Форум » Технические вопросы » Изменение развала схождения сзади. » Ответить
Изменение развала схождения сзади.
awd: Кто нибудь двигал салентблок
Ответов - 16
awd: Кто нибудь двигал задний салентблок (ближний к редуктору) с целью настройки развала- схождения. Вживил мост от скорпа, правое колесо смотрит немного не туда
шуро: Рычаг гнутый...
Любитель Фордов: шуро пишет: Рычаг гнутый... разрешите подписаться
slepaXR4: А у меня на иксере как-то балка кривая была... Замахался рычаги менять пока дошло))))
шуро: Может и балка. Но это гораздо менее распространенный вариант.
Incredible: awd пишет: Вживил мост от скорпа, правое колесо смотрит немного не туда А левое куда надо смотрит? Или тоже смещено? Чего по углам? Может балка в целом не ровно встала, и посадочные места на кузове уехали.
awd: Балка встала точно, все отверстия совпали. Левое колесо стоит ровно, схождение около 0, развал пара градусов. На правом развал такой же, а вот схождение 2-3 градуса передняя сторона колеса вывернута наружу. Тщательный осмотр и обмеры не не выявили дефектов. То есть ни хрена не погнуто, всё совпадает с левой стороной Ощущение, что точки крепления салентов смещены. Ну да хрен с ним. Всё решается смещением в нужную сторону салентблока ближнего к редуктору, можно легко оба колеса вывести в нули, на той подвеске что имеем. бмвводы так уже сто лет делают, а для сиероводов видать новость
Knowledge: awd, конечно новость, зачем бы сиероводы использовали такие изощренные методы, если и так всё нормально собирается с хорошими углами.
Incredible: awd пишет: Левое колесо стоит ровно, схождение около 0, развал пара градусов. На правом развал такой же, а вот схождение 2-3 градуса передняя сторона колеса вывернута наружу 2-3 градуса схождения, это кмк дох.. дофига. Суммарное схождение в 2-3 градуса получается, оно ж резину жрать должно прилично. Да и темболее это отрицательное схождение, а должно быть положительное, когда передняя сторона колёса стремится во внутрь, ближе к соседнему колесу. Походу реально что-то где-то погнуто, или сайленты рычага поумирали. Да и смещением опоры редуктора вы лишь сделаете так чтобы машина ехала ровно, а не косо. И при этом все три подушки балки и редуктора будут в постоянном натяге, что не есть хорошо. А вот проблему схождения это никак не исправит. Ещё, как вариант решения проблемы схождения, это подложить шайбы под задние болты крепления корпуса ступицы к рычагу, на том рычаге где схождение 2-3 градуса.
awd: Какие болты? Какие шайбы? Вы что уважаемый? Написано же - смещается салент рычага в нужную сторону, до устранения проблемы. Делается сразу и развал и схождение.Завтра всё сделаю, фото вылажу. Геометры аднака Вот почитайте: https://www.drive2.ru/l/288230376152820741/ выставлю как надо и заварю
шуро: А я знаю у кого на сайре стоит кастомная регулируемая балка...
Guerilla: явный непорядок с балкой, или рычагом. у меня на сиерре с задней подвеской от жабы и заменёнными сайлентами на полиуретан, на лазерном стенде все в пределах нормы было
awd: 8 часов пиления-сверления-сварки и всё в норме.
Incredible: На фотке кажется обратный домик уже. А сами фото балки и доработок есть? Какие углы получились?
санчес: а кто то просто под болт ступицы шайбы подкладывал....
awd: Данных нет, на глаз делал.
полная версия страницы