Форум » Технические вопросы » как настроить СО и про впрыск » Ответить

как настроить СО и про впрыск

shut88: как настроить СО если на расходометре нет болта для настройки. нет лямбды есть катализатор на подачу топлива влияет датчик положения дросельной заслонки? если да то кто от чего колхозил на ОНС и киньте номер оригинала. форсы у нас льют или распыляют? промывал свои на стенде. сначало лили, после промывки стали кое как распылять, но современные форсы распыляют намного лучше.... реально купить новые форсы (повышеной производительностью), илихорошие бу?

Ответов - 45, стр: 1 2 All

shut88: Датчик температуры на лопате ктонить колхозил?

sfinks: да, ДТВ с коллектора перенес на корпус воздушного фильтра

Incredible: shut88 пишет: ДПДЗ - от 0.5 расверлил и сделал так что б в самом минимуме был... какие мозги? Сколько датчик выдаёт при полностью выжатой педали газа? По моему опыту, датчики для онс делятся на два типа, один должен выдавать напряжения в диапазона 1.0-4.5В (для мозга vm-100), другой - 0.6-4.5В (для мозга vm-115). При этом на ХХ должно быть соответственно 1.0В и 0.6В, без калебаний и "подклиниваний" значений. Если на ХХ напряжения будут выше, то обороты станут завышенными, а если ниже то могут начать гулять и становиться неустойчивыми. Это на своем опыте прошел. А крутя винт, вы открываете заслонку, поэтому и обороты увеличиваются. Режима настроек на некоторых мозгах нет, например на vm-100, там базовый ХХ выставляется при отключенном ДПДЗ.


Мелкий Кот: sfinks пишет: да, ДТВ с коллектора перенес на корпус воздушного фильтра На OHC ДТВ на коллекторе не стоит. Он стоит в расходомере. На коллекторе ДТОЖ стоит.

shut88: Мозги EFI-VM100 (разбирал, визуально плата целая и все что на ней тоже) Обороты то плавают, то как будто кто то газует. Значение замерить постараюсь сегодня.

Incredible: shut88 пишет: Обороты то плавают, то как будто кто то газует. Ага, именно такой эффект. Под эти мозги должен быть дпдз, наверняка с "хвостом" работающий в диапазоне 1.0-4.5В. У самого такое было, напряжение на дпдз выставлял ниже 1В, и начинались плавающие обороты, иногда могли перестать плавать, но тогда двигатель начинал подтраивать, а значения с расходомера увеличивались с 0.8В до 1.2В, и это на ХХ. После того как выставил на дпдз 1.00В проблема с плавающими оборотами ушла. И тут же заметил, что в положении ХХ с дпдз значения могут немного зависать, например 1.04, 1.02, 1.07, 1.05, 0.98В, и обороты то оставались завышенными то немного проваливались.

shut88: А как замерить Волтаж, если датчик отключаю от сети. На нем же нет напряжения. А как настроить зажигание на этих мозгах, если в режим настроек на них не зайти? ВЫставлять на слух не вариант... Если ставить в метку то даже не завести. ЗЫ Я не ленивая скатина которая не как ни может сделать машину ))) Прост, соседней гараж себе купил - его делал. Сын родился 1 мая. Друзья просят всегда помочь, как и я их. Работа.... Ну и водка.... хД

Incredible: shut88 пишет: А как замерить Волтаж, если датчик отключаю от сети. На нем же нет напряжения. не отключать, замерять на контактах разъема мозга. shut88 пишет: А как настроить зажигание на этих мозгах, если в режим настроек на них не зайти? либо режим настроек, если мозги позволяют, либо при отключенном дпдз выставляете 1050 или 1200 об/мин, забыл уже, и выставить 12-13 градусов. С отключенным дпдз метка значительно меньше бегает. При выключенном двигателе, при прокручивании вручную, форсунки где-то на этом же угле должны срабатывать. А дальше на слух проверить.

shut88: Incredible пишет: не отключать, замерять на контактах разъема мозга. А я где-то спрашивал, говорили что на датчике мерять. Где на мозгах разъема замерять?

Incredible: Прямо на колодке. Там есть доступ чтобы щупами тестера долезть до металлического контакта. Номера контактов нужно смотреть по схеме.

shut88: Incredible пишет: Номера контактов нужно смотреть по схеме. Ты единственный кто мне может помочь))) Но твои квесты очень сложно решить )))) Умоляю, развернутый ответ...... Ссылками где смотреть, инфой как делать. Так что б у меня что то получилось))) Я сегодня на заведенной машине подкрутил ДПДЗ - стало лучше. Под настроил зажигание с отключенным ДПДЗ. Обороты плавают реже... Работает на холостых вроде ровно, но обороты могут зависнуть на 1500, 2000, 3000..... Медленно опускаются... Могут зависнуть и опуститься только перегазовкой. И обороты то 500 то 1200 На скорости что с газом, что без едит идеально..... Отключил датчик ДПДЗ работает лучше на хх. + отключил датчик хх - заработало еще лучше )))) не хрена не понял, как едет не проверял...... НО ООООчень удивился....

Incredible: shut88 пишет: Умоляю, развернутый ответ...... Ссылками где смотреть, инфой как делать. Так что б у меня что то получилось))) Не знаю где схемы на сиерру искать. На скорпе за дпдз отвечают 26, 46, 47 контакты. Насчёт зависания, сам сталкивался но не знаю как устранить, это сами мозги могут делать, или заслонка подклинивает или кхх. Нужно в эти моменты заметить напряжение на кхх тогда может стать понятнее в чем причина. И сравнить его с тем когда хх в норме. Если едет идеально, то проблема в чем? Только в хх?

shut88: Едет не совсем идеально, но мне кажется это из за 16 штампов. Получается да, только ХХ. И кажется расход великоват. Но эт пофиг.... ПОтом...

shut88: Вроде все настроил... Или опять накосячил... До 3-4 т оборотов едет, потом нет, ток рычит и все.... ТАкое ощущение что камаз зацепил

shut88: ну че делать народ? Клапан ХХ и ДПДЗ другие. ХХ ровный, обороты чуть залипают если до отсечки газовать. Разгон херня, в гору не тянет почти (1-2 передачи или если трогаться). Еду 60-80 на 3-4 очень хорошо, даже газ почти не нажимаю.... Завтра замерю компрессию... Но не думаю что это то((( Устал млять.... Хз куда копать... Ошибок нет.. 11...



полная версия страницы