Форум » Технические вопросы » ГБЦ DOHC 2.0 v 16 -> 2.0 v8 » Ответить

ГБЦ DOHC 2.0 v 16 -> 2.0 v8

freelancer: Поставить голову от лупатого DOHC 2.0/2.3v16 на блок DOHC 2.0v8. Напомните в чём проблема? Прокладки, головы, цепь.... многое одинаковое. Распределитель? Впуск и выпуск? или где почитать...?

Ответов - 37, стр: 1 2 All

BenderaZ: RONNiE пишет: На еес 4 реализовать это ведь не получится наверно? Чем они вообще открываются? Ставить без этих заслонок вообще нет никакого смысла... Вакуумный электромагнитный клапан, отрабатывающий на определённой величине разрежения на впуске?

RONNiE: Мелкий Кот Ну понятно, через чур много нюансов как-то начинает вылазить...(((( Кнопка в салон, это точно не для меня! :-) BenderaZ Но ведь на одних и тех же оборотах может быть разное разрежение в зависимости от педалирования...

BenderaZ: RONNiE верно. Тогда электротехника и электротехник в помощь... :) Управляющая схема на микроконтроллере по обработке частоты сигнала от мутатора - первое, что в голову пришло.


Мелкий Кот: BenderaZ пишет: Управляющая схема на микроконтроллере по обработке частоты сигнала от мутатора - первое, что в голову пришло. Берёшь сракерскую шифт-лампу настраиваемую и вместо светика прикручиваешь управление соленоидом. Ну или параллельно светику =)

RONNiE: Как вариант! Только надо хотя бы увидеть как оно все работает... На соленоид должен постоянно сигнал подаваться или импульсом, чем управляется вообще + или -. Ну и обороты открытия, 3000-3500 наверно где-то..

шуро: RONNiE пишет: Как вариант! Только надо хотя бы увидеть как оно все работает... На соленоид должен постоянно сигнал подаваться или импульсом, чем управляется вообще + или -. Ну и обороты открытия, 3000-3500 наверно где-то.. Не епи мосх. Поставь штатный вакуумный клапан если так уж хочется. Я специально ставил экскременты над этой заслонкой,ездил и с отключенным клапаном и с постоянно включенным клапаном,и с заблокированной заслонкой в разных положениях, ну и естественно в штатном режиме. Разницы,лично я,не почувствовал НИКАКОЙ. Вся эта ботва влияет на экологию и экономичность и ВСЁ. На динамических свойствах если и отображается то крайне слабо, от разницы бензинов с разных заправок и то больше эффект бывает...

RONNiE: шуро пишет: Не епи мосх. Поставь штатный вакуумный клапан если так уж хочется. Я специально ставил экскременты над этой заслонкой,ездил и с отключенным клапаном и с постоянно включенным клапаном,и с заблокированной заслонкой в разных положениях, ну и естественно в штатном режиме. Разницы,лично я,не почувствовал НИКАКОЙ. Вся эта ботва влияет на экологию и экономичность и ВСЁ. На динамических свойствах если и отображается то крайне слабо, от разницы бензинов с разных заправок и то больше эффект бывает... Ну думаю и правда, не такая уж и большая проблема... Ответьте пожалуйста кто нибудь на несколько вопросов... На 16 кл моторах гнёт вообще клапана или нет? На 2.0 и 2.3 головки и распредвалы абсолютно одинаковые? Форсунки на 2.0 8v, 16v и 2.3. 16v у всех разные? Где нибудь можно нарыть их характеристики?



полная версия страницы