Форум » Технические вопросы » Проблема с карбюратором Weber » Ответить

Проблема с карбюратором Weber

Andrew090990: На OHC 2.0 EFI кем-то из предыдущих владельцев установлен вместо инжектора карб Вебер 85 HF с шаговым двигателем. Авто работает ровно но явно не развивает полную мощность, особенно тухло ведет себя во второй половине хода педали газа - просто ничего не меняется. Если погазовать со снятой кастрюлей, видно что заслонка во второй камере не открывается, хотя шток вакуумного привода, который должен ее открывать (помечен А на рисунке: http://rghost.ru/7cq9dfQQy.view) втягивается. "Б" на рисунке при этом остается неподвижным, как будто заслонку что-то держит, хотя педаль газа полностью нажата и следовательно заслонка второй камеры механически разблокирована. Если же на заглушенной машине полностью выжать акселератор, чтобы механический ограничитель разблокировал вторую заслонку, и руками потянуть шток А, чтобы он втянулся в вакуумный привод, то "Б" при этом приходит в движение вместе с "А", и соответственно вторая заслонка открывается как ни в чем не бывало. Сам вакуумный привод исправен, диафрагма вакуум держит (что и так понятно ведь шток А втягивается при полном открытии газа). Кроме того наблюдается такое: когда едешь на машине, если полностью открыть газ и подержать полностью открытым несколько секунд, то потом когда бросаешь газ, машина продолжает разгоняться как разгонялась еще несколько секунд, хотя педаль вернулась в исходное положение. К примеру, если разгоняешься в пол на 3 передаче, затем бросаешь газ и выжимешь сцепление чтобы включить 4-ую, обороты взревают тысяч до 6-7, хотя газ отпустил еще до того как выжал сцепление. Первый раз я так очканул что сразу зажигание выключил, т.к. они не сразу опускаются. Заранее спасибо за помощь!

Ответов - 3

DATURA: Не знаю на сколько в тему - но со своим вебером я долго сношался. .. Потом разобрал его целиком, купил 3 бутылки ацетона и погрузил в ведро все металлические части. Ведро закрыл полиэтиленом, что бы ацетон не испарялся. За два дня с него сошло всё что можно. Промывкой для карбов (баллон под давлением с трубочкой) промыл все каналы от взвеси (ахтунг! охрененно неприятно если попадает в глаза!). Купил ремкомплект и аккуратно собрал. Смазал движимое, закрепил недвижимое. Без проблем проездил года три. Теперь, видимо, нужно чистить опять. Ещё - Е**Й ШАГВЫЙ. Никогда путью у меня не работал. Поменял 3, поменял тросик, разобрал, почистил, смазал, проверил. Поменял мозги, почистил все разъёмы, контакты. Купил новый "сепаратор паров топлива", шланг, всё перебрал, почистил... Не заработал. Если только частично. Ситуация была очень похожей. На холостом периодически раскручивал до 2-4 тыс. оборотов. Потом нормально, потом - опять. Отключил. Винтом выставил "приемлемый" холостой ход.

CITYMAN: В Питере можно купить другой. Недорого... https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_weber_ford_scorpio_2.0_l_493406999

Палыч: Andrew090990 пишет: На OHC 2.0 EFI кем-то из предыдущих владельцев установлен вместо инжектора карб Вебер 85 HF с шаговым двигателем. Авто работает ровно но явно не развивает полную мощность На мотоцикл Кавасаки кем-то из прошлых хозяев установлены педали вместо двигателя. Мотоцикл едет, педали крутятся, но он явно свои 300 км/ч не развивает. Подскажите, куда копать?




полная версия страницы