Форум » Технические вопросы » подойдут ли койлы от сильвии в сиерру ? » Ответить

подойдут ли койлы от сильвии в сиерру ?

py4Huk: скорп и лаурель

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

Forder: Хде там Аутумн?

Graf131090: апсасывали уже....... py4Huk пишет: скорп и лаурель шутки йумара у питерастов........

py4Huk: Graf131090 пишет: апсасывали уже....... недавно я тут, видать пропустил


jdmjdm: py4Huk здесь есть...но по делу там особо ничё http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00011447-000-0-0-1335074374 в итоге аффтар темы купил avo Аутумн ставил от пассата (б3 или б4 не помню) на перед, пришлось кулак чутка расширить на 1-2мм. Сверху там шток тоже чуть толще. Он расскажет подробнее) конечно этот вариант с лаурелевским кулаком (С35?) оч крутой, остаётся вопрос с размером отверстия под шаровую с этим кулаком можно и тормоза от GTR-a поставить легко

Graf131090: от фокуса Илюха heen ставил зы как же вы саипале, прулейобы..... зачем вам форт? купите пруль

санчес: у пруля сруль в бардачке

Incredible: А как крепить?

py4Huk: рычаг сливовый померить на основе обмера сделать регулируемый можно на шс, можно на сайлентблоке кому как нравится. форма получится проще чем у стокового. шаровая от ская. рычаг получится разборным теншены тоже по месту мерить ну и к лонжеронам если нужно варить ухи крепления для них. чашку фордовскую куда стойка крепится нужно будет сделать плоской, вроде б как при наличии сварки болгарки тоже не особо заморочно.

py4Huk: пока из Владика едут рычаги от 33 ская и в опеле нашёлся вполне сносный жгут продолжаем колхозить передний подвесон ступицы далеки от идеала, но походят я надеюсь первый блин...

garik: А вообще в чем смысл переделки?

Мелкий Кот: garik пишет: А вообще в чем смысл переделки? Койловеры от ниссана на сиерру поставить. Потому что койловеры на сиерру имеют более конский ценник.

py4Huk: garik пишет: А вообще в чем смысл переделки? конструктив на япончике нравится, кулак выглядит мощнее, подшипник внушает, я вот пока в раздумьях относительно того, чтобы пытаться колхозить кулаки аля дрифтворкс ну и ещё наверное разобраться в системе работы подвески, потому что мне это до конца не совсем понятно, а через руки оно основательнее доходит

Autumn: приладить можно все) было б желание . я ставил от пассата б3/б4 (они одинаковые) и от гольфа. Фин на сиерру ставил от субару ..)

py4Huk: блиа, приехали ЛАПТИ, от ская вот так они на япошку устанавливаются тэншены от фэир лэди а вот так на форт их можно попробовать заколхозить пока копим деньги на стойки и колодки к модным красным суппортам, чертим конструкцию лаптей и тэншенов на шс ках вместо сайлентов...

new1: Длины рычагов не сравнивал?

py4Huk: не куда то спрятался рычажок скорповый, может на работе болтается, ща длину этого померяю, 41.5 общая, 35 от центра отверстия в сайленте до центра шаровой Думается нужно искать геометрию сиерро кузова, чтобы были следующие величины по морде угол наклона стойки высота стойки хз в каком состоянии сжатом или подвешенном, наверное в сжатом хотя пох... длина рычага длина прямого отрезка от рычага до уха крепления стаба ещё наверное понадобится соотношение размеров крепления лапы двигателя к подушке и крепления рычага к лонжерону пока такие нубские мыслишки...

Егорыч: Какие колы собираешся брать?

py4Huk: хз, пока не решил, для начала какие-нибудь попроще

Егорыч: py4Huk Я себе взял jic c регулировкой только высоты(цена уж очень была приятная), но они скорей всего временный вариант т.к очень жестко будет, а тем более если машина на каждый день то надо полюбому фултапы брать! Еще можно взять какои нить китай новый, я так наверно потом и сделаю!

OWL: я к ТА Техникс присматриваюсь. Китай китаем, но новый и в наличии в СПб.

Егорыч: OWL И по чем они новые?

OWL: Егорыч , я не звонил, но вот объява http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_vintovoy_podveski_ford_ford_264232938 конечно не фуллтэп, но передние регулируемые опоры на шс у меня уже лежат)

Егорыч: OWL Ну если купишь поделись потом ощущениями) А я про свои напишу!

py4Huk: не будем загадывать нужно для начала всё замерить по цене рублей 20 край за 4 стойки, естественно пока могу себе позврлить только бу ( в лоб вот эти вроде ничего такие

Егорыч: А так если http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/komplekt-stoek-na-nissan-silvia-s13-14-nismo-27101837.html

new1: ТА-текникс этот тот же jom, их реально еще дешевле найти. За 16+ я бы уже ви-максы искал или что-то подобное. Ну, если речь о новых.

