Форум » Технические вопросы » Вопрос теоретикам и практикам, по ДПДЗ » Ответить

Вопрос теоретикам и практикам, по ДПДЗ

sfinks: РХХ новый(год), трос не подклинивает, заслонки не подклинивают, ДТОЖ новый оригинал(год). Предположим, что педаль газа отпущена и заслонка вернулась в положение ХХ, т.е. уперлась в настроечный винт, НО ДПДЗ по каким-то причинам не вернулся в положение ХХ, т.е. дает напряжение на мозг все еще больше 0.5...0.8В, например 1.5В, что в этом случае будет происходить с мотором? Мозг будет пытаться выставлять бОльшие обороты в зависимотси от напряжения на ДПДЗ, я правильно понимаю? Если да, то за счет чего, и откуда возьмется дополнительный воздух для повышения оборотов? Если важен мотор, то 2.9, но кмк принцип работы ДПДЗ одинаковый на всех старых фордах. И не сталкивался ли кто-нибудь с тем, что ДПДЗ волга Бош, установленный вместо шаттного, подклинивал и не возвращался в положение ХХ?? Штатная ось заслонок коротковата для установки ДПДЗ волга Бош и на нем нет возвратной пружины внутри, как на штатном, может такое быть, что штатная ось заслонок проскальзывает внутри ДПДЗ волга Бош и получается, что заслонки уже вернулись в положени ХХ(засчет пружин), а ДПДЗ подклинивает и не возвращается в положение ХХ и отсюда подвисание оборотов на уровне 1200...1800об.??? Проблема плавающая, уже больше года, усилилась в последний месяц, з....ло.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

гуапист: sfinks пишет: апряжение на мозг все еще больше 0.5...0.8В, например 1.5В, что в этом случае будет происходить с мотором? не будет признака холостого хода и топливоподача будет расчитываться используя карты углов и топлива из рабочих режимов. понятное дело говорить о каких-либо холостых тут не приходится

Incredible: sfinks пишет: педаль газа отпущена и заслонка вернулась в положение ХХ, т.е. уперлась в настроечный винт, НО ДПДЗ по каким-то причинам не вернулся в положение ХХ, т.е. дает напряжение на мозг все еще больше 0.5...0.8В, например 1.5В, что в этом случае будет происходить с мотором?Можно же самому с этим поэкспериментировать, открутив два винта крепления ДПДЗ, и вручную его вращая, не смещая самой заслонки.

sfinks: Т.е. обороты будут повышенные в зависимости от напряжения, которое дает на мозг ДПДЗ? Тогда причина в нем а откуда будет браться доп. воздух для повышения оборотов? Понятно, что мозг будет давать больше топлива через форсунки, но тогда же должно в какой-то момент заливать свечи и мотор должен глохнуть, не?


sfinks: Incredible Да это все понятно, просто ДПДЗ выставлен по напряжению и что бы пока его не трогать я решил запросить помощь сообщества не, это не лень, просто нет пока возможности все эти опыты провести , холодно, все провода дубовые. Причина скорее всего в том, что ось заслонок короткая для нештатного ДПДЗ и просто не двигает ползунок ДПДЗ от волги в начальное положение. Эта херня у меня началась сразу после установки ДПДЗ от волги, только проявлялась оооочень редко. ХХ, разгон и т.д. после установки нового ДПДЗ от волги были просто идеал, а сейчас стоит только крутануть мотор до 2000...2500 и обороты зависают в районе 1800об. На трассе это пох., а вот в городе крайне неприятно ездить. Ладно, будем разбирать и смотреть Да, забыл сказать, кодов ошибок нет ни в одном тесте, 11 11.

sfinks: Всё, дошло, РХХ дает доп. воздух приоткрывая свой клапан.

