Форум » Технические вопросы » Тупит при разгоне » Ответить

Тупит при разгоне

Борода: Мужики, помогайте. реально уже достало. ОХЦ 2.0, карб. При разгоне жуткие провалы. А может и нормально ехать. Глюк плавающий. От чего зависит - непонятно. При постоянной скорости - все ровно, стоит притопить педаль- такое ощущение что за жопу хватают, иногда чихает. Либо такой булькающий звук при разгоне и динамики никакой. Сегодня после мойки вылезло. До этого нормально ехало. Вчера с утра до послеобеда не ехала. Вечером - все норм. Куда копать, как диагностировать? Провода ВВ новые НЖК, Карб не так давно был у карбураторщика на чистке-профилактике. Подсосов вроде не обнаружил.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Борода: CITYMAN пишет: Что "например" ? да не обращай внимания, не так выразился. неактуально уже. Я не силен, конечно, но разве у катушек зажигания кроме разъемов больше нет различий? Тогда намного больше бы замен в экзисте билось бы, кмк.

CITYMAN: Борода Для безконтактного - практически нет. У ВАГовских посадка под провод другая и провод, соответственно. Я продавал фордовские на ВАГ ( с заменой центрального провода ), На ВАЗы. Все туда и ушли. Демонстрация отпескоструенного логотипа ( БОШ, ёпта !) внушала уважение.

Борода: Приехали деталюшки. Поставлю сегодня, да посмотрю, как оно. Sarevadim, а такой вопросец, в теме про клапана шел разговор, что новый клапан дырявый, 6 дырочек в нижнем краю, кто-то их заделывал. Как у тебя было?


Борода: Поставил. Тупит так же. Не, маленько по другому, но проблема не ушла. Попробую подменить катушку. Что еще посоветуете? CITYMAN от гольфа 2-го 1.3 пойдет катушка на пробу? тут недалече имеется на ремонте, на время с него могу позаимствовать.

Sarevadim: Борода как купил так и поставил :)

Борода: Sarevadim т.е. был без дырок, поставил с дырками?

CITYMAN: Борода центральный провод скорее всего не подойдёт, у ВАГов обычно с выступом в контакте в катухе. Хотя у древних вроде были и обычные. Можно от зубилы приколхозить на пробу. Только разъёмы фордовские не пойдут, если родные в резиновых колпаках. Переходники делать из провода что ли....

Борода: Поставил катушку от какого-то форда. Вроде стало получше, но поездка на 3 км не показательна. Все равно чихает. Катушка ржавая старая, валялась в гараже пару-тройку лет наверное. CITYMAN пишет: тут ( и не только ) "принято" поменять пол-машины, на "авось". что следующее менять посоветуете?

gonchik: следующее наверно будет ревизия трамблера и автомата опережения зажигания.Сильно напоминает аналогичную проблему на старых жигулях,когда изнашивается подшипник опережения зажигания.

Борода: gonchik да я уже спрашивал, что там и как смотреть. Пока не ответил никто.

gonchik: заведомо исправного к сожалению у меня нет,так бы можно было бы проверить мои предположения

Борода: Тупит точно также. Куда лезть-то? Подскажите хоть из-за чего эта хрень возникает? Мало/много бенза? мало/много воздуха? мало искры? не тот УОЗ?

Борода: Немного подробностей. Снял воздушник. Посмотрел. Одна камера черная. При резком открытии заслонок иногда стреляет в карб с огоньком, в остальных случаях пытается стрельнуть, вследствии чего начинает захлебываться и обороты растут медленно, с характерным бульканьем. При резкой педали в пол то же самое. Каковы причины этого явления?

gonchik: Для начала проверь правильность выставленного зажигания,если шкив позволит,а потом корректируя угол опережения.

Dlinniy2: катушку я ставил вазовскую для бесконтактного зажигания на инжевый охц. стоила рублей 300, соединения фордовские с резинками сдавил плоскогубцами и натянул, держались нормально искра была еле заметная стала видная и слышная, двиг заработал по другому. Зажигание проще всего настроить, поставив шкив в нужный угол, вращать трамблер: бахнула искра - стоп, затягиваем

Борода: по щкиву не выставить зажигание, увы. там метки смотрят куда хотят, только не на указатель. Я так понимаю, что если хлопает в карб, то слишком раннее зажигание? Хотя, слишком раннее обычно не дает мотор провернуть нормально. Может вакуумная коррекция мозг имеет? Как проверить? у меня вакуум в модуль идет. Мап-сенсор вообще там можно выкинуть на улицу, заменив новым каким нибудь, или там свои характеристики какие-нибудь? Вроде попадалась тема с высунутым наружу МАП-ом. Или не в этом дело? Что думаете, господа? Посоветуйте уж, куда дальше-то копать?

