Форум » Технические вопросы » КПП на сиерру » Ответить

КПП на сиерру

Леха207: И так. У меня сиерра 85 года. ОНС 1,8 с карбом пирбур 2е и КПП 4-х ступка. Привод спидометра механический. Три вопроса: 1) Как идентифицировать мою КПП (А, В, или N)? 2) Надо на замену 5-ти ступку. Какая подойдет мне, так чтобы кардан оставить свой? Мт-75 пойдёт? 3) Рассмотрю варианты покупки кпп вместе с ручкой (надо чтобы было написана схема вкл. передач) и кулисой с учётом оставления моего кардана и замены блока двигателя на 2,0 OHC.

Ответов - 17

slepaXR4: мт не подойдет. Только тип н.

Леха207: slepaXR4 пишет: мт не подойдет. Только тип н. Не подойдет к двигателю или к кардану?

Мелкий Кот: Леха207 пишет: Не подойдет к двигателю или к кардану? К кардану.


Леха207: Мелкий Кот пишет: К кардану. Уже интереснее:) Тогда вопрос увеличивается до редуктора:) Какую 5-ти ступенчатую кпп можно состыковать с OHC 2,0, и какой нужен кардан, чтобы соединить всё это с редуктором? Редукторы-то, надеюсь, кроме как передаточными числами и наличием дифера с повышенным трением не отличаются?

dexter24: Леха207 Начни вот отсюда: http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm А уже после прочтения давай вопросы ;)

Cage: Есть 2 мт75 с карданом, отдам все вместе за 4000 рублей Отлично подойдет к твоему нынешнему, твоему будущему рядному мотору, и к любому редуктору

Мелкий Кот: Леха207 пишет: Какую 5-ти ступенчатую кпп можно состыковать с OHC 2,0, и какой нужен кардан, чтобы соединить всё это с редуктором? N-ку от любого OHC(1,8 или 2,0) с карданом от N-ки, MT-75 от DOHC с карданом от MT-75. Различаются ли по длине карданы от сиерры и скорпа я не знаю, поэтому предположим, что карданы нужны именно с сиерры.

Леха207: Сегодня посчитал шлицы на своей КПП. 23 штуки. значит у меня Type E. Получается я без проблем могу взять МТ-75 с DOHC вместе с карданом и поставить на свой блок OHC 2,0 с коленом и маховиком от ОНС 1,8? Первичный вал КПП без проблем в коленвал встанет? Там ведь игольчатый подшипник. А как быть со спидометром и вилкой сцепления? Вилка-то вроде как подойдет, а вот привод спидометра у меня тросом.

Леха207: А где можно найти данные о передаточных числах разных КПП?

Cage: На моей мт-75 привод механический если что

slepaXR4: лапа сцепы должна быть от мт. твоя туда просто не станет. выжимной подшипник тоже от мт. стартер подойдет и от онца. первичные валы и соответственно подшипники в кв у них идентичны. если у тебя мк1-будь готов огрести гемороя с креплением кпп к кузову и упирающейся в тоннель коробкой-мт на мк1 не ставилась, а у мк2 тоннель несколько другой конфигурации. но при желании поставить можно. главное, что бы резиновая муфта на излом не шла. иначе рвать будет каждые 100 км

Леха207: Ясно. У меня мк-1. Буду искать тип н. Кстати, а какие у неё передаточные числа? пятая прямая или повышающая? И с карданом как быть? тип Е и тип Н не взаимозаменяемые?

Борода: Леха207 http://aboutsierra.narod.ru/manual5rus.html е и н вроде одинаковые абсолютно, кроме наличия 5-й передачи в н-ке

Леха207: Всем спасибо за ответы.

Леха207: Небольшой отчёт о замене типа Е на тип N на OHC. По длине и стыковочным размерам с двигателем коробки не различаются. При замене типа Е на тип N понадобятся 1) Сама коробка. КУлиса и всё, что с ней связано абсолютно взаимозаменяемо. Ну разве только набалданик и то из эстетических соображений. 2) Вылка выжима сцепления нужна от тип N. От неё же нужен и пыльник вилки - от типа Е он меньше и закрывает окно не полностью. Выжимной подшипник одинаковый. 3) Сцепление нужно с диском на 23 шлица. У меня такое было на типе Е. Соответственно подошло без вопросов. 4) Траверса кпп на Мк-1 нужна узкая. Для широкой траверсы просто нет точек крепления на кузове. Тут возникает небольшая сложность. С траверсой от типа Е хвост коробки типа N получается низковато и из-за этого между подвесным подшипником кардана и кузовом пришлось поставить втулки длиной около 25 мм (подбирается на месте). Без них получается, что ось хвостовика кардана и сам кардан лежат не в одной линии. Так эластичная муфта кардана проживёт совсем не долго. Да и вибрации при движении наверняка будут. 5) Кардан. Можно поставить от типа N, а можно и от Е. Единственно карданы отличаются стыковочными размерами с эластичной муфтой (на N-ке муфта отлита прямо на хвостовике кардана). Если взять хвостовик кпп от Е-шки, то он отлично встаёт на N-ку. С ним отлично встаёт и кардан от Е-шки. ВОзможна и обратная замена. Главный принцип - кардан берётся вместе с хвостовиком. 6) посадочные размеры к редуктору одинаковые 7) Трос спидометра тоже подходит. Единственно у него нужно будет перенести точку опоры, дабы не висел и не цеплялся ни зачто при движении. Надеюсь это кому-то пригодится.

killthecat: Внесу чутка уточнения, касаемо кардана! Необязательно что будет вся свитстопляска с муфтой это только в том случае если одна трех болтовая а другая шести болтовая. И самое главное не обязательно что н-ка будет трех болтовая. Тобишь я это к тому что есть эти коробки и с шестиболтовыми муфтами и тогда все меняеться без вопросов. Второе вертолет тобишь траверса её ширина зависит не от того какая коробка а как я понимаю от года выпуска машины те что постарше с тунелем поуже а те что помладше тунель шире. Точно года не скажу.

Леха207: killthecat пишет: ертолет тобишь траверса её ширина зависит не от того какая коробка а как я понимаю от года выпуска машины те что постарше с тунелем поуже а те что помладше тунель шире. У меня мк-1 и тоннель узкий. Соответственно и траверса уже. А так верное замечание.



полная версия страницы