Форум » Технические вопросы » как настроить СО и про впрыск » Ответить

как настроить СО и про впрыск

shut88: как настроить СО если на расходометре нет болта для настройки. нет лямбды есть катализатор на подачу топлива влияет датчик положения дросельной заслонки? если да то кто от чего колхозил на ОНС и киньте номер оригинала. форсы у нас льют или распыляют? промывал свои на стенде. сначало лили, после промывки стали кое как распылять, но современные форсы распыляют намного лучше.... реально купить новые форсы (повышеной производительностью), илихорошие бу?

Ответов - 45, стр: 1 2 All

sfinks: ДПДЗ от волги можно поставить, в Гугле все есть, оригинальный при нынешнем курсе от 6000р., на подачу топлива ессно влияет, точнее дает мозгам сигнал. shut88 пишет: форсы у нас льют или распыляют? у всех по разному shut88 пишет: но современные форсы распыляют намного лучше новые ЛЮБЫЕ распыляют лучше чем почти 30-ти летние б/у будут такие же как твои , смысла в покупке 30-ти летних б/у не вижу никакого.

Любитель Фордов: shut88 пишет: как настроить СО если на расходометре нет болта для настройки. это вряд ли shut88 пишет: на подачу топлива влияет датчик положения дросельной заслонки? да shut88 пишет: форсы у нас льют или распыляют? распыляют shut88 пишет: реально купить новые форсы (повышеной производительностью) не надо менять производительность

shut88: спасибо. на днях в передней подвеске поменяю тяги и после этого посмотрю как едет и расход. если будет большой буду от волги дпдз ставить. форсы вообще где можно посмотреть и под какими номерами. ктонить колхозил?


Мелкий Кот: shut88 пишет: ктонить колхозил? Волговские колхозил на мозг с лямбдой. Хуже не стало. Лучше - сложно сказать, мотор масло хавал =)

sfinks: shut88 пишет: форсы вообще где можно посмотреть и под какими номерами. ктонить колхозил? в Гугле, например.

shut88: спасибо

Incredible: shut88 пишет: форсы вообще где можно посмотреть и под какими номерами. ктонить колхозил? Волговские для 406дв Сименс Дека или БОШи с номером заканчивающимся на 560, на безлямбдовом не плохо работали, даже СО настраивалось. shut88 пишет: как настроить СО если на расходометре нет болта для настройки. А никак, только пружину регулировать, но это влечет за собой совсем другие последствия. А так, возвращать обратно болт регулировки СО. Т.к. без него расходомер вообще может занижать показания из-за подсоса воздуха через канал болта мимо самой лопаты.

shut88: какой болт СО?

санчес: shut88 пишет: какой болт СО? которы на расходомере стоит.ищи лучше.. зачем от волги когда не оригинал есть итальянский и не за 6000.. а как это-катализатор есть а лямбды нет?

Incredible: shut88 пишет: какой болт СО? А это о каком болте речь? как настроить СО если на расходометре нет болта для настройки.

I: санчес пишет: а как это-катализатор есть а лямбды нет? А очень просто))) Нерегулируемый катализатор.... У меня например на ОХС и карбюратором с мозгами был, а лямбды нет, даже дырки под неё нет в штанах

Densky: Ищи лучше, на расходомере есть регулировочный болт. Если туда до тебя никто не лазил, там заглушка стоит, и она вся в какашках, ещё может быть просто не видно.

shut88: *PRIVAT*

shut88: Извиняюсь за корявость, телефон полное Г... Что отковырять?

Incredible: shut88 пишет: Что отковырять? рядом с хомутом круг с чем-то белым внутри, там и должен быть винт регулировки СО. Его и нужно отковырять и крутить.

shut88: Incredible пишет: рядом с хомутом круг с чем-то белым внутри, там и должен быть винт регулировки СО. Его и нужно отковырять и крутить это я понял. там просто в виде куска металла. выламывать?

Incredible: Не надо ничего выламывать. Там винт под внутренний шестигранник, вроде 5-ка или около неё. Нужно в винте отверстие под шестигранник расчистить, и попробовать ключем этот винт вращать.

shut88: нету там винта и отверстия под шестигранник

Incredible: А что там есть? именно в этом месте и должен находиться винт для регулировки СО. Другого не дано.

shut88: там заглушка. мужики че делать. серый дым при прогреве. дышать нечем. глаза аж режит... как прогреется терпимо...

Любитель Фордов: зубчатое колесо пружины расходомера держат типа анкеры с 2 сторон. можно их отжать и покрутить "колесо" ослябляя или поджимая пружину. но делать это, лучше зная, нужную величину выходного сигнала .

