передача). Вопрос 1:может ли мешать электронасос механическому? Вопрос 2:есть заглушенная обратка,что будет если обратку(шланг с обратки) подключить к механическому бензонасосу? Или снять электрический насос и не епать себе мозг?)

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Мелкий Кот: pawelun2015 пишет: снять электрический насос и не епать себе мозг?)

pawelun2015: Мелкий Кот пишет: А где находиться бензонасос,снизу смотрел,за задним мостом я так понял стоит,топливный фильтр,по логике бензонанос стоит в баке?

kihai: В баке он.


pawelun2015: Заменил фильтр топливный,который после бензонасоса,насос его заполнил,но обороты все равно плавают.Распылил в карбюратор жидкость для чистки,обороты за счет горения жидкости выравниваются, может проблема в карбюраторе?Засорились жиклеры?Из сопуна бензин не равномерно идет, прерывисто.

sergant3: pawelun2015 пишет: Из сопуна бензин не равномерно идет, прерывисто. Это гдей то?! Чёй та?! Отгадаю ка... из ускорителя?! или дифузоров?! А ваще то для начала надо привести всю систему питания в порядок, как по заводскому положено (хотя бы в общих принципах), почистить все фильтра, магистрали, сам карб. А уж если не поможет, тогда вопросы задавать. А то щас начнем гадать на кофейной гуще - чё с тудаткой / обраткой, чё с сеточкой, чё....

pawelun2015: КАРБЮРАТОР 2V ISC ВЕБЕР В общих принципах все ок,до переделок все работало.

sergant3: pawelun2015 т.е. сетка карба тоже чистая, уровень в норме, покладка ровная и не рваная. И ваще, до переделки был ЦВАШ, стал ОНС. Допом стоит какой то электронасос перед механическим, а ты говоришь pawelun2015 пишет: В общих принципах все ок

pawelun2015:

sfinks: pawelun2015 пишет: снять электрический насос и не епать себе мозг?) pawelun2015 пишет: Из сопуна бензин не равномерно идет, прерывисто. из какого сапуна? поконкретнее... На ОНСе механический насос, если оставили в баке для CVH, может заливать, давление там приличное и ОНСу совсем не нужное(для карбюраторных давление топлива 0.5бар). Я бы проверил жиклеры на предмет мусора (было такое, мелкая муха -б.ять, попала в карбюратор и застряла в жиклере ХХ ) и иглу на предмет залипаний. Заглушенная обратка ничем кроме незначительного (примерно на 1л) увеличения расхода горючки на 100км не влияет, забей, кроме того, я уже не однократно говорил, что кулачек толкателя бензонасоса имеет износ (естественно за 25 с лишним лет работы ) и уже не обеспечивает нормальное давление для правильной работы бензинового тройника, в котором ломаться нечему. Обратка подключается не к насосу, а к тройнику...забей короче.

dexter24: sfinks фу, это же не соответствует оригинальной конструкции!

pawelun2015: dexter24 пишет: фу, это же не соответствует оригинальной конструкции! За столько лет,там почти ничего оригинального не осталось) dexter24 пишет: Я бы проверил жиклеры на предмет мусора (было такое, мелкая муха -б.ять, попала в карбюратор и застряла в жиклере ХХ ) и иглу на предмет залипаний. Спасибо за совет,завтра гляну что там.

pawelun2015: из какого сапуна? поконкретнее... В первой камере носик торчит,из которой бензин идет.

sergant3: pawelun2015 пишет: В первой камере носик торчит,из которой бензин идет. Когда на гашетку нажимаешь? Тогда это ускорительный насос! И из него должна литься ровная тонкая струйка, прям в недра коллектора. pawelun2015 пишет: За столько лет,там почти ничего оригинального не осталось) И всё таки! Надо начинать с самого начала - проверка топливозаборника, целостности диаметров трубок, чистоты сетки карба, чистоты самого карба и его всех дырок. Для ОНСа надо, чтоб выглядело так - чистый заборник в баке - магистраль - обычный прозрачный фильтр (горизонтальный) - мех насос - по желанию второй вертикальный фильтр - тройник на обратку - карб - чистая сетка в карбе. Ну и обратка естественно тоже чистая и подключенная. Тройник на обратку паяется легко из 2-х трубок и подходящего, по диаметру трубки, какого нибудь жиговского топливного жиклёра. Вот когда это всё сделаешь, можно пробовать настройку и поиск причин неадекватной работы движка.

pawelun2015: Небольшой итог манипуляций:в карбюраторе два жиклера отвечающие за холостой ход.Один из них был засран.После прочистки все гут.Прет как танк. Насосу оказывается все хватало))) Теперь вылезла другая проблема,жуткий подсос воздуха((((При нажатии на педаль как будто захлебывается и глохнет.Заткнул вторую камеру тряпкой плотной,до гаража доехал.Надо поменять прокладку,видимо 5 лет с последней замены уже слишком.

