Форум » Технические вопросы » Троит после дождя. » Ответить

Троит после дождя.

killthecat: Собственно история такова. Дрыгатель 2.0онс карбюратор, 83год все примитивное. Прошлым летом после того как попадала под дождь машина начинались финты, такие как затроила, не заводится,глохнет. Был заменен трамблер с индуктивного на дх, с заменой коммутатора на вез2108. И машина была отдана знакомым пока их машина ремонтировалась по каске. После нового года машина вернулась обратно. И ездила с этой чудо системой зажигания бешенный расход доканал и трамблер я заменил на индуктивный обратно. Катушку трамблер и коммутатор снял с заведенного мотора. Все работало до вчерашнего дождя!!! Вся котовасия по новой!!! В чем трабл???

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

гуапист: защиту моторного отсека поставить может?

urri 97: обычная история-крышка трамблера треснута и шьет.еще пристыковка крышки к трамблеру может быть неплотной из-за разогнутых защелок

санчес: гуапист пишет: защиту моторного отсека поставить может? ещё можно просто защиту трамблёра штатную. редкая вещь цены не малой но у меня есть


killthecat: Защиту мотора ставить не хочу т.к. штатной нету а не штатная вызывает опасения перегреть мотор. Крышку трамблера менял. А вот что такое защита трамблера? Можно фото?

Любитель Фордов: killthecat пишет: Защиту мотора ставить не хочу т.к. штатной нету а не штатная вызывает опасения перегреть мотор. интересный подход. проблема явно в попадании влаги куда не надо. поставить защиту от влаги опасаетесь. Так просто в дождь не пользуйтесь авто.

sfinks: killthecat пишет: Был заменен трамблер с индуктивного на дх, с заменой коммутатора на вез2108. killthecat пишет: Вся котовасия по новой!!! В чем трабл??? купи новые: крышку трамблера Бош, бегунок Бош, свечи NGK-Denso, провода как минимум NGK, а лучше Magnecor(хотя бы Electrosport), новую катушку Бош-Ред, ИМХО проблем не будет никогда. Любитель Фордов пишет: проблема явно в попадании влаги куда не надо проблема явно в хозяине машины , он просто жмот и жопит денег на качественные запчасти . killthecat пишет: А вот что такое защита трамблера? Можно фото? на.уй тебе эта защита, я 10 лет откатал на двух Сиеррах, несколько моих приятелей на Сиеррах/Скорпио(все были с ОНС), никакой защиты трамблера отродясь ни у кого не было, на моем 2.9 нет этой защиты, никаких проблем в сырую погоду тоже . А я всегда после покупки авто не жопил денег, а покупал все новое в систему зажигания и проблем не знал никогда

tim048: была такая проблема.это был разьем идущий к трамблеру туда поподала вода

killthecat: sfinks Вот я сейчас не пойму, ты либо читаешь и не понимаешь, либо просто понимаешь то что тебе хочеться понять. Вся система собрана уже обратно! С правильным трамблером и всем остальным. Причина по которой был поставлен дх и коммутатор от тазика к проблеме отношения не имеет. Но для тех у кого особо длинный нос, поясню дело было летом и видимо народу лениво было заниматься запчастями. Поставлено было то, что нашлось в спешном порядке!

killthecat: sfinks И еще а ты в курсе сколько стоит новый индуктивный трамблер? Он стоит ровно две трети от того чего стоила сама эта машина!!!

sfinks: killthecat Когда я сказал, что нужно купить НОВЫЙ ТРАМБЛЕР так что это killthecat пишет: ты либо читаешь и не понимаешь, либо просто понимаешь то что тебе хочеться понять Я в курсе цен на новые запчасти, я их иногда покупаю НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ, по моему мнению не так уж дорого за НОВЫЙ трамблер, а если нет денег на хорошие запчасти, то нужно ходить пешком или зарабатывать на них, а не ныть.

urri 97: куле,затроила.так меняй ВСЕ на новое.не ошибешся))к примеру,накуй мне трамблер новый,если в моем все в норме,кроме крышки?а если не знаешь,что именно сдохло,так проще приобрести знания,как выявить проблемму,чем наобум все новое брать.человек не ныл,просто маленько в тупике))P.S.на работе уазик сдох в дороге изза крышки,сняли,промыли бензом высушили герметиком кнаружи обмазали и доехали.потом еще месяц он на ней катался.пока новую купили.главно,дорожки сажевые если есть смыть как следует,по саже тоже шьет адски

dexter24: urri 97 нет. Надо пойти и купить все оригинальное.

