Форум » Технические вопросы » Троит после дождя. » Ответить

Троит после дождя.

killthecat: Собственно история такова. Дрыгатель 2.0онс карбюратор, 83год все примитивное. Прошлым летом после того как попадала под дождь машина начинались финты, такие как затроила, не заводится,глохнет. Был заменен трамблер с индуктивного на дх, с заменой коммутатора на вез2108. И машина была отдана знакомым пока их машина ремонтировалась по каске. После нового года машина вернулась обратно. И ездила с этой чудо системой зажигания бешенный расход доканал и трамблер я заменил на индуктивный обратно. Катушку трамблер и коммутатор снял с заведенного мотора. Все работало до вчерашнего дождя!!! Вся котовасия по новой!!! В чем трабл???

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

Dlinniy2: sfinks пишет: Я в курсе цен на новые запчасти, я их иногда покупаю НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ, по моему мнению не так уж дорого за НОВЫЙ трамблер, а если нет денег на хорошие запчасти, то нужно ходить пешком или зарабатывать на них, а не ныть. не по марамойски как-то это все

dexter24: Dlinniy2 ну Сфинкс-то сам зарабатывает, да а сюда приходит над нытиками-нищебродами поглумиться, в свободное от зарабатывания время...

urri 97: так то конечно понятно,это лучший вариант все новое оригинальное,но мы легких путей не ищем)по сути прекращать надо возню,человек там скрипя зубами наверно ищет причину,пока тут спорим))неясно,нашел чего,или..?


urri 97: sfinks пишет: там есть слово "новый трамблер" нету.просто ты както преподнес,что создалось впечатление,что нужно все новое,не разбираясь и не находя причины недомогания и не считая денег,да еще упрекаешь в нищебродстве ,тут маленько забываешь о чем собственно тема-то.имхо

killthecat: санчес Спасибо! А проводок я так понимаю это масса? Проблему решил всеверхний прекратив дождь! На самом деле не решил ибо когда сухо все чудненько работает! Я грешил на вентиляционное отверстие в трембеле, дескать через него вода попадает. Пы.Сы. Свечи тоже новые

killthecat: Прошу прощения за не достаточные вводные данные! Был на работе писал с телефона не удобно. Посему есть еще одна вводная. Был удален родной разьем с трамблера, как в первом случае до замены на дх так и после замены обратно с дх на индуктив трамблер был без разьема. Вопрос данный разьем это просто разьем или какая нить приблуда хитрая?

killthecat: Сфинксу посвящаеться!!! http://www.youtube.com/watch?v=t21C09JiRc4

sfinks: санчес а не за что... что правда не нравится dexter24 ты не поверишь, все так и есть разьем на трамблере - это просто разьем, и не может вода в дождь попадать во всякие оверстия в трамблере, для этого нужно прицельное попадание струей например при мойке мотора urri 97 если бы я так считал, то никому бы на этом форуме советов по поиску неисправностей не давал бы

sfinks:

killthecat: sfinks Вот незадача, я все гадал почему новую шкоду не на каждую мойку берут и официалам отправляют, думал бояться что куда нить вода попадет. А оказываеться наверно им просто в лом.

killthecat: Блин ведь может вода все равно попадать в это отверстие ведь если даже защиту трамблера придумали!!!

sfinks: так и есть, ссат что после мойки не заведется или могут быть проблемы, они же не предлагают тебе закрыть генератор и хотя бы блоки (а я еще и свечи прикрываю, хотя предпочитаю свою ручную подетальную мойку) хотя бы мешком, так что все логично, им это делать на каждой машине действительно в лом. Ерунды не говори, теоретически может быть всё что угодно, тогда почему ни на одной из моих Сиерр с ОНСом не было проблем в любую погоду и без всяких защит? я даже больше скажу: на моей первой Сиерре в 4-м цилиндре прогорел выпускной клапан (как я уже потом понял), компрессия была 4.5, с таким клапаном и компрессией я откатал почти 2 года (потом снял ГБЦ, притер клапана, компрессия по 10,5 в каждом цилиндре, а могут так ваши хваленые ДОХСы ), проблем с запуском мотора не было до -18, дальше не заводилась, после прогрева в любую погоду наблюдалось небольшое подтраивание на ХХ и расход горючки в районе 14-15л., больше никаких проблем не было, обьясни мне почему?