Incredible: sfinks А регулировка винтиком ДЗ была в сервисном режиме мозгов?

sfinks: Incredible Есстественно, опять ты меня недооцениваешь напряжение ДПДЗ выставлял по тестеру, 0.53В при заглушенном мотре, 0.63В было при включении зажигания и базовые при отключенном РХХ. Короче говоря, йа уже з.....ся с этими ДПДЗ, либо доработаю блок дросельных заслонок, чтобы навсегда ставить ДПДЗ от волги и без всяких настроек базового напряжения, либо буду дорабатывать ДПДЗ от волги, чтобы длины оси заслонок хватало для нормальной работы либо(ИМХО самый лучший вариант) положу ... на жабу и куплю оригинальный или Пирбург какой-нибудь

Incredible: sfinks Сорри) А если чем-то уплотнить место соединения датчика и оси, чтобы люфт выбрать. Глюк уйдёт?

sfinks: Думаю да, попробую конечно. При нынешнем курсе рубля стоит попробовать все варианты, кмк Просто ДПДЗ для волги как говна за баней, от 180 до 4500р., эльдорадо, ставились на туеву хучу машин, т.е. если разобрать блок заслонок и сфрезернуть пару мм, то даже установка переходной пластины уже не будет проблемой, ДПДЗ от волги сядет на штатную ось плотно. Это тоже хороший вариант, ибо покупать оригинальные по 8600р. по нынешнему курсу идиотизм . Только что разбирал ДПДЗ от волги пр-ва России(интересно же че там внутри ), так вот обжимная пружинк(которая обжимает ось заслонок) на самом конце, т.е. в глубине ДПДЗ, а штатная ось на торце еще имеет фаску, вот не зацепляет нормально. Короче, куплю блок дросельных заслонок на 2.9 BRE.

sfinks: В этой теме спрошу еще: кто-нибудь дросель от 2.9 разбирал, ось снимал? Есть тама внутри какие-нибудь пластиковые втулки или бронза/латунь? Есть одна мысль, нет дроселя чтобы попробовать, могу купить дросель на 2.9.

sfinks: Короче говоря, снял ДПДЗ от волги Бош, на ось примотал кусочек изоленты, выкинул уплотнительное кольцо ДПДЗ волга Бош, плотно посадил ДПДЗ на ось, выставил 0.5В(0.6В при включении зажигания), пару дней катаюсь пока вроде все нормально. Будем дальше посмотреть Попутно купил оригинальный ДПДЗ на V6, обошелся в 1600р., приедет, посмотрим, может его поставлю.

dexter24: sfinks пишет: ороче говоря, снял ДПДЗ от волги Бош, на ось примотал кусочек изоленты, выкинул уплотнительное кольцо ДПДЗ волга Бош, плотно посадил ДПДЗ на ось Какой дикий колхоз

sfinks: dexter24 sfinks пишет: Попутно купил оригинальный ДПДЗ на V6, обошелся в 1600р., приедет, посмотрим, может его поставлю.

Deja Vu: у меня волга бош и все наоборот - при стремлении к холостым(сфетофор, въезд, поворот) глохнет, грешу на влажность, давлю на тапку))))

sfinks: А датчик скорости рабочий? У меня накатом при выключенной передаче ХХ примерно 1050...1100, после остановки в районе 1000об, по тахометру точно трудно сказать. Или РХХ под замену.

Deja Vu: а я уж пилить думал

Cage: а разве от датчика скорости на КПП мозги тоже управляются?

Cage: а разве от датчика скорости на КПП мозги тоже управляются?

sfinks: Да, если датчик скорости с ДХ,

myxomoppp: У меня тоже проблема, холостые держит высокие от 900 до 1000, хочу понизить , но не могу((( Пытаюсь регулировать винтами дросельных заслонок, но мозги не позволяют понизить ниже 900, обороты начинают гулять, что делать? Пробовать крутить ДПЗД?

sfinks: Карочи, сегодня опять началось иногда не сбрасывает обороты, а если сбрасывает до ХХ, то плавают на уровне 1050...1100. Повторный запуск мотора проблему вроде решает, но кмк еще пара дней и все начнется как и было неделю назад Карочи, жду оригинальный ДПДЗ, а пока жду, закажу-ка еще одиг Бощ от волги

