Форум » Технические вопросы » щелкает сектор » Ответить

щелкает сектор

Седан: при нормальной езде сцепление работает отменно. как тока даю до 5-6 тысяч оборотов при переключение щелкает спектор сцепления, допустим прожарил как слеждует нажимаю сцепление останавливаюсь педаль не отпускаю,отпускаю педаль снова нажимаю сектор щелкает происходит полный выжим.куда копать?

Ответов - 26

Седан: ах да двигатель дохц коробка мт 75 авто форд сиерра седан 2 литра инжектор!

Brujerizmo: Копай в сторону сломаного педального узла. На нем есть упор который торчит в подкапотку и является упором для оплетки троса сцепления. Вот он от постоянной нагрузки дает трещину и в конце-концов ломается. Пока не сломался - гуляет и затрудняет движения тросика, отсюда и щелчки сектора. Кстати популярная проблема с вечно рвущимися тросами сцепления на Сиеррах корнями уходит сюда же. Еще как вариант - износ сектора(маловероятно) или перетертый трос который вытягивается в перетертом месте. Не спрашивай как все выше написаное связано с 5-6 тыс оборотов)))) Подозреваю, что когда в 5-6 крутиш по педали лупиш сильнее чем обычно)

Леха207: Brujerizmo пишет: популярная проблема с вечно рвущимися тросами сцепления на Сиеррах корнями уходит сюда же. Ну уж не думаю, что проблема настолько популярна. Вот на таз 9-ого семейства это действительно проблема.


HAN-TAXI: а на 83 годе нет такой хрени)))) там втулка с усилением на моторном щите... и всё))))

Седан: Brujerizmo пишет: Копай в сторону сломаного педального узла заварен!если не давать обороты хоть как лупи по педали,я сначала тоже так думал ,но нет

Седан: новые подробности ,сектор щелкает тока когда нажимаю сцеплени на оборотахвыше 4тыс

dexter24: Новый вопрос: а нафига выжимать сцепление на оборотах выше 4000?...

Мелкий Кот: dexter24 пишет: а нафига выжимать сцепление на оборотах выше 4000?... Ну, например, передачу переключить, не?

Борода: сектор с оборотами никак не связан же. Попробуй открыть капот, надавить гашетку до 4тыс и понажимать, а помошник пусть под капотом смотрит-слушает, что там происходит, и что меняется.

Седан: dexter24 пишет: Новый вопрос: а нафига выжимать сцепление на оборотах выше 4000?... например еду я обороты выше 4 к отпускаю газ нажимаю сцепление торможу,отпускаю нажимаю щелчок

dexter24: да я угораю. типа powershift, все дела обороты вряд ли роль играют. смотреть педальный блок.

санчес: или растенулся трос.

Седан: санчес пишет: или растенулся трос прям так взял и растянулся?

dexter24: Седан Прикинь, этот сектор туда поставили специально потому, что тросы имеют такое мерзкое свойство- растягиваться. Ну, ничего не попишешь, металл всё-таки имеет такое свойство. А потом ещё и рвётся. А ломаный педальный блок сокращает ему жизнь таааак сииильно....

dexter24: Погоди... Это же твоя тема была про тряску ДОНЦа? Где тебе сто человек сказали "подушки говно", а ты сказал, что этого не может быть, потому, что не может быть?....

Седан: dexter24 пишет: Это же твоя тема была про тряску ДОНЦа? Где тебе сто человек сказали "подушки говно", а ты сказал, что этого не может быть, потому, что не может быть?.... после того что мне сказала толпа и сказал толпе я был на 2 сервисах,у электрика,поменял бензонасос, мозги, клапан хола и дросельную заслонку с датчиком целиком проверил изагерметизировал все что можно,почитал коды,которые не че не говорят.. и кстати мотор поехал тока после установки оригинальных мозгов вибрации стали меньше, динамика улучшилась.щасснова буду читать коды и меритьдавление в рампе.ну ещеосталось проверитлямбду

Brujerizmo: Все просто. 4 тыс. оборотов это высокие обороты двигателя. На маховик и диск сцепления действует центробежная сила. От них центробежная сила передается на двигатель и КПП. Не отрываются и не улетают в неизвестность двигатель и КПП только из-за того что ты держишь рычаг КПП в руке. Но на подушки движка действует конская сила, а подушки воздействуют на кузов. Кузов изгибается от такой мощщи в спираль, моторный щит смещается и только трос сцепления удерживает его от отрыва от кузова. Т.к. сектор пластиковый от такой нагрузки он щелкает на один щелчок. + это помогает продлить срок службы троса сцепления. НЛГТ

Седан: Brujerizmo пишет: Не отрываются и не улетают в неизвестность двигатель и КПП только из-за того что ты держишь рычаг КПП в руке а если бынедержал чтобы былобоюсь подумать.

tnomres: Brujerizmo Ты где её берешь? Крепкая...)))

гуапист: dexter24 пишет: Прикинь, этот сектор туда поставили специально потому, что тросы имеют такое мерзкое свойство- растягиваться. Ну, ничего не попишешь, металл всё-таки имеет такое свойство ты ошибаешься. сектор туда поставлен чтобы компенсировать регулировку узла привода сцепления по мере износа фрикционных накладок ведомого диска и не более. стальные тросы не растягиваются-этим и хороши з.ы. пафоса и сарказма убавил бы в своих сообщениях в тех вопросах раз знаний нет нлгт))

гуапист: Brujerizmo пишет: На маховик и диск сцепления действует центробежная сила. От них центробежная сила передается на двигатель и КПП. центробежная сила направлена там перпендикулярно оси перемещения выжимного подшипника, как она может передаваться?

tnomres: гуапист пишет: ты ошибаешься. сектор туда поставлен чтобы компенсировать регулировку узла привода сцепления по мере износа фрикционных накладок ведомого диска и не более. стальные тросы не растягиваются-этим и хороши Да, изначально сектор предназначен для компенсации выработки дисков. Но мне кажется, что как минимум фуфловая оплетка может съеживаться и давать схожий фифект. Ну и тросы у нас делают не из нормальной стали, а из полной порнографии. Понятное дело, что настоящий ТК или ЛК будет почти нерастяжим.

dexter24: гуапист не вопрос. Не тянутся. Нет знаний. Чёрт с ним. Что поделать. В отличии он нсгдимы и тебя, я иногда ошибаюсь или что-то забываю.

гуапист: dexter24 я шучу же)) чото ты както всерьез черезчур воспринял)))))))))) tnomres пишет: что как минимум фуфловая оплетка может съеживаться и давать схожий фифект сомневаюсь. оплетка сконструирована так что съеживатся она не может.тока растягивается))

гуапист: dexter24 пишет: Нет знаний. Чёрт с ним. не.... так точно не пойдет)) знания-великая вещь.

Седан: кстати дефект так и не прошол,а кто видел мою тему про колбасящийся дохц ,где все в 1 голос кричали ,что подушки дубовые?



полная версия страницы