Форум » Технические вопросы » Вилка прикуривателя для компрессора » Ответить

Вилка прикуривателя для компрессора

werter: В общем такая проблема... плавится вилка прикуривателя тоесть 1 колесо накачать можно ..НО потом обязательно остужать. если надо 2 колеса....то финишь... плавится... фирменная позволяла подрять поднять 4 колеса с нуля... но увы, раздавил ящиком в магазинах увы гуано... уже третья плавится кто нибудь знает кошерные вилки?

Ответов - 20

гуапист: а как часто в жизни надо качать больше одного колеса?

killthecat: А в шинку заехать колеса проверить невариант? Или это для слабаков?

гуапист: killthecat человеку надо не проверять а именно качать. з.ы. и яб не стал так прямолинейно дерзить человеку в возрасте и зареганому аж в 2006 году,на вашем месте,уважаемый


Sarevadim: werter припаять крокодилы и вешать на аккум :) мне вот жалко было поплавить в машине прикуриватель - переделал сразу :)

Palto: killthecat пишет: А в шинку заехать колеса проверить невариант? Или это для слабаков? Не слабаки так на спущенных колесах в шинку и едут по утру, видимо. Sarevadim пишет: припаять крокодилы и вешать на аккум :) мне вот жалко было поплавить в машине прикуриватель - переделал сразу :) Ну да, обычно плавится не вилка, а все остальное.

Борис: я крокодилы сделал. у меня 14А компрессор при попытках включения выжигал 10А пред. Пред менять не стал - сделал крокодилы. все гуд

CITYMAN: нынешние кЕтайские штекера - каффно. К тому же покрытое непонятным "металлом", вроде блестит, а контакт хреновый. Ладно компрессор, у меня ХОЛОДИЛЬНИК плавил вилки. Древние советские девайсы имели правильную вилку, контакт которой "повторял" кольцо зажигалки, и "обжимался" боковыми контактами плюсового вывода прикуривателя. С приличным усилием.( На фото справа ) Но сейчас таких уже похоже не делают, все с центральным контактом, который кое - как поджимается чахлой пружинкой. ( Слева ) :( А крокодилы - это правильно, только граждане ленятся лишний раз капот открыть, это да.

гуапист: только эти советские девайсы не подходят к современным импортным гнездам коротя все внутри и вызывая перегорание преда

slepaXR4: Sarevadim пишет: припаять крокодилы и вешать на аккум :) имхо, единственное верное решение

CITYMAN: гуапист Китайские коротят ещё лучше зачастую. Приходится учить владельцев "фтыкать" в определенном положении, чтобы боковые выводы на доставали до плюса. :)

werter: гуапист пишет: а как часто в жизни надо качать больше одного колеса? это тема для отдельного опроса ? killthecat пишет: А в шинку заехать колеса проверить невариант? Или это для слабаков? мне дилер давление ставит... хватает гуапист пишет: человеку надо не проверять а именно качать. уху... и не всегда колёса и собственно не на основной машине Sarevadim пишет: припаять крокодилы и вешать на аккум у меня закрыт АКБ.. чтобы снять зимний чехол - надо разобрать воздухан... итд у тебя жена будет с крокодилами бегать ? когда надо подкачать мячи-круги итд.? CITYMAN пишет: нынешние кЕтайские штекера - каффно. К тому же покрытое непонятным "металлом", вроде блестит, а контакт хреновый. да в том то и дело что контакт там нормальный На пыжике видимо ампераж другой чтоли, качает компрессор субъективно быстрее на ларгусе - ни разу не сплавило.. - грелся.. но не плавился буду искать значит от сгоревшего лодочного

killthecat: Palto Обычно одного заезда в шинку хватает для устранения данной проблемы. Тут видимо это шетиш простите сразу не разобрался гуапист Сильно смахивает на дедовщину. werter Речь то шла о колесах а не про мячи и жену. И вот еще а как прикуривать машину в случае чего?

Sarevadim: killthecat пишет: у тебя жена будет с крокодилами бегать ? когда надо подкачать мячи-круги итд.? ну раз уж ты спросил отвечу: 1 у жены нет прав 2 если надо то она и движок переберет - у нее нет проблем с такой мелочью как подключить компрессор к аккумулятору ;) за это я ее и люблю :) PS ну и чтоб тема не умирала - плохому танцору вечно что то мешает ;)

werter: Sarevadim пишет: плохому танцору вечно что то мешает ; я смотрю- тебе мешает ... мне вилку надо.... а не рассуждения что и где... killthecat пишет: И вот еще а как прикуривать машину в случае чего? электроника не даст высадить акк, дилер следит за зарядкой акб во время посещений там есть метода... для прикуряния а вообще асистанс рулез

Palto: werter пишет: фирменная позволяла подрять поднять 4 колеса с нуля... Какой фирмы фирменная?

Sarevadim: werter пишет: мне вилку надо.... а не рассуждения что и где... ну тебе надо ты и ищи чего на форум плакаться то вылез? или ума только на передергивания хватает ? ;))

werter: Palto пишет: Какой фирмы фирменная? я имел ввиду- " оригинальная" какая фирма - не скажу... ибо наклейки уже нет а часть пластика с лейблом покоцана сильно... ибо уже лет много компрессору, да и дареный (похож сильно на торнадо 580 только литраж на выходе поболее) там пластик тугоплавкий что ли... и на поджимной пружине был колпачок контактный нагреваться мог сильно ..но следов плавления НЕТ а тут чуть нагрелось- и вуаля.. поплыл пластик CITYMAN пишет: А крокодилы - это правильно, только граждане ленятся лишний раз капот открыть, это да. согласен.... только в основном работа идёт с задней розетки и на 3-5 метрах от машины и не везде удобно работать лодочным компрессором (ибо внешний Акб сотка, а это вес-место) да и куча переходников Задача чтобы женская часть надувала свои "приблуды" БЕЗ моего участия то есть тем компрессором, который они уже освоили

killthecat: Sarevadim Видимо что-то ты с цитатами напутал werter Поясню вопрос про прикуривание авто. На рабочем 519-ом мерине аккум тоже жестоко спрятан. Проблема прикуривания решена выводом плюсового контакта отдельно.

werter: killthecat пишет: Поясню вопрос про прикуривание авто. Спасипа...но Я, знаю как это делать ... обучать супругу и ребёнка- не вижу смысла killthecat пишет: роблема прикуривания решена выводом плюсового контакта отдельно. на пыже есть специальный выход "-" до плюса можно добраться, но в 95% водятлы ломают лючок доступа Есть рабочий компрессор которым они умеют пользоваться, но очень долго качает и отрубается по перегреву мячи-круги-матрасы.. справляется но медленно, а вот водные ватрухи.... уже не тянет Этот же качает быстро ... но есть один нюанс от розетки Ларгуса скорость накачки ниже... но не плавится штекер От пыжуля же может поплавиться от 2 ватрушек подряд

killthecat: werter я слегка в тупике но хозяин что называется барин



полная версия страницы