Любитель Фордов: shut88 пишет: там заглушка. у меня там была тоже заглушка толстый люминевый чопик. высверлил нафик. под ним шестиграник на 7

shut88: Любитель Фордов пишет: у меня там была тоже заглушка толстый люминевый чопик. высверлил нафик. под ним шестиграник на 7 спасибо!!! вечером отпишусь.

shut88: Сверлил сверлом 5 мм на глубину 5 мм. Толи уперся во что-то толи еще что... Долго сверлить то а то очково как то. Сегодня поездил вечером по городу. Едет вроде резво, но что то не так. Чувствую. И когда отпускаю например на 4 педаль газа что бы машина накатом шла, а она дергается(((

CITYMAN: I пишет: Нерегулируемый катализатор А шо, бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕ ? Нейтрализатор эффективен только при лямбде близкой к единице. При отклонении выше определенного предела в обе стороны он ничего практически не "нейтрализует". Поскольку надежды на пользователей , что они будут периодически проверять - настраивать карбы и древние впрыски мало- распространение получили в основном только в системах с обратной связью по датчику кислорода. Хотя да, были и на карбах даже, только толку от них там было мало и недолго.

гуапист: I пишет: У меня например на ОХС и карбюратором с мозгами был, а лямбды нет, даже дырки под неё нет в штанах плюсую. у меня на 1.8онц так было. тощая трубочка для контроля СО видимо была

I: гуапист пишет: А шо, бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕ ? Ну я имел в виду про CITYMAN пишет: в системах с обратной связью по датчику кислорода гуапист пишет: тощая трубочка для контроля СО видимо была а сверху глушилась винтиком красивым))) Я тоже решил что для контроля))

shut88: Так.... Появилось время и опять ковыряюсь с фордом))) Проблема не исчезла.... Обороты ХХ плавают, если отключаю КХХ то обороты ровные но завышенные. Движек подтряхивает. Считывание ошибок не к чему не приводит. В режим настроек не переходит. Код 11 и пиз.... Зажигание по мануалу если ставлю не заводиться, кручу на 30 градусов против часовой. Если еду на 1 без газа, и нажимаю резко на газ, машина подтупливает 1 секунду примерно, потом начинает потихоньку ускаряться. Разгон увеличиваеться пропорционально с тахом. Диски 16 штампы с резиной 205\55 Парни помогите... Готов в сервес пригнать)) Но в нашей деревне это опасно.... Есть кто из черноземья кому могу пригнать тачку что б починил)))

Incredible: Попробуйте отключить вентиляцию карьерных газов, и заглушить её трубки идущие на впуск. Подтупливает 1 секунду, это либо позднее зажигание, либо бедная смесь, либо что-то с метками. Ещё бы более подробно проверил дпдз и расходомер, не "прыгают" ли на них напряжения. Давление топлива в норме? Сорри если эти вопросы уже были, не перечитывая все сообщения.

shut88: Плиз подробнее про картерные газы.... Зажигание хз, не могу зайти в режим настроек что б по страбоскопу выстовить. Выставляю на слух ну и что б ехать могла ))) Бедная смесь - хз. ДО этого была багатая, травился газами, сейчас вроде норм. Выкручу свечи гляну. Метки выставлял в метки (Когда менял помпу увидел что ремень стоит не в метка, зажигание тоже, но машина ПЕРЛА, прям мощ реально чувствовалась, но обороты были не устойчевые, и ХХ 1500-2000) после этого вот все как то не так. ДПДЗ - от 0.5 расверлил и сделал так что б в самом минимуме был... Крутишь увеличивает ровно. Расходомер - настраивал плату, делал по мануалу, все хорошо. Напряжение не прыгает. Давление топлива не смотрел, бензонасос новый. Если только грязью забилась сетка бензонасоса? ТО глобальное было.

shut88: Датчик температуры на лопате ктонить колхозил?

sfinks: да, ДТВ с коллектора перенес на корпус воздушного фильтра

Incredible: shut88 пишет: ДПДЗ - от 0.5 расверлил и сделал так что б в самом минимуме был... какие мозги? Сколько датчик выдаёт при полностью выжатой педали газа? По моему опыту, датчики для онс делятся на два типа, один должен выдавать напряжения в диапазона 1.0-4.5В (для мозга vm-100), другой - 0.6-4.5В (для мозга vm-115). При этом на ХХ должно быть соответственно 1.0В и 0.6В, без калебаний и "подклиниваний" значений. Если на ХХ напряжения будут выше, то обороты станут завышенными, а если ниже то могут начать гулять и становиться неустойчивыми. Это на своем опыте прошел. А крутя винт, вы открываете заслонку, поэтому и обороты увеличиваются. Режима настроек на некоторых мозгах нет, например на vm-100, там базовый ХХ выставляется при отключенном ДПДЗ.