sergant3: pawelun2015 пишет: При нажатии на педаль как будто захлебывается и глохнет. Похоже либо на забирость ГТЖ 2-ой камеры или на общую нехватку топлива. Порванная покладка такого не даст, ну максимум не стабильный ХХ и перерасход горючки. Если прокладку не рвать спецом, она и 50 лет простоит. Чё ей будет то

pawelun2015: sergant3 пишет: Похоже либо на забирость ГТЖ 2-ой камеры или на общую нехватку топлива. Порванная покладка такого не даст, ну максимум не стабильный ХХ и перерасход горючки. Если прокладку не рвать спецом, она и 50 лет простоит. Чё ей будет то Ну вот как то так!!!)))Если надавить на уже закрученный карбюратор, то перестаёт подсасывать,обороты стабилизируются.Да и фильтр воздушный надо бы поменять. Сейчас пока катаюсь,вроде не особо подсасывает.

sergant3: pawelun2015 пишет: Если надавить на уже закрученный карбюратор, то перестаёт подсасывать,обороты стабилизируются Вот этого я не понял... Т.е. ты руками прижимаешь сильнее, чем стягиваешь болтами?! Ну ты силёёёён!!!!

pawelun2015: sergant3 пишет: Ну ты силёёёён!!!! Дело не в силе,там видимо болты уже проскакивали и не до конца прижимали крышку,при нажатии на угол где сосёт все ок)))

sfinks: pawelun2015 пишет: Надо поменять прокладку прокладка под карбюратор эбонитовая, я ставил дополнительно две(одну сверху, другую снизу) мягкие (но не бумажные, типа из паронита, в магазине сам выберешь, только армированные металлической сеткой не бери ) вазовские с небольшой подгонкой отверстий под шпильки (расстояние крепежных отверстий на DFTH меньше чем на вазовских, подрежешь немного) и неплохо бы промерить нижнюю плоскость карбюратора на изгиб, от времени (или перетянули, придурков хватает ) такое бывает. На DGV я эту плоскость шлифовал на листе шкурки приклеенной к стеклу. По поводу болтиков крышки карбюратора: резьба на моих тоже была кое где сорвана, рассверлил отверстия и нарезал резьбу под болтики М5, болтики подрезал по длине, в прокладке аккуратно увеличил отверстия под новый размер болтиков, делал году в 2006-2007, до сих пор все болтики на своих местах и отлично прижимают крышку. Болтики крышки и гайки карбюратора при закручивании не перетяни, Крышка вряд ли даст такой подсос воздуха, ИМХО через какой-то штуцерок подсасывает , а проверь пластиковый штуцер отсоса картерных газов( мой был с трещиной) , трубку вакуумного усилителя и все трубки/штуцера которые подключены на впускной коллектор, pawelun2015 пишет: в карбюраторе два жиклера отвечающие за холостой ход. точнее один ХХ, а второй ПС. pawelun2015 пишет: При нажатии на педаль как будто захлебывается и глохнет а струйка топлива из носика УН в этот момент есть? а начальный УОЗ правильно выставлен?? если нет, - мембрана УН, сейчас точно уже не помню, но она вроде от какого-то вазовского один в один с нашей, сам в магазинах посмотри, а то у меня есть начальный УОЗ выставишь по детонации.

pawelun2015: Сегодня прямо на ходу заглохла и всё, заводиться не хочет,чего только не делал. Проблему нашёл ближе к вечеру,бензонасос все таки умер,не качает.Хотя в снятом состоянии,руками нажимаю на пружину,работает((( Боюсь меня ждёт замена промежуточного вала((((( Завтра поеду возьму новый бензонасос,проверю . А мог ли сточиться толкатель на промежуточном валу?

pawelun2015: sfinks пишет: а струйка топлива из носика УН в этот момент есть? а начальный УОЗ правильно выставлен?? если нет, - мембрана УН, сейчас точно уже не помню, но она вроде от какого-то вазовского один в один с нашей, сам в магазинах посмотри, а то у меня есть начальный УОЗ выставишь по детонации. Ух как много.Зажигание ок,ускорительный насос ок. Был подсос воздуха, решил проблему ,но не надолго.Видимо пришло время и бензонасоса(((

sergant3: pawelun2015, Бензонасос проверить легко. Одень одну трубку на подачу насоса и в бутылку с бензом, вторую на выход и тоже в банку. Бутылку на землю поставь. За 3-4 оборота бенз должен засосаться в насос. Если нет - проблема в насосе. Мог подвиснуть клапан. Насос разборный? Если нет - давани давлением воздуха в прямом направлении. Если разборный - снимай крышку и вычищай внутренности.