OWL: Решил поделиться тут). Для типа дрифтеров - все слышали про вайсфаб? синие рычаги, выворот - шмыворот... Небезызвестная контора сделала первый образец для сиерры. http://skogenracing.editboard.com/t9722p210-sierra-cosworth-groda-edition-steg2 http://skogenracing.editboard.com/t9722p225-sierra-cosworth-groda-edition-steg2

egor-spb: OWL симпатичные рычажки... а как ты собрался фокусовские стойки ставить??

OWL: egor-spb буду решать проблемы по мере поступления... стоек) Да и у кого-то из клубней был опыт.

new1: OWL , не нравятся мне они. Сцуки, концентраторов понаделали-то. А вообще... Если мне кто окажет информационную подержку и будет кому это покупать- я могу все устроить. Правда там еще модификации в области рейки и кулака, как минимум.

new1: Хотя не вижу преимуществ перед трубами в принципе-то.

egor-spb: OWL а кто ставил?? диаметр похож, та что винты должны встать...

OWL: egor-spb, честно говоря не помню, чья тема. В Мск недавно продавался седан с донцем, ковшами и пластиковыми окнами. темно синий. Насколько знаю, фокусовские стойки ставятся в скорпокулаки, а в сиерровские - от феесты. Но это только то, что я слышал. Сам не пробовал.

egor-spb: heen его зовут..

OWL: egor-spb пишет: heen точно, он.

egor-spb: точить кулаки, как наш друг из "далека" - какк то не правильно, хочется найти стоки нужного диаметра....

OWL: egor-spb пишет: стоки нужного диаметра нашел у него в теме. вроде диаметр нормальный. для скорпового кулака. http://shot.qip.ru/00cxBL-4qYwKGE5p/

py4Huk: разорился на стойки решил начать с задней подвески, по морде ещё не закончены расчёты пока будет скорповый мост в сборе на невентилируемых дисковых тормозах от сиерры. осталось съездить за задними суппортами перебрать их и можно будет начинать колхозить.

OWL: py4Huk интересен будет переход сзади на фуллтэп. сфоткай если не сложно результат.

new1: py4Huk пишет: расчёты Прям расчеты? Я может уже уже спрашивал, но нет у тебя литературы по расчету кинематики спортивной подвески? зы я бы подрамник весь ставил- диагональные рычаги не годятся.

py4Huk: new1 согласен насчёт расчётов слишком пафосно, нужно просто всё начертить в солиде, углы, длины, база, колея... подрамник балку имеешь ввиду ? если да то её ещё искать заказывать, к ней и рейка нужна будет сливовая, и рулевую переделывать, и поддон переваривать ибо охц кароче муторно слишком лето сезон нужно кататься а не строить насчёт литературы нет не спрашивал, нужно заехать к дедушке конструктору одному в гости может он чего присоветует...

new1: py4Huk, не-не-не, спереди оно не надо, на жопу подрамник с настраивыми тягами. Вроде даже от чего-то почти совпадает по креплениям, однако чашки варить всеравно надо. Ну посоветовать мне уже советовали, только где купить подобную литературу можно- не понятно.

py4Huk: new1 не думал об этом, оставлю для начала скорпомост, нето он уже надоел в багажнике греметь)

Егорыч: А я решил брать вот эти http://ajs.su/product/komplekt-sportivnyh-stoek-mdu-na-nissan-s13/ Ценник норм, новые, для ремонта все есть если что и фултапы что большой плюс! А те что сейчас у меня пришлось переделывать, крепление к кулаку опускал на 3 см, но мне проще у меня вся подвеска полностью от сливы14 перед и зад. Кстати подрамник задний встал мне очень хорошо пришлось поварить канеш как следует, но результатом даволен, скоро буду на колеса ставить!

new1: Егорыч, сзади многорычажка с14? Фотографий бы!

Егорыч: new1 Да с 14-ой, но небольшая оговорочка это все я корячу в капри, но до этого стояла полностью ходовка от скорпио! Если интересно можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151720626/

py4Huk: Егорыч чотко

Егорыч: py4Huk Когда доделаю будет четко, а сейчас пока сыровато) Буду постепенно обновлять бортовики, так что милости прошу!

new1: Егорыч, блин, надеюсь будет расколхаживание экстерьера? Дорого обошелся подрамник с рычагами, ступицами, диффом, щрусами и что там еще есть? По чашкам хардкор конечно, на сиеррах попроще в этом плане должно быть.

