Форум » Технические вопросы » онс инж сломался. » Ответить

онс инж сломался.

kihai: Все было ок! А тут с работы выезжая( ещё тёплый двиг)начала дергатся,а потом и вовсе заглох.по стоит остынет и заводится без проблем. Чуть нагрелась и снова дохнет,обороты скачут. При осмотре обнаружил чёрные свечи, слабый зажим на массе трамблера и его крышке,исправил,поджал почистил.заменил свечи.не то не то не помогло.собственно куда дальше копать?кстати накануне за правил полный бак,проехал около 40км.может бенз?

Ответов - 12

CITYMAN: Чёрные свечи скорее всего чрезмерно "богатит" смесь.

kihai: То что богати это я понял.но вот почему?

urri 97: расходомер,возд.фильтр.


freelancer: kihai коммутатор не сильно греется?

kihai: Фильтруют и пол года нет.гляну завтра остальное.

айбалит66: Датчик температуры?

kihai: Фильтр девственности чист.при отключений датчика(тот что сразу после воздушного фильтра)глохнет почти сразу. С ним прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева немного двиг колбасит периодически. Затем набрав температуру глохнет.

Мелкий Кот: kihai пишет: Фильтр девственности чист.при отключений датчика(тот что сразу после воздушного фильтра)глохнет почти сразу. С ним прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева немного двиг колбасит периодически. Затем набрав температуру глохнет. ДТОЖ. Он на коллекторе, а не рядом с воздушным фильтром.

kihai: Про него я знаю.но чет так к нему и не смог подобратся((

kihai: Самочинился вроде) стащил разъёмы с датчиков температуры. И вроде и не помогло. А через час завёл, держалась,дергалось,затем обороты выровнялись и заработало всё нормально!!!такие вот дела)

goblins33: Меняй датчик холла. Проходили это. Со временем будет все чаще и чаще. Правда есть альтернатива-бубен шамана. Есть еще вариант, но он от 2,8. Предыдущие хозяева сломали болт паука и с пропускающего кольца форсунки сочился бензин в картер через это отверстие. Итог: на холодную заводится изумительно, но по мере нагрева бензин начинал испарятся,обогащал смесь и двигатель начинал трястись и глох. Свечи были черные. После смены масла все приходило в норму на 2-3 т.км и потом все по новой. После высверливания остатка болта и замены его и уплотнений форсунок в рампе все стало гуд.

kihai: Не так давно проблема снова выявилась. Диагностика показала что хандрит коммутатор.заменили на новый и теперь всё снова хорошо.



полная версия страницы