Мелкий Кот: sfinks пишет: да, ДТВ с коллектора перенес на корпус воздушного фильтра На OHC ДТВ на коллекторе не стоит. Он стоит в расходомере. На коллекторе ДТОЖ стоит.

shut88: Мозги EFI-VM100 (разбирал, визуально плата целая и все что на ней тоже) Обороты то плавают, то как будто кто то газует. Значение замерить постараюсь сегодня.

Incredible: shut88 пишет: Обороты то плавают, то как будто кто то газует. Ага, именно такой эффект. Под эти мозги должен быть дпдз, наверняка с "хвостом" работающий в диапазоне 1.0-4.5В. У самого такое было, напряжение на дпдз выставлял ниже 1В, и начинались плавающие обороты, иногда могли перестать плавать, но тогда двигатель начинал подтраивать, а значения с расходомера увеличивались с 0.8В до 1.2В, и это на ХХ. После того как выставил на дпдз 1.00В проблема с плавающими оборотами ушла. И тут же заметил, что в положении ХХ с дпдз значения могут немного зависать, например 1.04, 1.02, 1.07, 1.05, 0.98В, и обороты то оставались завышенными то немного проваливались.

shut88: А как замерить Волтаж, если датчик отключаю от сети. На нем же нет напряжения. А как настроить зажигание на этих мозгах, если в режим настроек на них не зайти? ВЫставлять на слух не вариант... Если ставить в метку то даже не завести. ЗЫ Я не ленивая скатина которая не как ни может сделать машину ))) Прост, соседней гараж себе купил - его делал. Сын родился 1 мая. Друзья просят всегда помочь, как и я их. Работа.... Ну и водка.... хД

Incredible: shut88 пишет: А как замерить Волтаж, если датчик отключаю от сети. На нем же нет напряжения. не отключать, замерять на контактах разъема мозга. shut88 пишет: А как настроить зажигание на этих мозгах, если в режим настроек на них не зайти? либо режим настроек, если мозги позволяют, либо при отключенном дпдз выставляете 1050 или 1200 об/мин, забыл уже, и выставить 12-13 градусов. С отключенным дпдз метка значительно меньше бегает. При выключенном двигателе, при прокручивании вручную, форсунки где-то на этом же угле должны срабатывать. А дальше на слух проверить.

shut88: Incredible пишет: не отключать, замерять на контактах разъема мозга. А я где-то спрашивал, говорили что на датчике мерять. Где на мозгах разъема замерять?

Incredible: Прямо на колодке. Там есть доступ чтобы щупами тестера долезть до металлического контакта. Номера контактов нужно смотреть по схеме.

shut88: Incredible пишет: Номера контактов нужно смотреть по схеме. Ты единственный кто мне может помочь))) Но твои квесты очень сложно решить )))) Умоляю, развернутый ответ...... Ссылками где смотреть, инфой как делать. Так что б у меня что то получилось))) Я сегодня на заведенной машине подкрутил ДПДЗ - стало лучше. Под настроил зажигание с отключенным ДПДЗ. Обороты плавают реже... Работает на холостых вроде ровно, но обороты могут зависнуть на 1500, 2000, 3000..... Медленно опускаются... Могут зависнуть и опуститься только перегазовкой. И обороты то 500 то 1200 На скорости что с газом, что без едит идеально..... Отключил датчик ДПДЗ работает лучше на хх. + отключил датчик хх - заработало еще лучше )))) не хрена не понял, как едет не проверял...... НО ООООчень удивился....

Incredible: shut88 пишет: Умоляю, развернутый ответ...... Ссылками где смотреть, инфой как делать. Так что б у меня что то получилось))) Не знаю где схемы на сиерру искать. На скорпе за дпдз отвечают 26, 46, 47 контакты. Насчёт зависания, сам сталкивался но не знаю как устранить, это сами мозги могут делать, или заслонка подклинивает или кхх. Нужно в эти моменты заметить напряжение на кхх тогда может стать понятнее в чем причина. И сравнить его с тем когда хх в норме. Если едет идеально, то проблема в чем? Только в хх?

shut88: Едет не совсем идеально, но мне кажется это из за 16 штампов. Получается да, только ХХ. И кажется расход великоват. Но эт пофиг.... ПОтом...

shut88: Вроде все настроил... Или опять накосячил... До 3-4 т оборотов едет, потом нет, ток рычит и все.... ТАкое ощущение что камаз зацепил

shut88: ну че делать народ? Клапан ХХ и ДПДЗ другие. ХХ ровный, обороты чуть залипают если до отсечки газовать. Разгон херня, в гору не тянет почти (1-2 передачи или если трогаться). Еду 60-80 на 3-4 очень хорошо, даже газ почти не нажимаю.... Завтра замерю компрессию... Но не думаю что это то((( Устал млять.... Хз куда копать... Ошибок нет.. 11...



полная версия страницы