sfinks: запчасти для трамблера фирмы Бош - это и есть оригинал как ATE есть оригинал для всей тормозной ситемы Сиерры/Скорпио и еще для хреновойтучи машин, Sachs - оригинальное сцепление, KS для двигателей и т.д....так что Декстер, не умничай.

sfinks: urri 97 пишет: P.S.на работе уазик сдох в дороге изза крышки,сняли,промыли бензом высушили герметиком кнаружи обмазали и доехали.потом еще месяц он на ней катался.пока новую купили.главно,дорожки сажевые если есть смыть как следует,по саже тоже шьет адски sfinks пишет: А я всегда после покупки авто не жопил денег, а покупал все новое в систему зажигания и проблем не знал никогда sfinks пишет: купи новые: крышку трамблера Бош, бегунок Бош, свечи NGK-Denso, провода как минимум NGK, а лучше Magnecor(хотя бы Electrosport), новую катушку Бош-Ред, ИМХО проблем не будет никогда. sfinks пишет: проблема ТОЧНО в хозяине машины, он просто жмот и жопит денег на качественные запчасти .

dexter24: Ой, нельзя мне умничать, да, дяденька? Ой, извините, я ж забыл, это только вам тут можно делать. Я тебя, блин, забыл спросить. Давай-ка ты не будешь грубить другим участникам форума. Денег он не жопит на машину. Не все же у нас тут такие олигархи, как ты, некоторым явно приходится где-то что-то выкраивать в бюджете ;)

killthecat: sfinks Я все же сильно сомневаюсь, что каждый раз когда у тебя троит машина ты бежишь за новым трамблером.

sfinks: еще раз, специально для непонятливых или не умеющих читать: sfinks пишет: А Я ВСЕГДА ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО НЕ ЖОПИЛ ДЕНЕГ , А ПОКУПАЛ ВСЕ НОВОЕ В СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯИ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ НИКОГДА у тебя хотя бы крышка новая Бош? у нытиков и жмотов типа тебя, думаю, нет, скорее всего б/у с ближайшей фордовской помойки, и что в таком случае ты ждешь от машины? и если ты еще раз внимательно прочитаешь всю тему, то ты увидишь, что не я один тебе говорю про крышку трамблера и другие детали в системе зажигания.

Palto: Хотелось бы полюбоваться на эти автомобили, на которые не жопили денег и ставили только новый оригинал.

sfinks: на что ты хочешь посмотреть, на фото, например, нового оригинального TPS или РХХ? купи и посмотри, а я просто поставил на машину и забыл о проблемах...а вообще, делайте что хотите, я совет дал, а метать бисер желания нет, купят старую машину и ноют во всех темах вместо того чтобы купить нормальные детали, поставить и нормально ездить.

гуапист: sfinks пишет: на что ты хочешь посмотреть, Palto пишет: Хотелось бы полюбоваться на эти автомобили,

sfinks: речь вообще-то идет не об авто, а о запчастях

гуапист: ты тупой или чо? тебя просят показать твои автомобили на которые ты не жопишь денег.

sfinks: ага, вот сейчас все брошу и побегу делать фото, у меня других-то забот совсем нет.

Palto: Palto пишет: на эти автомобили

urri 97: а я бы сделал,раз уж пошла такая пьянка,разве впадлу показать?жалко,у меня видеоаппаратуры стоящей нет,но будет непременно,я тогда вживую покажу,что и не новое работает от и до,только отревизированное,и изза подшипника не покупать же генератор,к примеру?

sfinks: urri 97 когда я сказал что нужно купить НОВЫЙ трамблер? покажи мне в каком моем сообщении в этой теме? просто я уверен, что у аффтара темы нет ни денег ни желания хотя бы раз в жизни купить и поставить на машину новые нормальные детали, крышку, бегунок, свечи, ВВ провода, катушку и забыть о проблемах лет на 5. killthecat пишет: И еще а ты в курсе сколько стоит новый индуктивный трамблер? - вот это отношение нищеброда к своей машине. P.S. вы можете еще выложить фото ваших членов и померяться их длиной

killthecat: sfinks свечи, провода, бегунок и крышка новые. Не бош, бреми. Обьясни как мой вопрос о цене на новый трамблер, раскрыл тему моего отношения к машине?