Cage: Я оригиналочку в свое время брал, всего 4500:))))

sfinks: Оригианльный едет, но надо же выяснить в чем причина с трудом могу поверить, что ДПДЗ Бош сдох меньше чем за год, хотя эта фигня с оборотами была с момента покупки авто и после замены всех датчиков на новые так и осталась.

myxomoppp: sfinks пишет: на уровне 1050...1100. Повторный запуск мотора проблему вроде решает У меня та же беда, только обороты примерно 900-1000, это дпзд?

sfinks: Не знаю пока, но думаю что вряд ли, возможно просто совпадение, такое у меня бывало не раз, например, я думал что вибрация из-за ШРУСов (хотя они тоже уже просились в помойку), а через год, заменив практически все понял что редуктор, и то я пока не уверен, еще не менял. ДПДЗ у продавца был последний, возможно брак попался

sfinks: Перенастроил сегодня винт базовых оборотов, чуть выкрутил, сбросил мозги, покатаюсь, посмотрим

sfinks: ... самодельный колхозный трос, который все-таки подклинивал в кожухе, ставил не я, какие-то гандоны, которые к тому же попутали с установкой возвратной пружины на ось привода троса газа когда колхозили одну втулку . Поставил трос газа оригинальный б/у, ДПДЗ новый оригинальный форд, выставлены базовые обороты как по букварю, часть проблемы в общем решена надолго. В ближайшее время разберусь с осями привода троса газа и заслонок. Проблема с оборотами осталась ... иногда самопроизвольно поднимаются до 1200...1800, но я уже более чем уверен, что это либо ДТОЖ либо ДТВ, скорее всего их разьемы или моторная коса, больше нечему, всё новое или в очень хорошем состоянии разберусь, напишу. Кстати, с новым оригинальным ДПДЗ едет получше, но от волги тоже вариант, тем более что выяснилось что проблема не в нем. По ходу решения этой проблемы были выявлены: подразбитый ролик привода заслонок и направляющая по которой он ходит, в большом рычаге, причем свободный ход троса газа составляет 1.5см, что слишком много и настройки троса газа уже не хватает даже на оригинальном тросе. Вот думаю, толи трос укоротить, толи засверлить дополнительное отверстие на пластиковой тяге привода большого рычага, толи заказать токарю из алюминия/бронзы новый ролик

sfinks: кстати, ДПДЗ на 2.9 абсолютно такие же как на: FORD (Europe) Transit 100 2.9 LANDROVER Freelander 1.8, 2.5 MG F 1.8 MG TF 1.6, 1.8 MG ZR - See note below 1.4, *1.8 MG ZS 1.8, 2.5 MG ZT, ZT-T 1.8, 2.5 ROVER 111, 114 1.1, 1.4 ROVER 211, 214, 216, 220 1.1, 1.4, 1.6, 2.0 ROVER 25 1.1, 1.4, 1.6, 1.8 ROVER 414, 416, 420, 420 Tourer 1.4, 1.6, 2.0 ROVER 45 1.4, 1.6, 1.8 ROVER 600, 620 2.0 ROVER 75, 75 Tourer 1.8, 2.0, 2.5 ROVER 820, 825 2.0, 2.5 ROVER Metro 1.1, 1.4 ROVER Mini 1.3 ROVER Streetwise 1.4, 1.6 TVR Cerbera AJP V8 4.2 TVR Tamora Speed Six engines TVR Tuscan Speed Six engines TVR T350 Speed Six engines TVR Sagaris Speed Six engines номерок XPOT403 фирмы Commercial Ignition.

гуапист: а я то голову ломаю отчего мне на ТВР Тамора датчик поставить как то мне нищуку оригинальный дорогим показался. спасибо

sfinks: мне повезло купить новый оригинальный ДПДЗ за 1600р., у продавца их было три штуки, но я слишком поздно его нашел, два уже были проданы, в описании был указан TVR а так я бы еще пару прикупил.



полная версия страницы