Форум » Технические вопросы » Ресивер на 2.9 12v » Ответить

Ресивер на 2.9 12v

py4Huk: Есть идея перевести на 1 дроссель Хотел поинтересоваться кто-нибудь проливал его объём и сколько получилось ? интересует только верхняя черепаха... Не то начертили сегодня в солиде с конструктором, то как я это вижу, особо не заморачиваясь не считая раннеров получился объём 15 литров + по капоту нужно будет с болгаркой скакать в пятницу вечером нечем было заняться и чесались руки

Ответов - 38, стр: 1 2 All

freelancer: py4Huk может лучше компресоор? Кстати, посмотри в сторону "лупатого" дросселя. Вроде не такой и маленький...

Cage: Я спиливал по возможности все перегородки внутри, изменений не заметил, думаю тоже перевести на овальный дроссель, ну если буду новый мотор строить

py4Huk: Cage пишет: Я спиливал по возможности все перегородки внутри, изменений не заметил вот это уже ближе к теме freelancer пишет: Вроде не такой и маленький... диаметр заслонки подскажешь ?


Cage: Я сделал так - вот эти 3 перегородки по центру 3 каналов, те что у тебя на фото я спилил нахрен, по максимуму до верхней плоскости, короче у меня внутри осталась перегородка только там где идет дроссельная заслонка, ну там никак ее не убрать. Помучался правда, алюминий там хороший! Вообще мне покоя не дает, как Форд сумел выжать из 2,9 всего 145 сил! 2,8 PRC 150 кобыл, а тут на 2,9 с тремя портами на выходе всего 145.... Думаю что все таки на впуске как-то душанули, всего два дросселя на 40мм (если память не изменяет)

гуапист: Cage пишет: 2,9 всего 145 сил! обычная литровая мощность для моторов тех лет.. 50 сил с литра.

Cage: гуапист ну это верно.... Мне надо на моем моторе скататься на измерение Л.С., сколько после моего тюнинга их там интересно

py4Huk: Cage я понял тебя, и сделал сначала так стал пилить черепаху как раз в том месте где дроссельная заслонка переходит в первые два окна потом покумекал, что можно конечно аккуратно загнуть лист, приварить его в то место, вывести на конус, к фланцу дросселя, чтобы более менее сделать всю эту хрень равнодлинной, а потом из-за перегородки забил и распилил рес нафиг, самое главное, что после долгих раздумий в течении пары недель, появилась идея как сделать рес на дудках, можно даже на круглых и с конусами. Поэтому и возник вопрос относительно объёма тела, самому проливать залепляя кучу отверстий пластилином влом, думал что кто-нить это уже делал... После измерения объёма можно будет начертить окончательный вариант всей сборки. Cage пишет: всего два дросселя на 40мм значит предположительно подойдёт 76ой дроссель и это фланцы получились лёгкие очень, там силумин какой-то не алюминий, но сварить можно.

Cage: py4Huk еще топливня рейка, если алюминиевая, то у нее окна в диаметре меньше чем у ресивера или коллектора, надо ставить железную, но вроде она хуже

py4Huk: Cage пишет: топливня рейка, если алюминиевая, в этом плане мне можно сказать повезло, она железная, а чем хуже то ? у меня будет работать с 044 внешним Bosch ем 431 ыми форсами и отечественным РДТ на 3 бара.

Cage: Ну вроде как она хуже пропускает

py4Huk: пока подходит очередь у кузовщика на внедрение койлов понемногу продвигаемся вперёд и методом проб и ошибок запиливаем рес. дроссель будет волга

Cage: Что-то нихрена не понятно

py4Huk: Cage пишет: Что-то нихрена не понятно а вот так ? или так или вот так Cage теперь понятно что к чему ?

tarantula: py4Huk пишет: Cage теперь понятно что к чему ? no speed no punk высота маловата.. надо повыше сделать.

py4Huk: tarantula пишет: высота маловата.. надо повыше сделать. подрежем подпилим, там запас есть соберём на точки, размеры снимем и прикинем объём тела

Мелкий Кот: Нафига ресивер? С такими заготовками ставь сразу сверху 3 дросселя от 2,9/2,8

гуапист: и велосипедной епочкой их соединить

py4Huk: Мелкий Кот пишет: С такими заготовками ставь сразу сверху 3 дросселя от 2,9/2,8 тогда уж лучше 6 маленьких, но это на долго затянется, а этот через пару недель будет готов гуапист пишет: и велосипедной епочкой их соединить идею 4х дроссельного то реализовать не могу, а уж 6 это вообще космос какой-то

гуапист: py4Huk нагнетатель бы тебе туда..сам бог велел

py4Huk: гуапист я бы с удовольствием, как только появляется возможность поковырять какой-нибудь моторчик в более менее комфортных условиях, к нему сразу же хочется прикрутить всё что можно и закись и дросселя и компрессор и улитку побольше, но к сожалению ничто так не радует как звук работающей улитки на прямой трубе без всяких банок, резонаторов и прочего хлама, а в вместе с унитазно булькающим звуком доисторической вэшки это будет просто песня пока не решил либо 1 балшой твинскрол, либо пару малюток аля 17гаррик или td04 но тема про ресивер, так что не будем уходить...

