Форум » Технические вопросы » ГБЦ DOHC 2.0 v 16 -> 2.0 v8 » Ответить

ГБЦ DOHC 2.0 v 16 -> 2.0 v8

freelancer: Поставить голову от лупатого DOHC 2.0/2.3v16 на блок DOHC 2.0v8. Напомните в чём проблема? Прокладки, головы, цепь.... многое одинаковое. Распределитель? Впуск и выпуск? или где почитать...?

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Мелкий Кот: Впуск свой, выпуск свой, ЭБУ с проводкой, как следствие иммо. Либо другой мозг ставить в принципе. Не, ну можно, конечно, на стоковом ЭБУ попробовать, но есть большие сомнения, что будет вести себя адекватно. Читать в английских интернетах.

шуро: Механически не проблема. Если замутить распределитель то и с проводкой проблем особо не будет. А так надо проводку и мозг мудрить.

RONNiE: Можно побольше инфы? Голова удачно встаёт со своими крышками, так. Выпуск есть допустим, впуск ставим вместе с дросселем и рампой от 16в. Зажигание уже переделано. Всё остальное, шланги и т.д. одинаковое? А теперь нужна информация по самой голове. Кто сможет поделиться? х-ки распредвалов, размеры сёдел клапанов, сж какая у мотора? На 16в в днищах поршня же лужи есть? Если просто воткнуть на 8v блок сж большая получится? Это пока просто мысли воткнуть на 8в блок и оставить EEC - 4. Люди собирают на 4 мозгах и 2.3 и моторы ставят от мондео и доволно успешно ездят. Так что думаю просто бошку 16 в они потащят. Ну и теперь мысли в слух. Комплект для установки выходит около 15 тыс. И что получаем в итоге: - 136 л. с. в лучшем случае - геморой с баблом и установкой Плюсов очень немного как-то получается...


шуро: RONNiE пишет: 136 л. с. в лучшем случае Писал ведь уже... 136 сил это при ЕГР,катализаторе и на пятых мозгах. Можно озадачится валами от rs2000 и получить 150 лысых на ЕЕС4... Ну а так думаю сил 140-143 должно вывалится.

RONNiE: шуро Ты уже решился на этот эксперимент? По технической части получается всё что я описал, больше нюансов нет? СЖ какая примерно получится? У 16 днища поршня тоже плоские?

шуро: RONNiE пишет: Ты уже решился на этот эксперимент? Мне сейчас не до экскрементов... И возраст не тот, и гараж не сделан пока.... Но очень надеюсь что закончив с дачей возьмусь за экскременты!

RONNiE: шуро Я в пичали... Ладно, буду думать тогда и если что пробовать, может какая нибудь хрень получится!

шуро: RONNiE пишет: У 16 днища поршня тоже плоские? Нет, с лунками. Я сейчас езжу на 2.0 8v и поршни стоят с лунками. Пробег лично у меня зашкаливает за сотку,предхоз накатал около 15 после капиталки... Вообще если уж снимать бошку, то яп померял цилиндры,проверил хон и скорее всего расточил бы блок с заменой поршней. В мск эта процедура обойдётся где-то в 15-18 тыс с деталями (если конечно самому потом мотор собирать). Для собственного спокойствия это небольшая цена...

nsanich: шуро пишет: Писал ведь уже... 136 сил это при ЕГР,катализаторе и на пятых мозгах. Можно озадачится валами от rs2000 и получить 150 лысых на ЕЕС4... Ну а так думаю сил 140-143 должно вывалится на рс2000 распредвалы точно такие же как на лупатом- инфа 98%, егр тоже присутствует, там выпуск правильный стоит ну и наверно прошивка своя. Выпуск там под поперечное расположение двс под скорпа не переделаешь тока заново свой варить, в гараже лежит, сто пудов 14 кобыл добавит

nsanich: Хочется больше лошадок? Ставить голову варить выпуск с январем это все срастить и к тюнерам на настройку))) будет 150 минимум, еще больше хочется ? В окб динамика валы отправлять и опять к тюнрам на настройку будет 200

шуро: nsanich пишет: В окб динамика валы отправлять и опять к тюнрам на настройку будет 200 С 2.0 вряд-ли. Или только в каком-то критическом пике... Вот с 2.3 дело другое,даже без января и ОКБ Динамика.

