Форум » Технические вопросы » вопрос по тормозам » Ответить

вопрос по тормозам

Autumn: Всем привет. В общем беда в следующем. Были у меня сток тормоза , 1,6 сиерра . В том году поменял вакуум и гтц, поставил с турбодизеля, но не соль. работало все отлично, гтц не перепускал. В этом году я поставил передние тормоза со второго скорпа и заднюю балку с него с дисковыми тормозами. Прокачал как следует, воздуха в системе нет, но тормоза ватные... хватают после 2/3 хода педали. Из за чего? Может ли гтц и вакуума не хватать? не похоже на перепускания гтц потому, что педаль при нажатии не проваливается плавно, и после пары нажатий на заведенную не становится жестче. прокачивал много раз. 2 литра тормозухи ушло. нигде не подтекает, уровень в бачке держится.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: логично предположить, что перестало хватать объёма гтц, на возросший объём тормозных механизмов.

Incredible: Может так и должно быть?

slepaXR4: Любитель Фордов пишет: логично предположить, что перестало хватать объёма гтц, на возросший объём тормозных механизмов. +500. поставь гидроблок и все пройдет


BenderaZ: У меня с турбодизельным вакуумником и гтц на сарае чо-т хватает. Передние - скорп, задние - самые здоровые барабаны. До этого были на седане передние скорповые и задние обычные скорпосюпарты - тоже всего хватало прекрасно. Может, дело в больших колесьях, у которых момент импульса ойайебу?

slepaXR4: Цилиндры самых здоровых барабанов сильно меньше суппортов по объему

Любитель Фордов: BenderaZ пишет: Может, дело в больших колесьях, у которых момент импульса ойайебу? в руки себя возьми (С)

Autumn: BenderaZ я ездил в том году все было збс. поставил тормоза покруче и все стало хуже :D тормозит. но очень много свободного хода педали

Autumn: Любитель Фордов slepaXR4 я вот к этому и склонялся, прост решил уточнить

valkodaff: Autumn ставь хитроблок, тебе же сказали уже, он сам накачает сколько нужно

BenderaZ: Поставили тормоза покруче, 273 вентилируемые дицки назад. Тормозит офигенно, без огромного клевка на морду. По ощущениям - вроде не перетормаживает жопа, но мы были близки. С вакуумником Стоковым все это

гуапист: BenderaZ пишет: вроде не перетормаживает жопа, зимы подожди...

Любитель Фордов: BenderaZ пишет: Тормозит офигенно, без огромного клевка на морду. если отбросить ощущения, а призвать вражескую науку физику, то получим, что "клевок" это следствие смещения центра масс авто при торможении. На это влияет. 1. интенсивность замедления(наскока сместиться центр масс) тут надо учесть влияние запасенной кинетической энергии(скорости) на время торможения. 2. жесткость подвески 3. масса(развесовка) авто. теперь сам полумай насчет отсутствия "клевка".

Incredible: Любитель Фордов пишет: На это влияет. 4. Степень торможения задних и передних колёс. Чем сильнее зад недотормаживает тем сильнее кивок, по сравнению с тем кивком когда зад тормозит как нужно.

Любитель Фордов: Incredible пишет: 4. Степень торможения задних и передних колёс. Чем сильнее зад недотормаживает тем сильнее кивок, по сравнению с тем кивком когда зад тормозит как нужно. нет. исправность задних тормозов будет влиять на интенсивность замедления.

Седан: Autumn пишет: а ты снял хернюшку которая идет на задний контур сразу после вакуумника?

Autumn: Седан колдуна то.? ага..

Седан: Autumn пишет: гидроблок поставил? супорта не закусило? с гидроблоком колдунчик точно идет в сторону

Autumn: Седан гидроблок сегодня воткнул , но еще не подключал. Подскажите, кстати, кто нить. Есть какая нить принципиальная разница в подключении трубок переднего контура? абс подключать не буду

Autumn: Седан гидроблок сегодня воткнул , но еще не подключал. Подскажите, кстати, кто нить. Есть какая нить принципиальная разница в подключении трубок переднего контура? абс подключать не буду

Седан: Autumn пишет: Есть какая нить принципиальная разница в подключении трубок переднего контура? думаю что нет

Autumn: Седан а то я поставил, и че т тормозуху налил уже , и вдруг подумал, вдруг не так трубки поставил

Седан: Autumn пишет: а то я поставил, и че т тормозуху налил уже , и вдруг подумал, вдруг не так трубки поставил не переживай еще попьет он у тебя тормозухи а может и нет

slepaXR4: Autumn пишет: Есть какая нить принципиальная разница в подключении трубок переднего контура? без управления-никакой

Autumn: slepaXR4 спасибо)

Autumn: несколько вопросов по гидроблоку. 1 как часто должен моторчик на гидроблоке включаться? у меня после каждого третьего нажатия на педаль включается, а если почаще педалью покачать , то и уровень тормозухи в бочке возрастает. Но тормоза еще не прокачивал. 2 на крышке бочка два разъема . Один стандартный под уровень и второй двухкантактный. Куда подключаться? просто стандартный трехконтактным втыкать? 3 подключал по этой схеме, к какому проводу подключать провод на лампу аварийного давления? я так полагаю его можно подключить к стандартному разъему уровня. И что за провод обозначен " на крышку " ?

yrik2002: сначала прокачай потом уж спрашивай сколько должен насос жужуать..надеюсь как правильно прокачивать прочитал? я когда поставил к ходу педали долго привыкал не больше сантиметра у меня был..

Autumn: yrik2002 прокачал)

slepaXR4: дык и чего, тормозит?)))

slepaXR4: дык и чего, тормозит?)))

Леха207: А зачем тюнить так сильно тормоза?

Autumn: slepaXR4 вроде бы да. но лампу аварийного давления пока не подключал

slepaXR4: да я ее тоже редко когда подключал)))



полная версия страницы