killthecat: sfinks Защита трамблера штатная вещь? Если да то на куй ее придумали?

sfinks: да, штатная. а я знаю? а еще есть много машин с трамблером, на которых ее нет и никогда не было, на авто с системой DIS тоже никогда не видел, напиши письмо в компанию Форд, спроси и нам расскажешь

killthecat: Ладно мб защита не приделах. Тем не менее проблема осталась.

sfinks: а на трамблере с ДХ такая проблема была? т.е. с индуктивным трамблером проблема была, потом ты поставил трамблер с ДХ, и потом опять заменил его на индуктивный трамблер и проблема никуда не делась, так? напиши нормально каких фирм детали по зажиганию ты поставил, а то может там свечи Беру и катушка от ваза, а мы тут думаем...защиту трамблера можно изготовить из куска пластика или банки какой или трамблер в мешок заверни и по дождю покатайся хз, может я и не прав с этой защитой но это вряд ли.

dexter24: sfinks не поверю ;) т.к. знаю немножко про тебя ;)

гуапист: sfinks пишет: хз, может я и не прав с этой защитой но это вряд ли. проспался чтоле?

killthecat: sfinks На трамблере с дх такой проблемы не было. Катушка и коммутатор моторкрафт по твоему совету все было снято с одной, работающей машины вместе с трамблером. Тобиш да проблема именно на индуктивном трамблере на старом и на новом. На дх все было четко.

sfinks: а на машине с которой все снято проблема была?

killthecat: Вот этого не знаю. Но то что происходит сейчас идентично тому, что заставило менять индуктив на дх.

sfinks: так узнай, спроси продавца, потому что если у него таких проблем не было, то проблема явно где-то в твоей машине и, возможно, в "новых" "качественных" деталях, а так можно гадать до бесконечности, никогда не забуду как купил приятелю НОВЫЕ оригинальные свечи Motorcraft на 2.9, а 4 из 6-ти оказались бракованные НОВЫЕ с тех пор свечи Motorcraft never again

killthecat: Я вот тоже думаю, гемор где-то в проводке походу.

urri 97: там где жгут по лонжерону идет взгляни,изоляция мож треснула на проводах,его жгут надо из защелок вытащить,и если провода дубовые,то плохо.неплохо было бы когда начнется троение пердение питание на комутаторе померить при нагрузке,а еще лучше осцилом встать и сразу видно будет,ктогде закопан

killthecat: urri 97 Еще один краеугольный камень! В дождь ни кто из электриков не хочет машиной заниматься!! Понял попробую сам мультиметром хоть чего нить там померить.

sfinks: а масса на коммутатор хорошая? я имею ввиду хорошо ли коммутатор прикручен к кузову и промазана ли площадка коммутатора термопастой КПТ, например?

killthecat: Да на массу тож грешил, но прикручен он хорошо правда без термопасты первый раз про такое слышу.

sfinks: вот наверняка все дело в какой-нибудь фигне, которая сама случайно вылезет через пару лет, это же форд

Борода: sfinks пишет: крышку трамблера Бош, бегунок Бош, новую катушку Бош-Ред подскажите номера в элкатсе не осилил, там много вариантов.

Борода: А такой вопрос, если бегунок плох, и крышка трамблера шьет, этого ведь можно и не увидеть внешне? Народ, с номерками-то помогите! Трамблер который без вакуум-корректора. В элкатсах как-то много трамблереов, не понять какой мой.



полная версия страницы