Форум » Технические вопросы » Тупит при разгоне » Ответить

Тупит при разгоне

Борода: Мужики, помогайте. реально уже достало. ОХЦ 2.0, карб. При разгоне жуткие провалы. А может и нормально ехать. Глюк плавающий. От чего зависит - непонятно. При постоянной скорости - все ровно, стоит притопить педаль- такое ощущение что за жопу хватают, иногда чихает. Либо такой булькающий звук при разгоне и динамики никакой. Сегодня после мойки вылезло. До этого нормально ехало. Вчера с утра до послеобеда не ехала. Вечером - все норм. Куда копать, как диагностировать? Провода ВВ новые НЖК, Карб не так давно был у карбураторщика на чистке-профилактике. Подсосов вроде не обнаружил.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Dlinniy2: угол опережения карбураторщик настраивал?

Sarevadim: Борода пишет: Подсосов вроде не обнаружил. подсосов где? твой главный подсос находится там где клапан отработанных газов :) вот то что мне помогло http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=53023 жаль что не нашел тему года на 4 пораньше :) сейчас машину не узнать совсем, все что меня раздражало и с чем боролся с переменным успехом ушло :)

Dlinniy2: Крышка трамлера бегунок свечи катушка


Борода: Dlinniy2 пишет: угол опережения карбураторщик настраивал? на слух, метки на шкиве не соответствуют ВМТ Sarevadim пишет: твой главный подсос находится там где клапан отработанных газов сейчас буду читать-изучать. Так же твоя тупила при разгоне? Dlinniy2 пишет: Крышка трамлера бегунок свечи катушка крышку поменял (старую на старую) почистив зелень. Вроде норамально выглялит, уголек большой. бегунок. а как его смотреть? вроде нормально выглядит. свечи свежие с катушкой тоже непонятно. как диагностировать? заведомо исправных деталей нету под рукой. С утра тупила. Днем почти нормально все. Сейчас домой ехал- опять немного почихивала. Все при разгоне.

Sarevadim: Борода пишет: Так же твоя тупила при разгоне? бывало :) проверить просто - с места тронуться без газа :) если начнет дергаться и пробовать заглохнуть - это оно или чуть разогнаться перейти на 2 сбросить газ - начнутся рывки :) сейчас машина упорно набирает обороты с места, могу даже со 2 тронуться без газа :)

Борода: ну, попробую клапан этот посмотреть для начала. Вроде валялся в габажнике такой) да и трубка рециркуляции ЕМНИП неплотно сидит. Отпишусь по результатам. Sarevadim с места без газа трогается, но при ювелирной работе сцепой. Так а ты что в итоге сделал, клапан от гэлэкси поставил?

Sarevadim: Борода пишет: с места без газа трогается, но при ювелирной работе сцепой при этом дергаясь :) 1 096 487 6 004 365 это то что поставил :) Борода пишет: ну, попробую клапан этот посмотреть для начала. Вроде валялся в габажнике такой) выкинуть и только, больше применения ему нет :)

Борода: мля...полторы тыщи комплект...

Sarevadim: Борода пишет: мля...полторы тыщи комплект... ну продолжай бороться с ветряными мельницами ;) PS сперва залезь в этот узел и все станет ясно - надо или нет что то покупать :) моя резинка например тупо развалилась при вынимании :) ну а то что сам клапан я уже когда то уплотнял мне напомнила изолента на нем :) которая просто рассыпалась от перегрева в руках :)

Борода: Sarevadim пишет: ну продолжай бороться с ветряными мельницами ;) я к тому что неплохо бы для начала продиагностировать точно это дело. Ну, уплотнение понятно, менять скорее всего. Как проверить сам клапан? Ну и вообще понять что этот узел мозг трахает? Sarevadim пишет: проверить просто - с места тронуться без газа :) если начнет дергаться и пробовать заглохнуть - это оно или чуть разогнаться перейти на 2 сбросить газ - начнутся рывки так? а, если что, карб без шагового.

Sarevadim: Борода пишет: а, если что, карб без шагового. а разница в чем?? карб он и есть карб :) Борода пишет: Ну и вообще понять что этот узел мозг трахает? плохо читаешь :) там по ссылке все сказано - тупо заглушить трубку идущую от клапана и если мотор начнет работать ровней и появится тяга на холостых - ты выиграл джекпот :)

Борода: Sarevadim а, точняк. а чем чревата езда в таком виде? маслом через сепаратор плеваться будет?