RONNiE: шуро пишет: Нет, с лунками. Я сейчас езжу на 2.0 8v и поршни стоят с лунками. Пробег лично у меня зашкаливает за сотку,предхоз накатал около 15 после капиталки... Вообще если уж снимать бошку, то яп померял цилиндры,проверил хон и скорее всего расточил бы блок с заменой поршней. В мск эта процедура обойдётся где-то в 15-18 тыс с деталями (если конечно самому потом мотор собирать). Для собственного спокойствия это небольшая цена... Понял, значит СЖ возможно ещё приподнимется... nsanich У меня нет цели 200 л.с. мне нужно 140-150 и будет достаточно! Хотя возможно это пока я так думаю... =) Если голову буду ставить, то выпуск будет вариться сразу же, однозначно... Впускной у него итак не плохой, хотя можно и лучше... Мне вот человек нужен, который точно сможет сказать объём кс в головке 16v бошки... Может у кого есть возможность пролить?

шуро: RONNiE пишет: Понял, значит СЖ возможно ещё приподнимется... С чего? Если ставить поршни с лунками то степень сжатия будет как раз стандартной для 16v. Можно чутка шлифануть бошку. Сперва померять а затем шлифануть,если прекос будет более 0.2 мм...

nsanich: 200 спи...дел, 170 точно впускной с головкой соеденить без стыков уже будет плюс, я на своем заморочился и почувствовал прибавку плюс там какието заслонки внутри тут парни обсуждали недавно у

nsanich: СЖ это лишнее наверно валы с рс2000 подарю если нужны для опытов

RONNiE: шуро пишет: С чего? Если ставить поршни с лунками то степень сжатия будет как раз стандартной для 16v. Можно чутка шлифануть бошку. Сперва померять а затем шлифануть,если прекос будет более 0.2 мм... Имеется ввиду если остаться на стандартной поршневой 8v... Хочется высчитать, какая всё таки будет сж в таком случае. nsanich пишет: плюс там какието заслонки внутри тут парни обсуждали недавно у А вот тут поподробней!

RONNiE: nsanich пишет: валы с рс2000 подарю если нужны для опытов Было бы круто!

шуро: RONNiE пишет: Имеется ввиду если остаться на стандартной поршневой 8v... Не советую. Клапана если чутка будут подвисать на больших оборотах то может достать... Мотор-то не новый.

RONNiE: шуро Дак цековки же есть, они как раз пол 16-ю голову должны подходить, нет? Есть блок от лупатого 8v, надо разобрать его, посмотреть что да как...

шуро: RONNiE пишет: Дак цековки же есть, они как раз пол 16-ю голову должны подходить, нет? Если есть то у тебя стоят поршни от 16v. Ставь и не парься,тем более что зажигание ты уже сделал. Затык будет только с выпуском, но при наличии мозгов,сварки и прямых рук всё решаемо.

RONNiE: шуро Хотелось бы сначала обдумать по технической части. Вот всплыло что есть заслонка, которая перекрывает один канал впуска на низких оборотах... Это правда? По поводу форсунок тоже пока не могу найти информацию. nsanich пишет: валы с рс2000 подарю если нужны для опытов Как можно принять от вас столь хороший подарок?

Мелкий Кот: RONNiE пишет: Вот всплыло что есть заслонка, которая перекрывает один канал впуска на низких оборотах... Это правда? По поводу форсунок тоже пока не могу найти информацию. На 2.0 16V на впускном коллекторе есть такая.

шуро: *PRIVAT*

RONNiE: Мелкий Кот Эта печаль... А как она работает не в курсе? Без нее если ставить то совсем низов не будет, а это не есть гуд...

nsanich: RONNiE где ты возьмешь голову 16в? Это ж дефицит.

RONNiE: nsanich Кто ищет, тот всегда найдет! Совсем даже не дифтерит, главное чтобы цена устраивала...

freelancer: nsanich пишет: голову 16в? Это ж дефицит.