pawelun2015: pawelun2015 пишет: в снятом состоянии,руками нажимаю на пружину,работает((( sergant3 пишет: Бензонасос проверить легко. Как странно что нет ни одной схемы работы именно работы механизма бензонасоса,включая момент нажатия на на него промежуточного вала. Так мог толкатель на этом валу стереться или металл там на века?

sfinks: pawelun2015 пишет: Боюсь меня ждёт замена промежуточного вала((((( это врядли , мебрана насоса кирдык pawelun2015 пишет: А мог ли сточиться толкатель на промежуточном валу? Не настолько чтобы мотор просто так заглох ИМХО новый насос купи и в схему его работы не вникай, в жизни других увлечений хватает . Рекомендую Пирбург, он не разборный, за почти 10 лет установки этих насосов на разные форды, ни один так и не сдох, и все мои тоже до сих пор работают.

pawelun2015: sfinks пишет: Рекомендую Пирбург, Я заказал вот этот,JP 1515200200.Думаю подойдёт.

sfinks: говно типа QH я тоже по неопытности купил, году в 2004, разборный, выбросил его примерно через год, потек падла, после этого покупал всегда только Пирбург, нефиг кроить на хороших запчастях б/у не рекомендую, 90% с гнутой площадкой для крепления.

pawelun2015: Просто писец какой то,новый насос,а проблема не решилась((( Интересный момент,дую в бак,через магистраль,воздух скапливается и не проходит дальше,т.е. в бак воздух не идёт.Хотя вроде как должен?Воздух же должен поступать в бак если дуть в основную магистраль?В обратку дую,все ок,воздух проходит.

санчес: pawelun2015 пишет: Воздух же должен поступать в бак если дуть в основную магистраль? дольше дуй пока из фильтра выдуешь...

pawelun2015: санчес пишет: дольше дуй пока из фильтра выдуешь... Мне чет не до смеха(((Фильтр который топливный возле бензобака?

pawelun2015: Поключил магистраль в обход фильтра, воздух по прежнему не проходит,насос не качает бензин.Может стоит какой нибудь клапан на основной магистрали? Завтра в планах снять бак и посмотреть чего там с ним внутри твориться,мб там сраньки много вот и не идет бенз. Подскажите как снимать бак,бенза там литров 13, судя по уровню.Бензин слить не могу,т.к. когда подключал напрямую в обход фильтра,бензин даже намека не дает чтобы вытечь.Что подойдет в роли подставки под бак,чтоб не на землю его кидать.

sfinks: Снимать бак, смотреть сетку в баке на забитость говном, клапанов там нет...тебе же sergant3 уже все четко разложил по пунктам , или подающая магистраль забита, дунь в нее компрессором, если эффекта не будет, снимать бак, дуть все магистрали, а то и менять Бак снять несложно, я обычно один все делал, и на Скорпе тоже, бензина бывало и по 20л , короче, залезешь под машину, сам все увидишь, не забудь открутить винтики на горловине, подопри домкратом, ленты снизу, запасись WD40 побольше, закладные гайки скорее всего будут закисшие , два ключа на 13, ЕМНИП, а когда будешь собирать, эти болтики обильно смазать густой смазкой(Литолом, например), чтобы в след. раз при снятии бака не трахаться с их откручиванием. P.S. Я бы для начала дунул в подающую магистраль компрессором, хз че там в баке. Я когда Скорпа купил, сразу полез БН менять и а.уел от количества грязи в баке, бензофильтр был забит напрочь, сетка в баке на БН была забита слоем грязи, вот реально как в луже. Какие-то гандоны при установке БН от волги не зафиксировали крышку бака, большую на которой крепится даткик и штуцеры бензопроводов, она там болталась свободно и часть грязи из-под колеса летела в бак, так что всякое бывает

pawelun2015: sfinks пишет: запасись WD40 побольше, закладные гайки скорее всего будут закисшие , два ключа на 13, ЕМНИП, а когда будешь собирать, эти болтики обильно смазать густой смазкой(Литолом, например), чтобы в след. раз при снятии бака не трахаться с их откручиванием. Надо купить гайкорез,вчера 1 болт часа три выкручивал,его походу ни разу не снимали)))

sfinks:

pawelun2015: Вскрытие показало,что заклинил бензонасос.Маленький,но геморройный насос.Не разборный,но разобрать можно))))Надо будет глянуть что там случилось с ним. Сеточка и сам бак внутри без видимых загрязнений,шлака нет,чему несказанно рад)))) А и едет отлично))))



полная версия страницы