Форум » Технические вопросы » Дизелисты есть? » Ответить

Дизелисты есть?

Седан: кто подскажет как настроить 2и3 дизельный мотор на сиерре? а то его колбасит и чадит черным дымом когда газуешь.мотор стоял 12 лет завелся с галстука,щас заводится со стартера

Ответов - 24

Леха207: Для начала проверить компресиию. Только манометр надо брать со шкалой до 30 атм.

Седан: Леха207 пишет: Для начала проверить компресиию. Только манометр надо брать со шкалой до 30 атм. а куда на дизеле тыкать его?

Седан: а еще говорят ,что если заводится со стартера то компрессия есть


tarantula: Седан пишет: а еще говорят ,что если заводится со стартера то компрессия есть если в одном котле есть, чо ж ему не заводиться? Седан пишет: а куда на дизеле тыкать его? вообще положено в дырку от выкрученной форсунки тыкать, но их не так просто снимать, тем кто не умеет. проще тыкать в дырку от выкрученной свечки, заказав токарю переходник. вообще неплохо было бы поменть воздушный фильтр и поглядеть турбину, если она там есть.

Мелкий Кот: tarantula пишет: и поглядеть турбину, если она там есть. Тебе впору у усатого кусок подписи себе копировать. Откель на сиерре 2,3 дизель турбина?

tarantula: Мелкий Кот пишет: Тебе впору у усатого кусок подписи себе копировать. Откель на сиерре 2,3 дизель турбина? мне думаешь интересно это знать есть она там или нет? если есть - поглядеть. если нету не глядеть. чо не ясно то ?

Седан: форсунки не могли умереть?

tarantula: Седан пишет: форсунки не могли умереть? могло быть всё что угодно. но начинать надо с простого и дешёвого. с нового топлива, замены воздушного и топливного фильтра. и потом замера компрессии.

Леха207: Если движок перед хранением не консервировали (а я в этом более чем уверен), то 100% в цилидрах пошла нехилая такая коррозия. При запуске металл, превращенный в ржу, махом стёрло. Увеличился зазор между поршнем и цилиндром, поэтому компрессия упала. Если поршень стоял в ВМТ, шанс сохраниться у цилиндра выше, если в НМТ, то почти шансов нет. Мерить компрессию надо через форсуночные отверстия. Еслт через свечные, то с форсунок обязательно открутить подающие трубки.

Седан: Леха207 пишет: вот щас ты меня напугал с корозией.и скока она так проходит?

tarantula: прям в живую увидел как злая жырная такая коррозия миллиметрами жрёт стенки цилиндра..

Леха207: tarantula пишет: прям в живую увидел как злая жырная такая коррозия миллиметрами жрёт стенки цилиндра.. не писал бы, если бы сам такой мотор не разбирал. В моём случае коррозия была не только на цилиндре,но и на поршне слой алюминиевой такой перхоти. Двигатель не проворачивался метровым ломом. Жаль фото не сделал для потомков, так сказать.

Седан: Очередная проблема.поменял фильтр топливный и теперь не как не прокачать систему от воздуха.в фильтр принудительно наливаю соляру а толку ноль.. Че делать может там в баке насос какой есть?

tarantula: Седан пишет: Очередная проблема.поменял фильтр топливный и теперь не как не прокачать систему от воздуха.в фильтр принудительно наливаю соляру а толку ноль.. Че делать может там в баке насос какой есть? на нормальных машинах есть лягушка для прокачки - кнопка на фильтре или на насосе. если на сайре нету - надо изворачиваться. или трубку с насоса снимать и в бак дуть, или ручную грушу до фильтра ставить. ваще в насосе есть низкого давления подкачивающий. но когда он сам магистраль прокачает - это долго. лягушка от уюндай-портера вместе с фильтром и датчиком воды 1500р стоит новая.

санчес: tarantula пишет: на нормальных машинах есть лягушка для прокачки а у меня нету. у меня плохая машина? Мелкий Кот пишет: Тебе впору у усатого кусок подписи себе копировать всё запатентовано

Седан: Есть кнопка на фильтре но она не качает сама по себе.когда наливаешь топливо в фильтр и качаешь кнопкой тогда там образуется давление и кнопка не рода вливается.но если крутить мотор стартером топливо уходит и из бака не идет

tarantula: Седан пишет: Есть кнопка на фильтре но она не качает сама по себе.когда наливаешь топливо в фильтр и качаешь кнопкой тогда там образуется давление и кнопка не рода вливается.но если крутить мотор стартером топливо уходит и из бака не идет ну скинь шланг с насоса, и в бутылочку прокачай из бака весь воздух.. если это не работает, то косяк какой-то. забился приёмник или трубки или я не знаю. только грязи в насос не напихай.

gonchik: не идет топливо из бака-засор в топливоприемнике или в трубке подачи.скинь трубку от бака и от фильтра и продуй.на входе фильтра тоже не мешает продуть-там возможно может быть забито грязью из бака-самое узкое место.мотор стоял 12 лет -сколько пыли он насобирал за это время неизвестно.

Седан: gonchik пишет: не идет топливо из бака-засор в топливоприемнике или в трубке подачи.скинь трубку от бака и от фильтра и продуй.на входе фильтра тоже не мешает продуть-там возможно может быть забито грязью из бака-самое узкое место.мотор стоял 12 лет -сколько пыли он насобирал за это время неизвестно. продувал трубку отбака,фильтр новый ,трубка была забита...сейчас все норм серавно незавести) может конечно в фильтр попала кака,надо туда глянуть

tarantula: Седан пишет: продувал трубку отбака,фильтр новый ,трубка была забита...сейчас все норм серавно незавести) может конечно в фильтр попала кака,надо туда глянуть так после фильтра то течёт ? поставь камазовский, на шланг - будет видно заодно. а чо топливный фильтр ты ещё не сменил?? .........недолго тот дизель отьездит.

Седан: tarantula пишет: а чо топливный фильтр ты ещё не сменил?? Седан пишет: фильтр новый

tarantula: Седан пишет: arantula пишет: цитата: а чо топливный фильтр ты ещё не сменил?? Седан пишет: цитата: фильтр новый он не умеет забиваться сразу и чтобы не текло. если только ведро песка в бак засыпать. должно течь всё. меняй трубки... или возьми канистру\бутылку и суй туда шланги.. забор и обратку только фильтр не убирай. он нужен. и езди.

gonchik: на самом тнвд пробку прокачки подотверни при открытом клапане подачи топлива,течет-гуд,не течет ищи где забилось грязью.

werter: tarantula пишет: вообще неплохо было бы поменть воздушный фильтр и поглядеть турбину, если она там есть. там атмосферник Значится так ... снимаешь магистраль от бака и обратку делаешь временный переходник , ставишь ёмкость под соляру пытаешься запустить... смотришь как работает и есть ли грязь с обратки А вообще порядок такой 1-прогрел двигун 2 - выкручиваешь форсунки ... предварительно купив медные колечки (можно и компрессию померять) заливаешь лавр в цилиндры , закрутил форсунь от руки(или заткнул отверстия а форсунки в бошь сервис мыть ) через час выкрутил форсунь положил стряпку на дырки и покрутил стартером 3 - ввернул форсунки (отрегулированные или заведомо рабочие) запустил форсунки подхходят от рено кенгу старого тк корпуса обычно сильно изношены имеет смысл поискать от рено... или у гарика



полная версия страницы