Форум » Технические вопросы » Масло в коробке » Ответить

Масло в коробке

Andrew090990: Собрался поменять масло в коробке. Я правильно понимаю что если у меня сиерра мк2 88 года, механика 5-ти ступка, то коробка у меня скорее всего типа N? Чтобы полностью поменять масло нужно паддон снимать, или можно через пробку? Если паддон, там прокладка есть, или на герметике? На экзисте в elcats вроде никакой прокладки не увидел. Вообще на экзисте в списке коробок нету типа N, помимо МТ75 там только: A4LD, C3, T5OD, TYPE3, TYPE9, TYPE E. И еще - слышал что чтоб полностью поменять масло, нужно несколько раз залить, отработать немного и слить, что типа часть масла остается внутри коробки в любом случае, и не сливается. Это так, или это только на автоматах?

Ответов - 20

Incredible: Если КПП тип N или 9, то поддона и сливной пробки в ней нет. Замена производится через заливную пробку, вначале выкачивается масло через неё, потом новое заливается обратно. Масло должно быть обязательно типа GL-4. Про способ замены - правда, так меньше примеси от старого масла будет.

Andrew090990: Incredible, FORD 1 790 199 пойдет? Там просто спецификация API не указана, но оно соответствует допуску Ford WSS-M2C 200-C, который относится вроде к коробке N.

Andrew090990: И как узнать все-таки точно, какая у меня коробка? Где там маркировка? Можно ли увидеть не поднимая машину?


гуапист: масло залито в кпп на весь срок службы.менять его нет необходимости

Andrew090990: гуапист, Так неизвестно что туда мог залить кто-нибудь из прежних владельцев

sergant3: Andrew090990 , вот тут http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm даж с фотками есть... Но башку под машину при этом всё таки засунуть придется. Если по фоткам не понятно - тонкий хвостовик - Н-ка, массивный - МТ-ха. Есть ещё самый ленивый вариант отличия Н от МТ. Задняя в разные стороны включается. МТ - вправо назад, фиксатор в набалдашнике.

Andrew090990: Спасибос

гуапист: Andrew090990 пишет: Так неизвестно что туда мог залить кто-нибудь из прежних владельцев да тоже пофигу. масло гавное просто чтобы там было.достаточно проверить уровень(это не сложно) и долить при необходимости. долить можно тоже любого масла,хоть моторного. при наличии наличия масла (любого) коробка переживет сам автомобиль

Леха207: гуапист пишет: при наличии наличия масла (любого) коробка переживет сам автомобиль Жестко. Но я б заменил. ПОнятие "весь срок службы" весьма размазанное. Может под ним 150 тысяч км подразумевается.

I: Родное для Н-ки или тип9 было полусинтетика 80В90. На замену сейчас экзист выдаёт синтетику75В90. Полусинтетики родной в принципе больше нет, снята с производства... В предыдущую коробку лили минералку 80В90. Она есть и сейчас. В следующую МТ-75 лили уже синтетику. Вот и решай что лучше, поскольку того что должно быть- нет))). Я побоялся за сальники и налил минералку, потому как решил что она той же вязкости что и родное. Зимой в мороз ощутимо густеет. В минус 30 вообще жопа: сначала с выжатым сцеплением греешь двигатель- потом чуть приотпуская педаль пытаешься размешать масло в коробке. Если сразу- то едет и глохнет. Но в принципе лет пять оно налито и ничего, ездит. До этого масла была минералка от Митсубиси 80В90- та вела себя на морозе заметно лучше... Пробки для слива нет- выливают сняв коробку, либо через хвостовик либо через пробку для залива. Очень рекомендуют просверлить дырку внизу и нарезать резьбу под болт- т.е. сделать пробку для слива самому. Где-то сверху есть дырка-сапун, вечно забитый грязью, но я у себя не нашел...

sergejru: допуск Ford для Nки (тип9) - Ford ESD M2C175-A. Себе заливал Liqui Moly http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/AFF030E3 проблем с запуском в морозы не было. Там как раз у этого масла допуск нужный имеется.

Andrew090990: sergejru пишет: допуск Ford для Nки (тип9) - Ford ESD M2C175-A. Себе заливал Liqui Moly http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/AFF030E3 проблем с запуском в морозы не было. Там как раз у этого масла допуск нужный имеется. Купил http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6680979F там этот допуск тоже есть вроде

Леха207: I пишет: выливают сняв коробку, либо через хвостовик либо через пробку для залива. Верный способ загадить коробку продуктами износа, которые благополучно лежали на дне. I пишет: Я побоялся за сальники и налил минералку, потому как решил что она той же вязкости что и родное. Если сальники хорошие, то ничего им от синтетики не будет, а если текут, то и минералка не спасёт. В который раз слышу этот миф. Andrew090990, бери синтетику Gl-4 с вязкостью от 75W-80 до 85W-90. Если коробка не текла, то ничего и не потечёт. А сливать старое масло лучше шприцом с трубочкой. Ну или сверлить сливное отверстие, как предлагает I.

sergejru: Andrew090990 пишет: Купил http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6680979F там этот допуск тоже есть вроде В нём допуск Ford WSS-M2C 200-C этот допуск идёт на переднеприводные МТ-75 (МТХ-75), а это совсем другая коробка нежели чем тип N. И как говорят масла туда идут разные из-за конструкции (ведущий мост идет в блоке с кпп)

Andrew090990: sergejru пишет: В нём допуск Ford WSS-M2C 200-C этот допуск идёт на переднеприводные МТ-75 (МТХ-75), а это немного другая коробка нежели чем тип N. И как говорят масла туда идут разные из-за конструкции (ведущий мост идет в блоке с кпп) ESDM-2C175-A в нём вроде как тоже есть, по крайней мере так в elcats указано

санчес: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/1EC090B4 чем не устроило? энка вообще такая кпп,что даже тад17 её не убьёт...

sergejru: Andrew090990 пишет: по крайней мере так в elcats указано Насчёт этого не знаю. Экзист пишет другой допуск.

MakS: Andrew090990 пишет: И еще - слышал что чтоб полностью поменять масло, нужно несколько раз залить, отработать немного и слить, что типа часть масла остается внутри коробки в любом случае, и не сливается. А зачем? Достаточно слить старое масло и залить новое. Как то менял сцепление,так по ходу дела заменил масло в КПП (у меня TYPE 3) и поставил новый сальник хвостовика КПП.Из под старого сальника подтекало масло.Залил тогда FORD 80W.В КПП после замены масла стали легче включаться передачи.Зимой масло густовато-для облегчения пуска двигателя приходится выжимать сцепление.Но у нас зима не как например в Сибири,поэтому вязкость масла,которого у меня залито, вполне меня устраивает.

Борис: я делал шуруповертом дырку внизу. потом делал там резьбу и вкручивал болт на холодную сварку. потом заливал новое масло

awd: я лью декстрон 3. Мне *** что рекомендует форд. На декстроне лучше всего втыкаются передачи на верхах.



полная версия страницы