Форум » Технические вопросы » Какие маслосьёмные колпачки купить? » Ответить

Какие маслосьёмные колпачки купить?

DATURA: Есть опыт/мнения по маслосьёмным колпачкам? Какой производитель лидирует по цена/качество? Мотор 2.0 ОНС

Ответов - 37, стр: 1 2 All

DATURA: Да, и вопрос к гуру - что сразу покупать под замену? Колпачки, прокладку клапанной крышки... а ещё?

sfinks: МСК - Elring, Goetze(зелененые), Corteco, прокладки клапанной крышки мне очень понравились Elring, корка более мелкая, отличный обжим, мне даже Goetze не так понравилась, а так любые про МСК фирмы Reinz можешь вот эту тему посмотреть http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00013198-000-0-0-1395079264

Incredible: sfinks пишет: про МСК фирмы Reinz Себе такие поставил. Уже 27000км проехал, масла не доливаю от замены до замены. Честно говоря и не проверял его между заменами, только в течение первых 3000км после замены масла после обкатки. Но лампочка в поворотах и торможении не загорается. Свечи чистые. А по ссылке, похоже установщики их криво поставили и забили на это.


nprp: sfinks пишет: МСК - Elring да, год назад такие брал, мне понравились. Реинц тоже хорошие были, по крайней мере на вид. феби брал с широкими такими шляпками, чисто ради интереса, на них на резине облой

sfinks: спорить про Reinz не буду, но: купил я как-то раз три сальника Glaser, типа сэкономить решил. внутри лежали сальники Reinz, такие светло-оранжевого цвета. два сальника вала друг за другом потекли в течение недели. я не мог поставить оба сальника так, что слетела пружинка, это просто невозможно плюнул и поставил Elring или Corteco, сейчас уже не помню какой из них и проблем нет уже третий год. через пару месяцев менял сальник КВ, с сальником КВ была та же фигня. поставил Elring и забыл. мне тоже попадались МСК Swag, считай что Febi - говно, все в облоях.

DATURA: Теперь определился, спасибо! А по процессу не подскажите? У нас ведь что бы распредвал вынуть нужно башку с мотора снимать, или МСК можно поменять не снимая вала?

nprp: DATURA пишет: или МСК можно поменять не снимая вала? 4 колпачка меняются легко, еще два с напрягом а на крайние два я вообще забил. После замены 6 колпачков синий джинн по утрам прекратился, и я успокоился. проблема не в вале, а в моторном щите из-за которого доступ неудобный.

DATURA: А если башку снять - то нужно прокладку под башку + новые болты её крепления?

sfinks: DATURA не снимай ГБЦ, для замены МСК это точно не надо . подопри клапан чем-нибудь мягким, ну например длинным куском алюминия ..., я пару раз менял так: купил капроновый тонкий жгут, крутил КВ чтобы поршень был ниже ВМТ определенного цилиндра(в котором будешь менять МСК) на пару см, выкручивал свечу (предварительно продувал свечной колодец от всякой грязи !) и через свечное отверстие наталкивал в камеру этот жгутик, плотно. дальше чуть докручивал КВ (только не перестарайся ) в ВМТ и жгутик прижимал собой оба клапана, чтобы они рассухаренные не упали в камеру, а то доставать муторно. дальше рассухаривал (ну это я думаю обьяснять не надо), менял МСК, чуть отводил КВ назад(!), вынимал этот жгутик и переходил к следующему цилиндру. когда делал 4-й цилиндр, я залезал в моторный отсек, так удобнее, но нужно чтобы весь инструмент был под рукой, а то залезать/вылезать не удобно. да, если снимать ГБЦ, то прокладку нужно новую и болты желательно тоже, ремень ГРМ снимать, нужен будет моментный ключ и дофига работы по очистке плоскостей ГБЦ и блока, так чтобы куски прокладки не попали в систему ОЖ. так что если ты еще задумал заменить распредвал, то проще вынуть мотор и совместить это мероприятие с заменой сцепления, вал можно спокойно вынуть назад и заодно заменить сцепление. так еще Антон Папилин советовал , я усвоил

DATURA: Спасибо!

sfinks: не забудь оставить хвост жгутика, подлиннее, а то не вытащищь потом перед тем как рассухаривать, поставь на тарелку пружины чистую головку и чистым молотком ебни, легонько. сухари отлипнут. я их вынимал пинцетом, можно магнитом, если потеряншь будет засада. короче, не торопись, время не имеет значения. главное результат и максимум чистоты и аккуратности. я в первый раз тоже долго менял, но пока менял, мысленно подсчитывал сэкономленные на автосервис деньги

DATURA: А колпачки на вход/выход у нас разные, или одинаковые, ехист моск выносит.. Elring почему-то помечен как "Колпачок маслосъёмный впускной" - "Необходимое количество 8" http://exist.ru/price.aspx?pcode=19019148 Такой комплект мне нужен?