urri 97: sfinks пишет: когда я сказал что нужно купить НОВЫЙ трамблер? ну ты типа говоришь я купил и не маюсь,типа намекаешь что и автору так же нужно,не так я понял?вот я вот со старыми элементами системы зажигания езжу и тож не маюсь ни разу,ни в дождь ни в мороз.непонятно,че не так делаю?sfinks пишет: вот это отношение нищеброда к своей машине. ты кто такой.чтобы судить об этом?sfinks пишет: вы можете еще выложить фото ваших членов и померяться их длиной мы то можем,а вот вам,судя по разговору.этого не дано

sfinks: urri 97 нет не так, я сказал что купил и не маюсь, а потом перечислил что конкретно купил, там есть слово "новый трамблер"? urri 97 пишет: ты кто такой.чтобы судить об этом мне можно urri 97 пишет: мы то можем,а вот вам,судя по разговору.этого не дано ну выкладывайте тогда как сосунки 10-летние, чесслово. killthecat пишет: свечи, провода, бегунок и крышка новые. Не бош, бреми. а почему ты об этом сразу-то не сказал, я бы тебе другие варианты предложил, ты вот свечи еще не поменял , а вообще это сильно, задать вопрос и не сказать о том, что часть деталей уже стоят новые. Bremi никога не покупал и не буду, Бош он и в Африке Бош.

санчес: в бан сфикса killthecat

Dlinniy2: sfinks пишет: Я в курсе цен на новые запчасти, я их иногда покупаю НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ, по моему мнению не так уж дорого за НОВЫЙ трамблер, а если нет денег на хорошие запчасти, то нужно ходить пешком или зарабатывать на них, а не ныть. не по марамойски как-то это все

dexter24: Dlinniy2 ну Сфинкс-то сам зарабатывает, да а сюда приходит над нытиками-нищебродами поглумиться, в свободное от зарабатывания время...

urri 97: так то конечно понятно,это лучший вариант все новое оригинальное,но мы легких путей не ищем)по сути прекращать надо возню,человек там скрипя зубами наверно ищет причину,пока тут спорим))неясно,нашел чего,или..?

urri 97: sfinks пишет: там есть слово "новый трамблер" нету.просто ты както преподнес,что создалось впечатление,что нужно все новое,не разбираясь и не находя причины недомогания и не считая денег,да еще упрекаешь в нищебродстве ,тут маленько забываешь о чем собственно тема-то.имхо

killthecat: санчес Спасибо! А проводок я так понимаю это масса? Проблему решил всеверхний прекратив дождь! На самом деле не решил ибо когда сухо все чудненько работает! Я грешил на вентиляционное отверстие в трембеле, дескать через него вода попадает. Пы.Сы. Свечи тоже новые

killthecat: Прошу прощения за не достаточные вводные данные! Был на работе писал с телефона не удобно. Посему есть еще одна вводная. Был удален родной разьем с трамблера, как в первом случае до замены на дх так и после замены обратно с дх на индуктив трамблер был без разьема. Вопрос данный разьем это просто разьем или какая нить приблуда хитрая?

killthecat: Сфинксу посвящаеться!!! http://www.youtube.com/watch?v=t21C09JiRc4

sfinks: санчес а не за что... что правда не нравится dexter24 ты не поверишь, все так и есть разьем на трамблере - это просто разьем, и не может вода в дождь попадать во всякие оверстия в трамблере, для этого нужно прицельное попадание струей например при мойке мотора urri 97 если бы я так считал, то никому бы на этом форуме советов по поиску неисправностей не давал бы

sfinks:

killthecat: sfinks Вот незадача, я все гадал почему новую шкоду не на каждую мойку берут и официалам отправляют, думал бояться что куда нить вода попадет. А оказываеться наверно им просто в лом.

killthecat: Блин ведь может вода все равно попадать в это отверстие ведь если даже защиту трамблера придумали!!!

sfinks: так и есть, ссат что после мойки не заведется или могут быть проблемы, они же не предлагают тебе закрыть генератор и хотя бы блоки (а я еще и свечи прикрываю, хотя предпочитаю свою ручную подетальную мойку) хотя бы мешком, так что все логично, им это делать на каждой машине действительно в лом. Ерунды не говори, теоретически может быть всё что угодно, тогда почему ни на одной из моих Сиерр с ОНСом не было проблем в любую погоду и без всяких защит? я даже больше скажу: на моей первой Сиерре в 4-м цилиндре прогорел выпускной клапан (как я уже потом понял), компрессия была 4.5, с таким клапаном и компрессией я откатал почти 2 года (потом снял ГБЦ, притер клапана, компрессия по 10,5 в каждом цилиндре, а могут так ваши хваленые ДОХСы ), проблем с запуском мотора не было до -18, дальше не заводилась, после прогрева в любую погоду наблюдалось небольшое подтраивание на ХХ и расход горючки в районе 14-15л., больше никаких проблем не было, обьясни мне почему?