Sarevadim: Борода сначала привести машину в порядок - шкив нормальный, нормально по меткам выставить и тд, а так можно скоро новую купить будет на замененные запчасти :)

Борода: Sarevadim все всю жизнь выставляют зажигание по звуку, по детонации, и наугад. Выставлю я допустим положеный УОЗ. Не поехала. Дальше? крутить зажигание наугад, чуть раньше-чуть позже? Смысл? Шкив на базаре не купишь. Пока он из москвы-питера приедет я успею со всеми углами трамблер накрутить. Да и с чего бы угол был сбит? я его не трогал после настройки, ехало мазафака. И сейчас тоже то едет, то нет. Трамблер перескакивает то в нужное положение, то в неправильное? не, тут не в УОЗ дело, если я правильно рассуждаю. Ну, по крайней мере не в неправильно выкрученом трамблере.

Sarevadim: Борода рассуждать ты можешь вечность :) все что нужно написано в книге - мне помогало ВСЕГДА :) есть такая штука - диагностика :) начинать надо с малого - проверка компрессии :) если там все гуд дальше зажигание, но вот засада без выставления всего по книге и меткам там делать нечего :) а крутить на слух и тд ты можешь до усрачки - все равно не понятно чего ты там крутишь :) Я уже 10 лет езжу на карбе с шаговым который считается самым геморройным притом круглый год :)

Борода: Вроде починилось. Был у брата, он мне на слух зажигание пораньше выставил, и вроде как пропал глюк. А шкив зло*бучий я поменял таки))) Всем спасибо за советы.

Борода: А вот и не пропал глюк. Как и сказал ситиман, поменял все наугад, провода, катушку, бегунок, крышку, клапан с уплотнением - нифига. Сегодня перенастроил карб у сервисмена- он выцепил два(!!!) полумертвых высоковольтных провода. Вот тебе и новые НЖК. Поставил пару старых, из запасников (тоже НЖК), и машин поехал.

Седан: Когда нажимаешь газ как будто троит обороты подымаются но нехрега не едет?тогда меняй крышку трамблера,провода,думаю в этом дело

Борода: Седан Борода пишет: поменял все наугад, провода, катушку, бегунок, крышку,

tarantula: тоже мучаюсь. сильно помогла замены крышки и бегунка на старое какое-то говно. но всё равно надо ещё копать. больше 140 почему-то не едет. бензонасос новый пришёл, ещё не пробовал.

Борода: tarantula не, у меня трабл был именно в проводах. На них я и не грешил, т.к. меньше полугода назад поставил новые НЖК по совету с форума. Но, видимо, нжк нынче не торт. Карбюраторщик померил провода специальным тестером, лва из них забраковал. Теперь даже и не знаю, что брать. Вдруг магнекор за бешеные тыщи рублей тоже говном окажется? Крышку и бегунок бош поставил, На катушку зажопил денег.

tarantula: Борода пишет: tarantula не, у меня трабл был именно в проводах. На них я и не грешил, т.к. меньше полугода назад поставил новые НЖК по совету с форума. у меня и провода новые были и крышка со всей фигнёй.. провода тоже НГК... с двух железки к свечке отлетели сразу. два осталось.. надо и их поменять. видать не торт. понаставил какие были в гараже старые провода.. тоже не знаю что брать. купишь этот магнекор и с них железки отлетят и чо...

Борода: tarantula пишет: железки к свечке отлетели во-во. Я поставил, потом решил свечки глянуть, первый провод дерг- железка осталась. Я его починил, правда укоротив по самое небалуйся))) остальные дергать не стал. Какие проводки будешь ставить?

tarantula: Борода пишет: Какие проводки будешь ставить? я в ужосе... не знаю.. у меня полно в гараже старья.. моторкрафт самые лучшие красные. новые не знаю чо и брать. надо два живых НГК поменять и тогда скажу.. если они ещё и просекают.. тогда ваще веры нету нивАчто.. но самый большой глюк при дожде у меня давала крышка.. beru причём новая..

Борода: 0 986 356 868 бош. Как думаете, тоже говно, или магнекор искать?

tarantula: Борода пишет: 0 986 356 868 бош. Как думаете, тоже говно, или магнекор искать? не пробовал. НГК и жанмор уже пробовал. не надолго.



полная версия страницы