Форум » Технические вопросы » подключение Гидроблока штатной проводкой » Ответить

подключение Гидроблока штатной проводкой

RONNiE: Привет форумчане! Вообщем есть у меня гидроблок, подключен он был по заколхоженной проводке через 1 реле. Сейчас хочу подключить скорповской проводкой. Только вот не могу понять, как правильно это сделать. Косу взял всю целиком. В теме Фака о гидроблоке ничего найти не могу. Так вот, может у кого есть схемка, как грамотно реализовать эту проводку без мозгов абс, но чтобы работало на 2 релюшках... К самому гидроблоку понятно что куда, а вот остальное куда цеплять?

Ответов - 21

tarantula: нихрена ничего не понятно. напиши по людски. ты чо хочешь то ? тебе ехать или шашечки? через одно реле всё нормально и надёжно работает. и из проводки там только два разьёма надо на моторчик и на реле давления. чо ты ещё то хочешь? хочешь чтобы мотор не работал при отсутствии жидкости? это нахрен не нужно. ну или поставь второе реле. больше ты из гидроблока без мозгов ничего не выжмешь.

RONNiE: Lion78rus пишет: Надежность системы повысит только монтаж хотя бы урезанного жгута АБС и только!!! Если посмотреть в схему штатного АБС то там 2 (две) релюшки которые включают насос. При этом одна работает только в областе низкого давления, т.е. пока она работает, то будет гореть красная лампа, и вторая, которая работает в области высокого (нормального) давления. Рабочие зоны конечно же перекрываются... Когда все штатно - в основном работает только "высокая" релюшка, но при запуске после длительной стоянки работает сначала "низкая", а ТОЛЬКО потом "высокая" и далее ТОЛЬКО она... При отказе "высокой" релюшки или насоса давление упадет до рабочей зоны низкой релюшки - релюшка попробует включить насос и зажёт красную лампу - если насос жив, то тормоза будут, но это будет сигналом к немедленному прекращению движения и ремонту на месте!!! Если насос труп, то все... Остановиться можно, но дальше - самоубийство ехать... Lion78rus пишет: Коротко: в любой Сиерре после 87 года есть штатные разъемы под жгут АБС, но в зависимости от года есть различия. У жгута отрезаются длинные хвосты к колесам, блок выбрасывается, жгут вкладывается на место и подключается к этим самым разъемам и к хитроблоку... И все... Жгут АБС простой, вложить полный жгут день работы с перекурами (это под ключ), урезанный - полдня с перекурами... Если будет нужна подробная консультация, то отпиши в личку... Вот это записи из темы про гидроблок! Хочется установить так же. С родным жгутом, чтоб всё работало как в оригинале но не было АБС. Только вот что-то запутался что и куда, и как это всё вкорячить без мозгов... Или проще мозг найти?

tarantula: если делать всё руками, а не попой, то одного реле там за глаза. если реле фордовское на 40а жёлтенькое - то они почти вечные. сдохнет раньше сам гидроблок и не раз. нахрена там второе не понятно.


RONNiE: tarantula В данной ситуации дело не в попе или руках. У меня на одной реле уже 3 года всё работает. Но хочу сделать так как с завода задумано, тем более что штатная проводка есть. Может сможешь помочь?

RONNiE: tarantula В данной ситуации дело не в попе или руках. У меня на одной реле уже 3 года всё работает. Но хочу сделать так как с завода задумано, тем более что штатная проводка есть. Может сможешь помочь?

tarantula: с завода задуманы датчики в колёсах и то что АБС работает. без АБС оно и так работает как огрызок.

sergant3: RONNiE пишет: У меня на одной реле уже 3 года всё работает. Но хочу сделать так как с завода задумано, тем более что штатная проводка есть. В штатной проводке вторым реле управляют мозги, а первым крышка и клапан на хитроблоке. Ты ж мозги ставить не будешь, зачем второе реле?! У тебя прекрасно работает кусок штатной схемы... зачем ломать то, что работает надежно? Я тоже на куске проводки отъездил 3 года и продал так. Проблем не было.

RONNiE: sergant3 пишет: В штатной проводке вторым реле управляют мозги, а первым крышка и клапан на хитроблоке. Ты ж мозги ставить не будешь, зачем второе реле?! У тебя прекрасно работает кусок штатной схемы... зачем ломать то, что работает надежно? Я тоже на куске проводки отъездил 3 года и продал так. Проблем не было. В стандарте тоже насос с утра после стоянки лопатит секунд 30-40? Вот это больше всего бесит. Т.к. зимой при хорошем минусе приходится отключать гидроблок, чтобы машина завелась с автозапуска.

Genez: RONNiE а это уже не к проводке вопрос

sergant3: RONNiE пишет: В стандарте тоже насос с утра после стоянки лопатит секунд 30-40? Вот это больше всего бесит. Т.к. зимой при хорошем минусе приходится отключать гидроблок, чтобы машина завелась с автозапуска. Нууу, вешаешь через реле к генератору (я ж тебе говорил как, или не тебе?...). Тогда хитроблок заработает только после заводки движка.