killthecat: sfinks Защита трамблера штатная вещь? Если да то на куй ее придумали?

sfinks: да, штатная. а я знаю? а еще есть много машин с трамблером, на которых ее нет и никогда не было, на авто с системой DIS тоже никогда не видел, напиши письмо в компанию Форд, спроси и нам расскажешь

killthecat: Ладно мб защита не приделах. Тем не менее проблема осталась.

sfinks: а на трамблере с ДХ такая проблема была? т.е. с индуктивным трамблером проблема была, потом ты поставил трамблер с ДХ, и потом опять заменил его на индуктивный трамблер и проблема никуда не делась, так? напиши нормально каких фирм детали по зажиганию ты поставил, а то может там свечи Беру и катушка от ваза, а мы тут думаем...защиту трамблера можно изготовить из куска пластика или банки какой или трамблер в мешок заверни и по дождю покатайся хз, может я и не прав с этой защитой но это вряд ли.

dexter24: sfinks не поверю ;) т.к. знаю немножко про тебя ;)

гуапист: sfinks пишет: хз, может я и не прав с этой защитой но это вряд ли. проспался чтоле?

killthecat: sfinks На трамблере с дх такой проблемы не было. Катушка и коммутатор моторкрафт по твоему совету все было снято с одной, работающей машины вместе с трамблером. Тобиш да проблема именно на индуктивном трамблере на старом и на новом. На дх все было четко.

sfinks: а на машине с которой все снято проблема была?

killthecat: Вот этого не знаю. Но то что происходит сейчас идентично тому, что заставило менять индуктив на дх.

sfinks: так узнай, спроси продавца, потому что если у него таких проблем не было, то проблема явно где-то в твоей машине и, возможно, в "новых" "качественных" деталях, а так можно гадать до бесконечности, никогда не забуду как купил приятелю НОВЫЕ оригинальные свечи Motorcraft на 2.9, а 4 из 6-ти оказались бракованные НОВЫЕ с тех пор свечи Motorcraft never again

killthecat: Я вот тоже думаю, гемор где-то в проводке походу.

urri 97: там где жгут по лонжерону идет взгляни,изоляция мож треснула на проводах,его жгут надо из защелок вытащить,и если провода дубовые,то плохо.неплохо было бы когда начнется троение пердение питание на комутаторе померить при нагрузке,а еще лучше осцилом встать и сразу видно будет,ктогде закопан

killthecat: urri 97 Еще один краеугольный камень! В дождь ни кто из электриков не хочет машиной заниматься!! Понял попробую сам мультиметром хоть чего нить там померить.

sfinks: а масса на коммутатор хорошая? я имею ввиду хорошо ли коммутатор прикручен к кузову и промазана ли площадка коммутатора термопастой КПТ, например?

killthecat: Да на массу тож грешил, но прикручен он хорошо правда без термопасты первый раз про такое слышу.

sfinks: вот наверняка все дело в какой-нибудь фигне, которая сама случайно вылезет через пару лет, это же форд

Борода: sfinks пишет: крышку трамблера Бош, бегунок Бош, новую катушку Бош-Ред подскажите номера в элкатсе не осилил, там много вариантов.

Борода: А такой вопрос, если бегунок плох, и крышка трамблера шьет, этого ведь можно и не увидеть внешне? Народ, с номерками-то помогите! Трамблер который без вакуум-корректора. В элкатсах как-то много трамблереов, не понять какой мой.

Палыч: скорее всего проблема в крышке. Убитый бегунок вижно при её снятии, как и состояние "контактов" (сердечников).

Борода: А за что сфинкса забанили, и надолго ли? А то я пропустил как-то. Он обычно привносил ясности

санчес: помер максим,да и ... с ним

Борода: Дабы не плодить новую тему. Купил катушку Ханс Приес. 5 рублей на бош зажопил В комплекте была хрень - на фото. что это за фигня, зачем она там лежит и нужна ли она мне? Сопротивление какое-то.



полная версия страницы