Форум » Технические вопросы » как притереть клапана » Ответить

как притереть клапана

Седан: как притереть клапана на дохце побырому может кто сталкивался

Ответов - 32, стр: 1 2 All

merlin: Седан пишет: побырому Дрелью

Седан: merlin пишет: Дрелью вот я тожедумал,главное чтобы патрон туда влез

Мелкий Кот: Седан пишет: вот я тожедумал,главное чтобы патрон туда влез Куда туда? Клапана притираются вставленные в головку. Крутятся за ножку. Если дрелью, то на низких оборотах.


Седан: Я понял что они на местах притераются, но ножка из головы не торчит она в углубление.пробну шуриком подлезть.

Мелкий Кот: Седан пишет: но ножка из головы не торчит она в углубление.пробну шуриком подлезть. Попробуй на ножку клапана кусочек шланга одеть, а с другой стороны в него либо гвозь без шляпки, либо сверло. И их уже в шурик.

slepaXR4: я надеюсь, голова хоть снята? ну и я идеологически против дрели

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: ну и я идеологически против дрели Ну дрелью-то понятно, что не надо. А почему не шуриком на малых оборотах? И направление менять можно.

гуапист: slepaXR4 пишет: я надеюсь, голова хоть снята?

slepaXR4: гуапист да видел я тут один анекдот... черти на онце прям на собранном моторе клапана терли...без пасты....шуриком... В СЕРВИСЕ, БЛЕАТЬ!!!!!

Седан: Снята и разобрана ,клапана просто с другой бошки снял

гуапист: slepaXR4 еще молотком стучат и говорят мол фигня-прихлопаются))

Седан: Идея со шлангом огонь

slepaXR4: гуапист типа того. я, правда, хозяину сервиса наябедничал, вроде выгнали уже "специалистов"...

Леха207: Берём старый клапан, например от жигулей. Отрезаем него тарелку чуть оставив стержень. На остатке стержня делаем надрез болгаркой как бы под шлиц отверки, а чуть глубже засверливаем отверстие по центру. Наклеиваем эту тарелку на тарелку клапана, который надо притирать (можно, нагрев обе части, прилепить на гудрон, можна на двухсторонний скотч). Пока гудрон остывает и набирает прочность ищем коловорот с патроном и старую шлицевую отвертку. У отвёртки срезаем ручку, и шлиц упридаём такую форму шлица с острым носиком. Носик нужен, чтобы шлиц не вылезал во время вращения (сверловка в старой тарелке ответная часть для него) Переворачиваем головку вверх ногами и притираем. Кстати, неплохо поправить бы седло зенковками.

Седан: Леха207 пишет: неплохо поправить бы седло зенковками чем?

shut88: На всех тачках притерал шуриком или дрелью. все нормально, ровная компрессия, работает хорошо))) Шланг на ножку клапана и шланг к дрели, в дрель зажата например сверло и всунуто в трубку и все... Крутишь в одну, потом в другую секунд по 20-30, постоянно шлепая клапанном. 4-7 минут на клапан. Еще вариант. Зажимаешь кусок резины в друль, так что б кусок резины торчал немного. И упираешься в сам клапан. Резина соприкасаеться, клапан притерается. Минус - что не шлепаешь клапан.

Седан: shut88 пишет: Минус - что не шлепаешь клапан. а это обязательно?

Леха207: Седан пишет: чем? https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E5%ED%EA%EE%E2%EA%E0

shut88: Зенковать - это если клапана новые. А так смысла мало. Нет, не обязательно шлепать. Потом пришлепаются

Леха207: shut88 пишет: Зенковать - это если клапана новые. А так смысла мало. Если фаска будет слишком широкой, то клапан не будет герметичным. Надо резать два нерабочих угла,чтобы заузить фаску.

Vityok: А цанговые притиры чем плохи?

shut88: Леха207 пишет: Если фаска будет слишком широкой, то клапан не будет герметичным. А как же коронная фраза всех слесарей - ПРИШЛЕПАЕТСЯ))) Шучу)) согласен с фаской.

Леха207: shut88 пишет: А как же коронная фраза всех слесарей - ПРИШЛЕПАЕТСЯ))) Один такой пришлёпывальщик мотор разбирал. Не пришлёпались. :)Пришлось по науке делать.

Седан: вот сижу шуриком притираю,как проверить на герметичность до сборки?

Мелкий Кот: Седан пишет: как проверить на герметичность до сборки? Собираешь клапана с пружинами, переворачиваешь ГБЦ камерами вверх, заливаешь в камеры керосин, чтобы клапана скрыло полностью под ним. Можешь под самую плоскость. Запоминаешь или записываешь уровень. Можешь сверху положить что-нибудь. Оставляешь на ночь, утром смотришь, если уровень керосина в камере не уменьшился, то всё норм.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Собираешь клапана с пружинами, клапана не заряжают. просто ставят без пружин Мелкий Кот пишет: Можешь под самую плоскость. так и делают. уменьшение уровня видно очень хорошо по появлению кромок камеры сгорания а потом ипо увеличивающейся поверхности наклонно расположеных клапанов. запоминать и уж тем более записывать ничо не надо. Мелкий Кот пишет: Оставляешь на ночь, утром смотришь, если уровень керосина в камере не уменьшился, то всё норм. достаточно трех минут. за ночь в камерах ничо не останется

Седан: весь день притерал собирал ,направляшки стояли не на месте некоторые пришлосьих выставлять..витоге через1 клапан все таки мокнет керосин

Леха207: гуапист пишет: достаточно трех минут. за ночь в камерах ничо не останется Керосин и сутки стоит - плохо испаряется гад. Ну это если клапана герметичны. Седан пишет: направляшки стояли не на месте некоторые пришлосьих выставлять. это как? Седан пишет: итоге через1 клапан все таки мокнет керосин почти всегда так бывает, если направляющие старые, да ещё и седло не поправлялось.

Седан: Леха207 пишет: это как? клапан не доставал до седла,пришлось пару раз вдарить по направляшке Леха207 пишет: если направляющие старые, да ещё и седло не поправлялось. а еще в этой бошке все клапана были гнутые,поэтому и пришлось все менять

Леха207: Седан пишет: клапан не доставал до седла,пришлось пару раз вдарить по направляшке Встречал такое однажды. Только причины появления так и не понял.

гуапист: Леха207 пишет: Керосин и сутки стоит - плохо испаряется гад. Ну это если клапана герметичны. я такого не видал. посмотрел бы на такой аттракцион за деньги

Леха207: гуапист пишет: я такого не видал. посмотрел бы на такой аттракцион за деньги Хорошо видно на моторах, где в голове камера большая. Например, уазовский 417 мотор. При хорошей притирке керосин стоит сутки (естественно не на жаре и со снижением уровня)



полная версия страницы