Форум » Технические вопросы » вискомуфта кончилась? » Ответить
вискомуфта кончилась?
kihai: Жёлтый вентилятор.онс инж.на холодную прокручивается тяжеловато, на месте газуешь воющий звук слегка.слегка болтаеся на валу.кирдык ей? Если да то где купить? Или может номерок у кого есть?
Ответов - 21
гуапист: кирдык помпе.
killthecat: А нс 1.6,1.8,2.0 они разные или одинаковые.
kihai: А помпа то причём?
Мелкий Кот: kihai пишет: А помпа то причём? При том, что вискомуфта крепится, упрощённо говоря, на вал помпы.
Леха207: А это тогда надо определиться где болтается. Бывает, что болтается помпа, а бывает и в самой вискомуфте люфт. Вообще глобально говоря, вискомуфты бывают всего двух исполнений (что БМВ, что Форд) на 4 или 3 болта крепления пропеллера. Выбирать надо под свой пропеллер. Кстати, резьба у неё левая и придётся делать ключ - обычный рожковый слишком толстый. Я просто болгаркой старый ненужный доработал. Откручивать лучше ударом.
kihai: Болтается в сочленений вал-вентилятор.крепится на 4рёх болтах.а номерок то есть у кого?
Леха207: kihai пишет: а номерок то есть у кого? вроде как она Ford 1 591 125
гуапист: kihai пишет: Болтается в сочленений вал-вентилятор ))
санчес: kihai пишет: а номерок то есть у кого? позор на каждую железку номерок спрашивать... killthecat разные...
kihai: Спасибо за номерок!!!закал завтра приедет.Турция 2350р
гуапист: kihai не забудь тут отписаться когда убедишься что ничо не поменялось)
Леха207: Гуапист, откуда уверенность, что дело не в муфте?
гуапист: Леха207 потому что: kihai пишет: на холодную прокручивается тяжеловато это нормально. kihai пишет: на месте газуешь воющий звук слегка это тоже. kihai пишет: слегка болтаеся на валу болтатся муфта не может при первых двух утверждениях. чтобы это осмыслить нужно представлять конструкцию вискомуфты. на оси стоит шариковый поднипник-сам по себе вещь крайне надежная потому что нагрузки на него особо нет. чтобы он заболтался нужно чтобы развалился сепаратор,но тогда жидкость бы начала из нее течь и это было бы видно сразу.. но даже если бы жижа вытекла люфта бы не появилось ибо диски в муфте имеют большую площадь и прекрасно держат муфту даже с развалившимся подшипником. если бы случилось все вышеперечисленое то при проверке вращением за вентилятор было бы даже идиоту понятно что муфте пришла медная песта. отсюда я сделал вывод что люфтец имеет таки помпа,но он пока небольшой и сальник в помпе еще пока держит охлаждайку. заменять муфту-годный оригинал на китайский дп-груп,не очень умное решение есличессна.. ваш кэп)
Леха207: гуапист пишет: ваш кэп) Теперь неплохо будет, если топикстартер отпишется о результатах.
BenderaZ: гуапист у меня лично за последний год было три люфтящих именно вискомуфты. Тех, что на 2.0 EFI, с желтой крыльчаткой. И болталась там именно гайка, которая накручивается на вал помпы
kihai: Гуапист оказался не прав)))кирдык подшибнику муфты)) зато та что приехала оказался не та(((дырки под болты вента не совпадают. Перезаказал.посмотрим что завтра приедет.
FAST^DRIVER: а ему лишь бы попестеть;) с умным видом)))
гуапист: kihai пишет: дырки под болты вента не совпадают. чтобы они совпали достаточно было немного повернуть вентилятор относительно муфты) з.ы. ну и вангую что легче вентилятор при установке вращатся не начнет и воющий звук тоже никуда не денется)
kihai: Не фига они совпадали! Мало того ещё и диаметр больше был.приехал сегодня топран немецкий. Встал как влитой!)) и теперь всё гут!!! Так что земляк мой оказался не прав!))))
killthecat: санчес Разные в каком плане!? Что момент срабатывания разный или по креплениям не подходят?
гуапист: kihai пишет: Так что земляк мой оказался не прав!))))
полная версия страницы