RONNiE: Genez Насосу уже хана приходит? sergant3 Ну да, про что-то мы с тобой разговаривали. Только по поводу ДХО вроде. Вот наваял я схемку. Получилось что обеими релюшками управляет тот самый 5 контактный разъём. Осталось два вопроса! От замка зажигание на обе релюхи идут разные провода... Желтый и чёрный. Дак вот, желтый это когда ключ один раз повёрнут, а чёрный это зажигание включено? Или я что-то напутал? По другим схемам посмотрел. На месте чёрного, идёт чёрно жёлтый провод.

sergant3: Ну и ответь, зачем ты это нагородил? У тебя одна релюха дублирует другую, только в 2-х состояниях ключа. Зачем?! Мозгов то всё равно не будет. Самое простое - запитать одно реле от доп.вывода генератора вместо замка зажигания. ВСЁ! Ничё более не надо. Есть зарядка с генератора - работает насос. По этому принципу у меня и работали ДХО. Какая разница, чё включать от генератора? В переходном скорпе даже штатно так релюхи включены. Только не помню, багажника вроде...

sergant3: Уж коль шошь воткнуть вторую релюху - поставь её на кнопку ручника. Вот тебе и блокировка насоса при автозапуске...

RONNiE: sergant3 пишет: Ну и ответь, зачем ты это нагородил? У тебя одна релюха дублирует другую, только в 2-х состояниях ключа. Зачем?! Мозгов то всё равно не будет. Это не я нагородил! Это кусок штатной проводки. Просто теперь я его аккуратно вычленю из родной косы и буду уверен, что она меня не подведёт. А сейчас у меня какой-то кусок самодельный с нашей релюшкой... Вообщем о безопасности думаю... sergant3 пишет: Самое простое - запитать одно реле от доп.вывода генератора вместо замка зажигания. ВСЁ! Ничё более не надо. Есть зарядка с генератора - работает насос. Наверно так и попытаюсь сделать.. sergant3 пишет: Уж коль шошь воткнуть вторую релюху - поставь её на кнопку ручника. Вот тебе и блокировка насоса при автозапуске... А такое как реализовать?? Нам нужна масса на реле, при поднятом ручнике она появляется, а надо то ведь наоборот?

tarantula: RONNiE пишет: А такое как реализовать?? Нам нужна масса на реле, при поднятом ручнике она появляется, а надо то ведь наоборот? есть 5контактные фордовые реле зелёные. там есть лишний контакт, оно как угодно работает. дальше сам придумай. русские реле не бери.. дохнут как мухи. форд, бош, хелла бнв... любые..

RONNiE: tarantula Спасибо за советы, но боюсь я не осилю! =) Пришёл сегодня в гараж и немного разочаровался, проводка то у меня от скорпа. И она очень сильно отличается от приведённой выше схемы. И вот если вычленить из неё всё лишнее, что получается. Кто может глянуть, всё правильно? Запутался я в ней, как в таком варианте релюхи вообще работают? И зачем нам нужен диод между двумя релюхами?

sergant3: Саша! Не е.. пудри мозги себе и людям!!! Одна релюха это и есть кусок штатной проводки! То, что ты щас придумал - одна релюха управляет второй, а вторая врубает насос. И всё равно при включенном зажигании. Охрененная надёжность - две последовательных релюхи! Нахрена ты это городишь?! У тебя всё работает штатно. Если хочется лучшего, то только вторая релюха от ручники или генератора. Большего не придумать.

tarantula: sergant3 пишет: Саша! Не е.. пудри мозги себе и людям!!! +5

RONNiE: sergant3 Да заняться мне походу нечем! Простите если что! sergant3 пишет: То, что ты щас придумал - одна релюха управляет второй, а вторая врубает насос. Дак почему сразу придумал то? В штатной схеме ведь так сделано! sergant3 пишет: Нахрена ты это городишь?! У тебя всё работает штатно. Я просто пытаюсь из скорповой косы убрать лишнее и воткнуть её! Надежность будет лучше хотя бы даже потому, что тут я исключаю всякую пайку и всё будет на родных разьёмах, красиво и аккуратно!

sergant3: RONNiE пишет: Да заняться мне походу нечем! Вот где истина то!!! Ща попробую на пальцах тебе сказать, чё оставить от штатной проводки... Слева направо - "Диоды АБС" убрать и провода к ним. От "Реле насоса АБС" чёрный пункирный убрать. Вместо него поставить коричневый из второй релюхи. "Реле насоса системы АБС" с проводами убрать совсем. Датчик уровня либо оставить как в штатной либо просто провод от лампочки прицепить к датчику.

RONNiE: sergant3 пишет: Вот где истина то!!! Да, да! =)) Ладно, я понял вроде, что и как! =) В очередной раз спасибо тебе за помощь. Реле только надо поискать какое нибудь хорошее...



полная версия страницы