Мелкий Кот: RONNiE пишет: А как она работает не в курсе? Без нее если ставить то совсем низов не будет, а это не есть гуд... Когда заслонка закрыта, есть низа. Когда открыта, есть верха. Открывается-закрывается по сигналу с мозгов при достижении определённых оборотов.

RONNiE: Мелкий Кот Блин! На еес 4 реализовать это ведь не получится наверно? Чем они вообще открываются? Ставить без этих заслонок вообще нет никакого смысла...

Мелкий Кот: RONNiE пишет: На еес 4 реализовать это ведь не получится наверно? Чем они вообще открываются? Подключить к какому-нибудь пину на мозгах EEC-IV не получится. В штатной программе нет такого функционала. Нештатных для него пока нет. Можно спаять какую-нибудь стороннюю електрическую приблуду, которая на определённых оборотах будет подавать сигнал на соленоид, управляющий вакуумной тягой этой заслонки. Можешь хоть переключатель в салон завести и ручками щёлкать на определённых оборотах =) Только смысл какой во всём этом, если штатный мозг от 8-клапанного донца 16-клапанный двигатель будет обслуживать "как-то так"? Можно хоть карбюратор вместо инжектора ставить - результат будет приблизительно тот же. Вот даже не факт, что жрать будет с карбюратором больше =)

BenderaZ: RONNiE пишет: На еес 4 реализовать это ведь не получится наверно? Чем они вообще открываются? Ставить без этих заслонок вообще нет никакого смысла... Вакуумный электромагнитный клапан, отрабатывающий на определённой величине разрежения на впуске?

RONNiE: Мелкий Кот Ну понятно, через чур много нюансов как-то начинает вылазить...(((( Кнопка в салон, это точно не для меня! :-) BenderaZ Но ведь на одних и тех же оборотах может быть разное разрежение в зависимости от педалирования...

BenderaZ: RONNiE верно. Тогда электротехника и электротехник в помощь... :) Управляющая схема на микроконтроллере по обработке частоты сигнала от мутатора - первое, что в голову пришло.

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: Управляющая схема на микроконтроллере по обработке частоты сигнала от мутатора - первое, что в голову пришло. Берёшь сракерскую шифт-лампу настраиваемую и вместо светика прикручиваешь управление соленоидом. Ну или параллельно светику =)

RONNiE: Как вариант! Только надо хотя бы увидеть как оно все работает... На соленоид должен постоянно сигнал подаваться или импульсом, чем управляется вообще + или -. Ну и обороты открытия, 3000-3500 наверно где-то..

шуро: RONNiE пишет: Как вариант! Только надо хотя бы увидеть как оно все работает... На соленоид должен постоянно сигнал подаваться или импульсом, чем управляется вообще + или -. Ну и обороты открытия, 3000-3500 наверно где-то.. Не епи мосх. Поставь штатный вакуумный клапан если так уж хочется. Я специально ставил экскременты над этой заслонкой,ездил и с отключенным клапаном и с постоянно включенным клапаном,и с заблокированной заслонкой в разных положениях, ну и естественно в штатном режиме. Разницы,лично я,не почувствовал НИКАКОЙ. Вся эта ботва влияет на экологию и экономичность и ВСЁ. На динамических свойствах если и отображается то крайне слабо, от разницы бензинов с разных заправок и то больше эффект бывает...

RONNiE: шуро пишет: Не епи мосх. Поставь штатный вакуумный клапан если так уж хочется. Я специально ставил экскременты над этой заслонкой,ездил и с отключенным клапаном и с постоянно включенным клапаном,и с заблокированной заслонкой в разных положениях, ну и естественно в штатном режиме. Разницы,лично я,не почувствовал НИКАКОЙ. Вся эта ботва влияет на экологию и экономичность и ВСЁ. На динамических свойствах если и отображается то крайне слабо, от разницы бензинов с разных заправок и то больше эффект бывает... Ну думаю и правда, не такая уж и большая проблема... Ответьте пожалуйста кто нибудь на несколько вопросов... На 16 кл моторах гнёт вообще клапана или нет? На 2.0 и 2.3 головки и распредвалы абсолютно одинаковые? Форсунки на 2.0 8v, 16v и 2.3. 16v у всех разные? Где нибудь можно нарыть их характеристики?



полная версия страницы