DATURA: Да, и совсем тупой вопрос - у меня NES, или N8C? Где смотреть?

sfinks: правильно выносит, по идее они разные, но я как-то раз брал типа выпускные, они чуть другой формы, короче бери все одинаковые, Goetze будут скорее всего зеленые, номер сейчас сказать не могу. дойду до своего компа, напишу. NE .

sfinks: я вот такие ставил http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=5F2006A7&cn=Ford_Scorpio_%d1%85%d1%8d%d1%82%d1%87%d0%b1%d0%b5%d0%ba_I_2.0

I: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00011476-000-30-0 Снимать башку не надо. Сухарики можно запасти и заказать заранее их возят без проблем и не дорого, и от нашего чего-то подходят. На впуск и на выпуск колпачки одинаковые. То, что я поставил купленное у дилера в качестве оригинала с клеймом Гётц (но не таким, как продают у нас как просто Гётц) до сих пор нормально ходит... Элринг и Рейнц рвало сразу и в хлам, причем ставил я их раньшее и мотор был в гораздо лучшем состоянии. А вот передние и задний сальник коленвала Эрлинг, стоят долго и счастливо...

айбалит66: Чёйста я помню когда у корефана на 2.0 колпачки меняли то для удобства двигали распред,видимо как раз на 4тый горшок.Голову точно не снимали.

DATURA: Короче "впускных" Goetze 50-306122-50 в экзисте осталось 2 штуки, за то "выпускных" 50-306353-00 сколько угодно. Ставить 8 "выпускных"? ))

sfinks: можно купить Elring или Corteco, витоновые и поставить. их как грязи.

DATURA: sfinks пишет: витоновые Это что? "АСМ (полиакриловый каучук)"?

DATURA: Нашёл, FPM. Осталось понять как их на экзисте найти

DATURA: Elring 761.389

DATURA: Видимо есчё нужно фиксатор клапана Ford 1 599 086 заказать, вдрук потеряю )

sfinks: блин, я думал ты уже поменял все , отчет выложил

DATURA: Это нужно ещё время найти, да энтузиазм ;)

DATURA: В итоге заказал: Elring 757.497 Сальник коленвала передний 1шт 157,94р Elring 761.389 Колпачок маслосъёмный 8шт 20,66р 165,28р Elring 764.248 Прокладка крышки клапанной 1шт 211,87р Ford 1 599 086 Фиксатор клапана 1шт 63,74р

sfinks: DATURA пишет: Фиксатор клапана 1шт маловато, а вдруг два потеряешь

Vityok: Оригинал - не вариант?

DATURA: sfinks пишет: маловато, а вдруг два потеряешь А он всё-равно из заказа самоудалился. Так что если понадобится - буду подбирать из нашемарок. Vityok пишет: Оригинал - не вариант? Вот главное после заказа это сказать ;) Оригинал - чего? Можно с кодами и ценами?

Vanzes: Как тебе колпачки Elring? Ставил - порвало по кромке металла три штуки через 300 км, поставил Гетц - 400 км и разодралась кромка сальника, трущаяся об клапан на 2 колпачках, поменял на Payen - сегодня опять меня на светофоре обогнало облако дыма - 200км прошли. Я уж не знаю что заказывать. Думаю Corteco может... Меняю их все 8 штук уже за 40 минут с регулировкой клапанов )))

айбалит66: sfinks пишет: поставь на тарелку пружины чистую головку и чистым молотком ебни Чтоб не йопать молотком есть такая штука от ликоты: http://licota-tools.ru/ata-0014-licota Vanzes пишет: Как тебе колпачки Elring? Ставил - порвало по кромке металла три штуки через 300 км, поставил Гетц - 400 км и разодралась кромка сальника, трущаяся об клапан на 2 колпачках, поменял на Payen - сегодня опять меня на светофоре обогнало облако дыма - 200км прошли. Я уж не знаю что заказывать. Думаю Corteco может... Меняю их все 8 штук уже за 40 минут с регулировкой клапанов ))) Может дело не в колпачках,а в руках?Ты когда колпачки на клапана ставишь,проточки под сухари закрываешь чем?

BenderaZ: айбалит66 пишет: Ты когда колпачки на клапана ставишь,проточки под сухари закрываешь чем? Есть мнение, что дело не в проточках, а в том, что там направляющих уже нет

tnomres: BenderaZ пишет: Есть мнение, что дело не в проточках, а в том, что там направляющих уже нет Вот и мне кажется, что элринги-рейнцы и прочие кортеки не могут так быстро умереть. Ставил себе на донцп элринги, емнип. Все путем было.

sfinks: Vanzes пишет: Как тебе колпачки Elring? Ставил - порвало по кромке металла три штуки через 300 км, поставил Гетц - 400 км и разодралась кромка сальника, трущаяся об клапан на 2 колпачках, поменял на Payen - сегодня опять меня на светофоре обогнало облако дыма - 200км прошли. Я уж не знаю что заказывать. Думаю Corteco может... Меняю их все 8 штук уже за 40 минут с регулировкой клапанов ))) ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники (с), ага, за 40минут с регулировкой клапанов

айбалит66: BenderaZ пишет: Есть мнение, что дело не в проточках, а в том, что там направляющих уже нет тож вариант

Леха207: Если не сделать хорошей оправки для забивания, то при насаживании колпачки надорвуться, а то и порвуться в лоскуты - проверено не раз.

sfinks: ниразу не использовал специальные оправки, набивал обычно чистой головкой подходящего размера, проблем не было никогда



полная версия страницы