Форум » Технические вопросы » Что то с зажиганием или ..... DoHC N9C » Ответить

Что то с зажиганием или ..... DoHC N9C

tredfin: Все началось пару дней назад. Первоночально Двигатель легко заводится и наберает И в неловкий момент на разгоне как будто мордой в асфальт ныряет при этом выстрел в глушак идет Подумал может разово, а нет еду с работы так произошлл раз 20 Поменял на испраную Катушку- 0 Каммутатор-0 В темноте смотрели на Катушку все хорошо, пробивало тока на тросик спедометра Центральный провод МАП работает- отключаю на рабочей машине, пытаеться заглохнуть На холостом ходу работает хорошо 800 оборотов Но также бывает глохнет, но заводиться с по оборота Сегодня полезу к ДПКВ Куда копать!?? Заранее спасибо

Ответов - 14

Леха207: Копать в сторону топлива, а не зажигания. Стрельба - признак бедной смеси. А причины или в насосе, или в фильтре, или мап врет

tredfin: А как насос проверить,!! Фильтр топливный?

санчес: померить давление топлива например. исчё мож где воздух сосает или форсунки пора чистить. без мапа поезди.клемму скинь с него.


tredfin: санчес Так он заглохнуть пытаетется

Вован из Питера: tredfin пишет: пробивало тока на тросик спедометра Центральный провод пофиксил? или типа поищем проблему где-нибудь в другом месте, а эта пусть остается? :)

freelancer: Ещё к теме... Происходит это буквально на долю секунды и стрелка тахометра падает в 0 или около того... На мой взгляд, где-то с зажиганием проблемы. Может облом у изоляции датчика колена экрана и коротит сигнал....

tredfin: санчес пишет: без мапа поезди Не едет Глохнет и вонять бензином начинает

tredfin: Вован из Питера так не, тросик в сторону убрал пробивало тока когда воду налили на котушку

tredfin: freelancer попозже проверю

санчес: та ты шланг не снимай.тока клемму. странно.мой переходной без мапа едет.тока холостые под 1000. и сиерра без него с онс ехала

tredfin: Я так и так пробывал Без клеммы просто глохнет и завести тяжко

-vint-: Если тахо падает значит пропадает сигнал с ДПКВ или как вариант нестабильно питание эбу, коммутатора или катушки зажигания. У меня была плохая заводка через раз и иногда падал тахометр виной был плохой контакт в разъеме ДПКВ.

tredfin: ВСЕМ Спасибо, Решил Оказалось все просто после замены Каммутатора и катушки (оригинал) Спасибо Седану, все как было так и осталось убедил меня Саша фрилансер залесть все таки к ДПКВ прошло пару дней я и все таки сегодня залез к нему в гости, весь в масле (прокладка в помойку ушла, благо подошла от регулятора 2 ступени) клемма вся была в масле, разьеденил от общей косы, отмыл от грязи и зеленый провод с полоской был пробит в 2 местах, хорошенько отмыл, заизолировал и затолкал в изолятор и поставил наместо катался с 16.00 Полет на Отлично

tredfin: А это номерок если кому надо



полная версия страницы