Sarevadim: Борода пишет: а чем чревата езда в таком виде? маслом через сепаратор плеваться будет? наверно :) не проверял - просто сделал как должно быть и забыл :)

Борода: Sarevadim заглушил трубку. Вроде провалы и чихи пропали, но хз, надо еще поездить, НО при этом сильно упали холостые, прям на грани заглыхания. Если резко газануть- глохнет. Попозже поеду на репетицию - отпишусь по ощущениям.

Dlinniy2: лучше не глушить а трубку наверно просто вниз кинуть, а то точно выдавит что-нибудь начиная с щупа кончая сальниками

Sarevadim: Борода смешной ты :) конечно что то изменится :) смесь то другая следовательно и зажигание и карб надо перестроить :) Dlinniy2 ну нормальные глушат ту трубку что идет ОТ впускного к клапану, а чудаки ту что идет от клапана к впускному ;))

Борода: Sarevadim мать его, в карб не хочу лезть с заглушкой едет, даже холодная. Побегу за клапаном, хули делать( Огромно е тебе человеческое СПАСИБО что пальцем ткнул куда надо.

Dlinniy2: Sarevadim понял

Борода: с заглушеной трубкой сегодня маленько подтупливала, чихала опять, но совсем чуть-чуть. Бочонок в масле весь. Поставил запасной клапан (хз откуда он у меня) с изолентой. Позже поделюсь наблюдениями.

Sarevadim: Борода данный топик не панацея от всех бед,а всего лишь ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ :) а так у тебя там может быть и еще куча подсосов, нерабочие ВВ провода, свечи, неправильный УОЗ, проблемы в самом карбе и тд :)

Борода: Sarevadim это понятно( провода-свечи норм. Начнем с клапана, потом посмотрим дальше.

CITYMAN: Борода пишет: Sarevadim заглушил трубку. Вроде провалы и чихи пропали, но хз, надо еще поездить, НО при этом сильно упали холостые, прям на грани заглыхания. Если резко газануть- глохнет. Попозже поеду на репетицию - отпишусь по ощущениям. Значит точно сосало воздух. Заглушил - смесь обогатилась, возможно даже совсем сильно. Надо заново регулировать. А у карбюраторщика давление в коллекторе померять было нечем что ли ? Борода пишет: я к тому что неплохо бы для начала продиагностировать точно это дело. Не-е.... тут ( и не только ) "принято" поменять пол-машины, на "авось". Борода пишет: на слух, метки на шкиве не соответствуют ВМТ А это КАК ? Шкив относительно колена поставить по-другому никак, там посадка шпоночная, насколько я помню.

Борода: CITYMAN пишет: А это КАК ? есть подозрение что шкив проворачивается на резиновой проставке. На шпонке он сидит нормально, проверял. Надо поставить со старого мотора, целиком железный.

CITYMAN: А-а-а-... с резинкой... тогда может быть. Мне всё железные попадались. А нахрена оно вообще ? Гаситель крутильных колебаний, мать их.... Разницы в работе внешне не видно, скорее всего.

Борода: Заказал злое*учую резинку и клапан. 1820р, неделю ждать Резинка стоит дороже. CITYMAN пишет: А у карбюраторщика давление в коллекторе померять было нечем что ли ? так может ты мне отремонтируешь все и продиагностируешь?))) Мне скоро за колесьями летними ехать все равно в Питер.

CITYMAN: Борода пишет: так может ты мне отремонтируешь все и продиагностируешь? Проблема в том, что , как ты сам пишешь "глюк плавающий". И в том, что бы будешь в одно конкретное время тут, а не факт, что я там в это время буду и совбодный :(

Борода: CITYMAN пишет: Надо заново регулировать. например

alexey1980che: Dlinniy2 пишет: катушка У меня из за катушки точно такие же симптомы были давно на ОНСе когда ездил. Диагностируется подменой.

Борода: alexey1980che гдеж ее взять-то, подмену? Полезу ради интереса ценник гляну на нее.

CITYMAN: Борода пишет: например Что "например" ? Подключать "газик", смотреть смесь, регулировать. Если у тебя клапан сосал воздух, и карбюраторщик выставил смесь с уётом подсоса, то, после его устранения, нужно регулировать заново. Борода пишет: гдеж ее взять-то, подмену? Полезу ради интереса ценник гляну на нее Да хоть зубильную приколхозить через переходники ( другие диаметры шпилек, одной то есть ). А вообще, было бы постоянно, можно мотортестером глянуть. Снять самописцем "парад цилиндров" при разных оборотах.



полная версия страницы