Егорыч: new1 Да будет канеш)) расколхаживание Денег потратил дофига: Рычаги все со ступицами перед+Зад- 8 р Подрамник зад- 1,5р Привода от Гтр подарок от друга nismoвода) Редуктор lsd- 5р Колы jic-majic 9 р Шаровые новые по 750р Вобщем дофига, а если посчитать все с мотором и коробкой это укакаться скока денег)

new1: Егорыч, ну это если сравнивать с сиерровыми запчастями, а вообще-то вполне подъемная сумма за настоящую подвеску.

py4Huk: new1 пишет: По чашкам хардкор конечно, на сиеррах попроще в этом плане должно быть. вот так можно в лоб делать на сиерре нужно низмо стойке верхушку открутить где 3 болта впрессованы под крепление к чашке, начертить и вырезать ответный блин с отверстием по центру, наружным диаметром под сиерра стакан и несколькими (больше трёх) отверстиями по диаметру под крепления стойки к стакану, чтобы была возможность стойку крутить по часовой стрелке, наверное самый простой вариант будет, никаких радикальных изменений в геометрию подвески не вносим, к стоковым настройкам в любой момент вернуться будет можно, ещё бы знать какие максимально допустимые настройки для беспроблемной работы низмостойки по развалу и кастору и тогда какие-то допуска сразу нарисуются, если они в максимально возможных углах поворота шс ки в опорнике, то тогда вообще всё шоколад должно получиться

Егорыч: new1 Согласен, в 100500 раз дешевле и доступней чем допустим иметь, или пытаться заиметь сайрокосворт, или просто мотор yb) И у япов гораздо все продуманнее и сделано для того чтобы машина могла ехать не только по прямой! Так что канечно это копейки!

Егорыч: py4Huk А что то другое городить нет смысла имхо. Темболее что колы очень удобны тем, что можно регулировать развал и кастор! У меня по пробным примеркам получилось очень не плохо! Конечно все будет ясно только после выезда, но надеюсь что с геометрией ни где не ошибся!

py4Huk: вот тока нашёл читаю сижу интересно

Autumn: egor-spb пишет: точить кулаки, как наш друг из "далека" - какк то не правильно, эт делалось потому чт надо было остаться на сверловке 4 108, от гольфа 4го поколения можешь воткнуть, они 47 в диаметре

Егорыч: py4Huk Статья интересная, но даже в ней говорится о том что каким бы ты ни был крутым инженером и как бы ты классно не разбирался бы в эпюрах все равно все познается путем проб и ошибок! Так что надо пробовать, ставить, настраивать!

new1: py4Huk, спасибо, полезная штука. По поводу расточки или что там делал ОСЕНЬ- если не сильно тонко оставлять то не страшно, тем более что в общем с его настройками и прочим- он явно не собирается выжимать что-то по-хардкору и все такое зы а эта. Ручники никому не нужны гидравлические для всяких раллей и дрифтов? Дороганах, хардкорно, красиво и так далее и тому подобное. Может кто строится?

py4Huk: метизы и красный кусочег клубной сиерры

Cage: Где шс брал?

гуапист: искренне надеюсь что это никогда не выедет на улицы города.

py4Huk: Cage пишет: Где шс брал? в магазине гуапист пишет: искренне надеюсь что это никогда не выедет на улицы города.

py4Huk: определился с передними тормозами пока временно будут такие: суппорта 2х поршневые стоят на ниссане альмера, также на максиме, и может быть, не уверен, на скайлайне тормозные диски диаметром 280 мм, толщиной 28мм пересверлены под 4 шпильки комплект обошёлся довольно бюджетно Отверстия в кулаках пересверлил под 14 ые болты, были под 12 пропылил плоскости, собрал и прикинул НО потом получилось вот что совместно с одним знакомым бывшим низмоводом подобрали по каталогу тормозной диск, подошёл от инфинити m35 он одинаковый по посадке на ступицу от лауреля, но диаметр (320 мм) вместо нужного примерно 290 мм диски уже едут, как будут на руках поглядим, скорее всего подпилим их в нужный размер, чтобы поставить в 16 ое колесо... огромное спасибо моему корешу Лёхе, который с помощью дробеструя и заводского грунта придал суппортам супер товарный вид

Cage: Ковырялкин:)

py4Huk: Cage это зимний вариант ещё летний будет)

py4Huk: очередной аля спорт колхоз... 1 2 3 4 5 жду колёсья, останется с аккерманом разобраться, если будет норм. со временем сделаю составные тормозные диски и можно будет к кузовщику тащить

py4Huk: сделал составные тормозные диски вроде ровно на ступице крутятся

py4Huk: обул морду 215 45 17 заколхозил развары на жопку из первого бюджетного, что попалось под руку колёса от мондео были 6.5 стали 9 скоро будут глянцево белые 205 50 16 резина бахнули бустером

Cage: Центральные тарелки для дисков сам делал?

