Форум » Технические вопросы » 1.8 ОНС в 2.0 » Ответить

1.8 ОНС в 2.0

Леха207: Как выяснилось, ремонтную поршневую на 1.8 не найти. Реально ли блок расточить до 2.0? Какой диаметр цилиндра у 1.8 и 2.0?

Ответов - 24

гуапист: 86 и 91

гуапист: точить яб не рискнул.. проще блок взять 2.0 все одно для проточки придется разбирать все. голову лучше тоже от 2.0 иначе степень высоковата получается

Мелкий Кот: гуапист , короче проще просто свапнуть 2.0 в сборе =)


Леха207: гуапист пишет: точить яб не рискнул да уж. разница 5 мм - очень много. Есть риск попасть в рыхлую чугуняку, а потом и стенки между цилиндрами прожечь. Мелкий Кот пишет: короче проще просто свапнуть 2.0 в сборе Да где ж его взять-то так, чтобы не капиталить через 15 тысяч:) Просто я свой мотор знаю. Распред очень гутный. Колено тоже судя по всему супер - лампа давления масла гаснет чуть ли не на этапе прокрутки стартером. Голова не грета. Получается что нужна только поршневая, ну и вкладыши наверно номинал, прокладки есесно. Может клапана болтаются. Огород затевается потому, что в двух горшках компрессия маленькая, и это не клапана:( Агуапист пишет: проще блок взять 2.0 все одно для проточки придется разбирать все. А сколько блок 2.0 под проточку будет стоить? Подойдёт ли от моего поддон? С головой опять же вопрос. Степень сжатия реально великовата может быть. Если менять голову, то уж тогда и коллектор впускной, и карб. А где бы взять размеры поршня на 1.8? Интересует компрессионная высота, высота поршня, диаметр пальца.

гуапист: Леха207 пишет: А сколько блок 2.0 под проточку будет стоить? цена металла в основном. Леха207 пишет: А где бы взять размеры поршня на 1.8? это не поможет. поршни одинаковы кроме диаметра. увеличение степени происходит изза иного отношения диаметра цилиндра к площади выемки в камере сгорания. вообще непринципиально и все вполне едет на 92 бензе хорошего качества без звона. как вариант можно поставить поршни от транзитовского варианта двухлитрового ОНСа. там высота компрессионная меньше. и степень в аккурат будет.

шуро: гуапист пишет: как вариант можно поставить поршни от транзитовского варианта двухлитрового ОНСа. там высота компрессионная меньше. и степень в аккурат будет. Их ещё поискать нужно. С приключениями...))

гуапист: шуро пишет: Их ещё поискать нужно. С приключениями. да вроде есть пока. KOLBENSCHMIDT 92282604 Ford 2.0 OHC d90.8 степ. сжатия 8.2:1 KS Original .. 889,00

Леха207: 90 много. хотя бы 88. Нашёл точные размеры. Так вот на 1.8 номинал 86,2 мм. А размеры родного поршня нужны для подбора от другого авто.

гуапист: РУКА-ЛИЦО

nprp: Леха207 пишет: 90 много. хотя бы 88. Нашёл точные размеры. Так вот на 1.8 номинал 86,2 мм. А размеры родного поршня нужны для подбора от другого авто. Перефразируя тов. гуаписта: надо взять 2л блок и в него поршни от 2л транзита. а на 1.8 забить.

Мелкий Кот: гуапист пишет: РУКА-ЛИЦО Поставить туда поршни от SR20DET (как раз 86 диаметр) и дунуть =)

Леха207: nprp пишет: Перефразируя тов. гуаписта: надо взять 2л блок и в него поршни от 2л транзита. А этот блок нормально к коробке моей пристыкуется?

Мелкий Кот: Леха207 пишет: А этот блок нормально к коробке моей пристыкуется? Да, нормально.

Леха207: Реанимирую тему. Интересуют следующие параметры поршня от 1.8 ОНС 1) Диаметр поршневого пальца, а также плавающий он или же сажается в шатун на горячую. 2) Компрессионная высота. 3) Если в поршне лужа или только цековки под клапана? Мотор ещё не разбирал. Всё больше склоняюсь к варианту точить свой.

шуро: Леха207 пишет: Реанимирую тему. Интересуют следующие параметры поршня от 1.8 ОНС 1) Диаметр поршневого пальца, а также плавающий он или же сажается в шатун на горячую. 2) Компрессионная высота. 3) Если в поршне лужа или только цековки под клапана? Мотор ещё не разбирал. Всё больше склоняюсь к варианту точить свой. Бюджет мероприятия?

Леха207: шуро пишет: Бюджет мероприятия? Ещё не считал. Поршневая никак не меньше 10к, плюс прокладки, сальники и пошло поехало.

санчес: Леха207 пишет:  цитата: короче проще просто свапнуть 2.0 в сборе Да где ж его взять-то так, чтобы не капиталить через 15 тысяч:) у меня например....

Леха207: санчес пишет: у меня например.... Да ладно?! А комплектность какая и цена вопроса?

санчес: поставил-поехал. всё навесное.включая впрыск и всё что с ним связано. плюс насос гур и вяско муфта. 20 тыр. даже есть справка на мотор...

Леха207: Заманчивое предложение. Очень задумался. А сколько мотор кушает масла? Компрессия какая? Как появился?

шуро: Леха207 пишет: Да где ж его взять-то так, чтобы не капиталить через 15 тысяч:) Есть капиталенный. Пока не собран и можно глянуть поршня-хон-шлифовку башки и пр.

Леха207: шуро пишет: Есть капиталенный. Пока не собран и можно глянуть поршня-хон-шлифовку башки и пр. Навесуха тоже идёт в комплекте? Карб или L-jetronic?

Леха207: В общем решил пока не дергаться, т.к. сегодня нашел в книжке очень интересные данные. Оказывается, что диаметр цилиндра у 1,8 даже меньше, чем 1,6, на целых полтора мм. А ход поршня у 1,8 и 2,0 одинаковый. шатуны одинаковые у всех моторов. И даже тарелки впысных клапанов одного диаметра. Все это открывает большой плацдарм для творчества. И не факт, что им не занимались ушлые прибалты, от которых еще в 98 году пригнали машину моему отцу. ввиду открышихся объстоятельств все покупки буду совершать после вскрытия своего мотора. А этим планирую заняться в самом ближайшем будущем.

Мелкий Кот: Леха207 пишет: Оказывается, что диаметр цилиндра у 1,8 даже меньше, чем 1,6, на целых полтора мм. Это не совсем так. Диаметр цилиндра больше на тунцовых 1,6 и ранних сиеррах. Но там ход колена меньше. На позднем сиерровском 1,6 диаметр цилиндра меньше, а колено одинаковое с 1,8 и 2,0.



полная версия страницы