Cage: py4Huk я понял что за выточки, а дальше то, что??? Ресивер? Самодельный?может родной стоило попилить просто внутри? И дросселя переделать?

dima_spb: Почем бюджет дунуть в 2,9 еще не прикидывал?

py4Huk: вот такая вот шляпа получилась в результате объём 6 литров получилось не супер ровно, т.к. из-за сварки всё утащило нафик, но после подгонок, рихтовок, всё встало на места торопился не продумал технологию, зато теперь точно знаю что и как нужно делать )

Любитель Фордов: а клапан холостого куда?

шуро: Проще было Eaton вкрячить. Меньше гимора - больше пользы.

slepaXR4: а для чего ЭТО нужно?ну в смысле профит в чем?

Cage: А высота, итить-колотить

py4Huk: Cage пишет: А высота, итить-колотить норм, РДТ можно свободно достать если что и повод капот распилить одни + slepaXR4 пишет: а для чего ЭТО нужно?ну в смысле профит в чем? чтобы подружить эту очугунелость с январём и её надуть шуро пишет: Проще было Eaton вкрячить. Меньше гимора - больше пользы. согласен насчёт пользы, но пара маленьких улитосов будет не хуже, если я придумаю как сделать твинтурбовый кулер аля вот такой или вдруг резко разбогатею и куплю его Любитель Фордов пишет: а клапан холостого куда? это от 406 го мотора дроссель, рхх тоже от него же, внешний будет.

гуапист: а нафига эти уши паразитного обьема сбоку? тубо же чем меньше обьем тем лучше. наполнение тут тока практическим методом можно при настройке прикинуть. про подувку не понял и да нах он такой высокий?

tarantula: все пытаются что-то сделать со старым дерьмом типа 2.9 или ОНС... это как к инвалидной коляске ракетный ускоритель мастырить..

py4Huk: tarantula пишет: это как к инвалидной коляске ракетный ускоритель мастырить.. гуапист пишет: а нафига эти уши паразитного обьема сбоку? и да нах он такой высокий? хз такой вот получился уродец, 1 ый блин так сказать...

Cage: А пусть делает! мы тоже не с разу в космос полетели Все болтают, а лишь некоторые делают Per aspera ad astra

гуапист: яб квадратный профиль просто сверху ба приделал или трубу по диаметру дросселя. уменьшив высоту спилив раннеры вполовину. з.ы. компрессор конечн так и просится на такуую компоновку! и ничо не уродец вполне годный и проварен как баллистическая ракета(сврщик видимо раньше на ответственном производстве каком работал) тока компоновка странновата немного

slepaXR4: py4Huk пишет: чтобы подружить эту очугунелость с январём и её надуть а в штатный рес не дуется? или к нему январь не подходит? не, ну правда, не понятно, нафиг было столько сил убивать...

гуапист: slepaXR4 ну из плюсов одинарный дроссель который проще описать в тарировке дпдз чем двойной.это если до конца использовать прошивку. ну и необычный вид мотора в плюсе. а сверху на плоскости можно красиво чтонить нарисовать.нл.

py4Huk: slepaXR4 пишет: а в штатный рес не дуется? или к нему январь не подходит? с настройщиком обсуждал геометрию реса стокового она его не устроила из-за разных объёмов задроссельных пространств и дпдз тоже он просил сделать так, чтобы был 1 объём или 2 одинаковых, я решил сделать 1. По идее осталось присрать к шкиву ДПКВ с реперным диском, определиться с катушкой, доработать трамблёр и можно наматывать моторную косичку и пытаться заводить гуапист пишет: проварен как баллистическая ракета

Любитель Фордов: шуро пишет: Проще было Eaton вкрячить. Меньше гимора - больше пользы. да ладно. приделать компрессор ЗАМЕТНО проблемней. правда и приход совсем другой можно получить.

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: а для чего ЭТО нужно?ну в смысле профит в чем? увеличение дросселя улучшает отклик.



полная версия страницы