Егорыч: py4Huk А чем ты ее разгонять будешь?) В плане мотора?

py4Huk: Cage пишет: Центральные тарелки для дисков сам делал? не понял ? если имеешь ввиду пластины на 2.5 дюйма которые вварены, то да это сталь 3, 3 мм толщина гнули на вальцах и подгоняли к разрезанному на 2 половинки диску Егорыч пишет: А чем ты ее разгонять будешь?) 35ым или 40ым Holset ом отпилил сошки

гуапист: py4Huk пишет: не понял ? он по тормозные диски спрашивает

Cage: гуапист

py4Huk: Cage сам

py4Huk: кулаки в сборе теперь подходят к колёсам

Егорыч: Атлична

py4Huk: Егорыч пишет: Атлична стараемся, скорее бы выехать... не то будет так

Егорыч: py4Huk )))) Такаяже фигня, вроде осталось чуть чуть, а время идет быстрей чем постройка корча!

Егорыч: py4Huk Слушай а у тебя гтц или гидроблок?

py4Huk: Егорыч гидроблок

OWL: офонареть)

Mayers: py4Huk, покажи, пожалуйста, как сошки переваривал и как получилось если фотки есть! еще не решил сверлить мне их или переваривать)

py4Huk: Mayers Просто, резал на станке, зажимал в тисках, индикатором выкатывал по месту где на валу устанавливается хитрая шайба отрезал дисковой фрезой потом концевой срезал лишний металл варил на глаз) я держал сварной ипошил аргоном так, что я потом 2 дня с загаром ходил) установка покажет что из этого получилось, в идеале нужно делать свой кулак, если с этой идеей ничего не выйдет фотки позже, косяк обнаружился с планшайбой суппорта, нужно её переделывать ( сверлить или варить смотри сам, если сверлить сверлом, то в кулаке в стоке конус, ты сделаешь цилиндр... варить тоже можно, главное одинаково отрезать, может какой паз фрезернуть в кулаке и ответке, чтобы ровно состыковать, если по уму делать

py4Huk: собрались стоечки передние

Мелкий Кот: А давайте ручника забаним?.. За публикацию порно на форуме

freelancer: py4Huk Ню-ню... и что далее? Т.е. куда их думаешь ставить и как?

py4Huk: Мелкий Кот пишет: А давайте ручника забаним?.. За публикацию порно на форуме freelancer пишет: куда в сиерру хэтч, в седане кузовщику сложнее будет задние стаканы вварить freelancer пишет: как? не понимаю в чём сложность аккуратно отпилить болгаркой верхние чашки, там где они начинают сходиться на конус и приварить новую опору для стойки, даже если сделать это с небольшой погрешностью + - мм, то настройки опоры на шс и регулировка стоек по высоте помогут эту погрешность поправить рычаги крепятся к балке на то же место, что и стоковые придётся изготовить крепления для косточек, которые зафиксируют рычаги в пространстве, но сварить два кронштейна из 6 пластин не есть большая проблема а вот развальщику предстоит интересная работа можно будет поиграться с настройками колеи, схождения, кастера и развала, как душе угодно ещё хз что с выворотом и аккерманом произойдёт, ведь я ничего не считал, просто как мартышка отпилил сошки увидев пару картинок в интернете... вот примерно как должно получится только немного по-другому

Егорыч: py4Huk А жесткость пружин какая у колов твоих? Мне пришлось заказывать комплект других пружин с усилием 6кг, родные были 12 кг с переди и 8 с зади! На них тачка ваще не проседала ни скока))) Взял самые мягкие чтобы можно было хоть как то передвигаться по нашему бездорожью!

py4Huk: Егорыч насчёт жесткости я хз, не в курсе, нужно будет у Данилы или на низмо клабе спросить мне чем жестче, тем лучше, чтобы без кренов и низко по городу я вряд ли на них буду передвигаться, надеюсь эта машина получится не для того, чтобы на дачу ездить

py4Huk: freelancer пишет: Ню-ню... и что далее? Т.е. куда их думаешь ставить и как? опоры стоят в крайнем положении, т.е. находятся по центру чашки, но макс. смещены к моторному щиту подвеска жесть, выворот будет классный, рейка сток от скорпа с гуром, даже наконечники подошли фордовские, но нужно будет выточить удлинители на тяги и может быть поставить наконечники от лауреля... походу нормально перекурил с длиной рычагов, развал получился просто каким-то адским но в целом вроде неплохо выглядит скоро установка задних стоек

Cage: Класс! уже фотки в контакте увидел!

py4Huk: приобрёл сток рулевые наконечники форд скопио трогал оба наконечника, конуса с лаурелевскими показались одинаковыми точу переходники удлинители длиной 50мм внутр и 50мм нар резьба M14*2... Cage



полная версия страницы