Форум » Технические вопросы » Позднее зажигание перегрев возможен? » Ответить

Позднее зажигание перегрев возможен?

killthecat: Собственно не кипит но когда глушишь подзакипает! Возможно ли такое из-за позднего зажигания?

Ответов - 20

freelancer: killthecat В темноте красный?

killthecat: Нет белый! если серьезно то когда глушишь двигатель то из расширительного бачка слышны характерные звуки и немного тосола выдавливает. Симпотомы пробитой прокладки но она прокладка целая. Сегодня снял голову прокладка не пробита.

Любитель Фордов: killthecat пишет: Сегодня снял голову прокладка не пробита. глазом не всегда видно.


awd: killthecat пишет: Возможно ли такое из-за позднего зажигания? Очень даже возможно. Но обычно на позднем зажигании жрёт конь. Если жрёт норм, значит и зажигание норм.

killthecat: awd Жрет как два коня!!! Если речь про расход топлива конечно идет.

awd: Настрой зажигание по максимальным холостым оборотам.

гуапист: awd пишет: Настрой зажигание по максимальным холостым оборотам. и убей двигатель детонацией

awd: По моему атмо мотор невозможно убить детонацией А если серьёзно, значит бензин не соответствует. На всех машинах угол зажигания обеспечивает максимальный момент на холостых и следовательно обороты. Что бы меньше жрало и ровнее работало.

Леха207: Возможные причины такой беды 1) плохая циркуляция жидкости в башке. Причины:где-то забито(попадалось однажды -сопли герметика застряли в голове в каналах охлаждения. В районе 4 горшка почти полностью был перекрыт канал) или плохо качает помпа. 2) в системе воздух. Для начала выгнать попробовать. 3) трещина в прокладке или голове. Тут правда кипеть будет скорее во время работы мотора, а не после того, как заглушил. Если уж голова снята, то отвези на опресовку, чтоб не думалось. 4) неисправен термостат, но ты об этом не знаешь, т.к. температура по показометру нлрмальная. 5) плохая пробка на расширительном бачке. Хотя у меня эта пробка давно без клапана и ниче не кипит.

killthecat: Леха207 бошка снята и все популярные причины отпали. Два варианта крутятся это зажигание и... ну фантастика из моей головы подклинивало колено!? Просто разбирать колено не хочу

Леха207: Остаётся фантастика. А мотор сильно жизнью побит?

Incredible: killthecat пишет: не кипит но когда глушишь подзакипает! что значит позакипает? Внутри мотора бульки слышны? Это вполне может быть нормой, циркуляция ож прекращается, и она у цилиндров локально закипает. В этом случае ничего не поделаешь.

гуапист: awd пишет: На всех машинах угол зажигания обеспечивает максимальный момент на холостых и следовательно обороты. нет. отрегулированное таким образом зажигание заставляет звенеть мотор при открытии дросселя даже без нагрузки. руководства гласят( при регулировке таким методом) найти такое положение трамблера где обороты максимальны,после чего повернуть трамблер в сторону позднего зажигания так,чтобы обороты упали приблизительно на 10 процентов.затянуть трамблер и отрегулировать холостые. после чего проверить на ходу-двигаясь равномерно на высшей передаче открыть резко дроссель-должна послышаться кратковременная детонация,что свидетельствует о правильной регулировке. з.ы. ну это же в каждом учебнике для пту написано!!!))

шуро: killthecat А что из жижи залито? Или вообще вода?

killthecat: Залит тосол. Глушишь и слышны бульки и не много пару капель но ведь давит из бачка тобишь давило. Колено так и не разобрал

шуро: killthecatНе бодяженный? Я бы сначала поменял жижу...

killthecat: Не тосол в порядке не бодяжен,залит прошлой осенью. Другое дело потом когда соберу залью уже антифриз не тосол. И все таки из-за зажигания может закипать либо нет?

Леха207: killthecat пишет: И все таки из-за зажигания может закипать либо нет? Нет.

killthecat: Леха207 убил надежду

Incredible: killthecat пишет: Глушишь и слышны булькиБульки внутри двигателя? Так это ж может быть разновидностью нормы. И от качества ОЖ тоже сильно зависит. killthecat пишет: не много пару капель но ведь давит из бачкаПрям из под крышки? Сама ОЖ аж в бачке закипает? Из-за позднего зажигания цилиндры могут сильнее нагреваться, из-за этого при глушении и бульков внутри двигателя может быть больше. Колено тут вряд ли причем, оно после глушения не соприкасается ни через что с ОЖ.



полная версия страницы