Форум » Технические вопросы » Взаимозаменяемость двигателей » Ответить

Взаимозаменяемость двигателей

mef1stofel: Здравствуйте! Есть сиерра 86 года 2.0 карб 105 л.с. По справочникам код двигателя NET. Провернуло шатунный вкладыш первого цилиндра. Нашел похожий мотор (чтобы не точить колено), но он с машины 87 года, тоже 105 лс. Продавец утверждает, что код N4E (N4A). Подскажите, возможно ли переставить коленвал, шатуны из такого блока в старый блок, подойдет или нет?

Ответов - 29

andrew: да

andry001: andrew пишет: да нет

злой волшебник: mef1stofel пишет: Заголовок: Взаимозаменяемость двигателей mef1stofel пишет: возможно ли переставить коленвал, шатуны из такого блока в старый блок так чё меняем то? двигло, или колено? mef1stofel пишет: Нашел похожий мотор чем похожий, внешне? andrew пишет: да andry001 пишет: нет ну а я напишу - **незнаю** ! а в чём разница карбового и инжехтурнава коленвалофф?


andry001: злой волшебник пишет: а в чём разница карбового и инжехтурнава коленвалофф? Компрессией Вова , компрессией .

Densky: andry001 пишет: Компрессией Вова , компрессией . Компрессия у них одинаковая вообще-то З.ы. Всё переставить можно, шатуны и колена одинаковые.

Павел сиеровод: главное поршня оставить родные, не поменять местами и не провернуть, и Боже упаси - не переставить с другого мотораandry001 пишет: Компрессией Вова , компрессией а это разве не поршнями делается, компрессионной высотой тоесть???

andry001: Гады , поглумиться не дадут , нет что б развить сюжет .

154680356: andry001 пишет: Компрессией Вова , компрессией . А компрессию потом подлить можно до нужного уровня

slepaXR4: andry001 пишет: Компрессией Вова , компрессией . мусье моторист?

slepaXR4: mef1stofel пишет: Подскажите, возможно ли переставить коленвал, шатуны из такого блока в старый блок, подойдет или нет переставить можно, но зачем? ты уверен, чтов том моторе колено в идеале? я п шлифанул свое колено и не парился

Павел сиеровод: 154680356 пишет: А компрессию потом подлить можно до нужного уровня да ее еще найти надо, нынче одни ведропомойки на дорогах, сам на базар пошел с канистрой, а говорят - компрессии нет, разобрали всю еще вчера... ВОт блин, опять компрессии мало будет

andry001: 154680356 пишет: А компрессию потом подлить можно до нужного уровня Воо , точно! slepaXR4 пишет: мусье моторист? Ну... да , рашпилем могу блок с коленом расточить на следующий ремонтный размер .

slepaXR4: andry001 пишет: рашпилем могу блок с коленом расточить на следующий ремонтный размер и я... и мне... и мну научи! а то я все по старинке кирпичеком шкрябаю!

Densky: slepaXR4 пишет: а то я все по старинке кирпичеком шкрябаю! Во лошина! Люди уже давно на пеноблок перешли нлгт

slepaXR4: Densky пишет: Во лошина! от замкадыша слышу еще и обзываеццо, упырь жулебинский

SM: andry001 пишет: поглумиться не дадут Неумное какое-то глумление у тебя получилось.

Павел сиеровод: andry001 пишет: поглумиться не дадут смайлек поставить забыл, глумиться без смайлика не вежливо

злой волшебник: andry001 пишет: Ну... да , рашпилем могу блок с коленом расточить на следующий ремонтный размер . рашпилем снимаеца верхняя кромка колодца (ступенька от выработки), штоп поршень ремонтный влез. потом берёца Б/У ремонтный поршень и подгоняеца под цЫлинд НАЖДАЧКОЙ !!! кольца остаюца ремонтные, тоже Б/У, подгоняюца аккуратно болгаркой. я не обманываю, сам лично видел как люди делали. и двигло после этого даже заводилось и очень прилично ездило. правда не знаю сколько, авто почти сразу продали...

andry001: SM пишет: Неумное какое-то глумление у тебя получилось. А ты знаешь , чем отличаются коленвалы на ОНСах разных годов выпуска и систем питания?? злой волшебник пишет: и двигло после этого даже заводилось и очень прилично ездило На 402-м моторе от волги у меня знакомый мужичёк пенсионер такое пользовал , чем он только не расширял цилиндры , прочитав в умной книжке , что нужно добится увеличения всего на +0.5 мм. , таким образом решил съэкономить на расточке , волга до сих пор жива , ездит редко и то летом , стоит а гараже .

санчес: я видел как голову люминевую об огромный наждачный круг притерали я им потом голову другую продал

AlexDiz: злой волшебник пишет: Б/У ремонтный поршень и подгоняеца под цЫлинд НАЖДАЧКОЙ это пздц такие поршни быстренько так набьют новую ступеньку, еще больше старой

slepaXR4: andry001 пишет: А ты знаешь , чем отличаются коленвалы на ОНСах разных годов выпуска и систем питания?? открой нам свое тайное знание, о учитель! Пы.Сы. я не глумлюсь, действительно не знаю об отличиях колена в зависимости от системы питания

SM: andry001 пишет: А ты знаешь , чем отличаются коленвалы на ОНСах разных годов выпуска и систем питания?? Предположим, что не знаю. А ты?

andrew: пат карбуратор калено с усилиными кариными шегами... пат инжехтур усилины и кариные и шатунчатые...

mef1stofel: На родном колене были большие задиры. ВЗял с N4A колено, шатуны. КОлено шлифанули, поршневую подогнали по весу. Всё стоит в моторе и успешно работает.

гуапист: mef1stofel пишет: (чтобы не точить колено) mef1stofel пишет: КОлено шлифанули

шуро: 4 года подгоняли?

Cage: шуро

mef1stofel: гуапист, на родном были глубокие задиры. 4 года подгоняли? Нет, всё это время авто ездит. Нашел свою старую тему и решил ответить сам себе. Знаете, как бывает: ищешь ответ на вопрос в Интернете - на форуме проскакивает нужный вопрос, а ответа нет.



полная версия страницы