Форум » Технические вопросы » Вопрос про прокладку на турбо. » Ответить

Вопрос про прокладку на турбо.

awd: Сток прокладка под голову ohc держит хреново На бусте постепенно продавливает до воды. Подскажите, есть прокладки с кольцами внутри или металлические дешевле чем за 8500. http://www.ebay.com/itm/COMETIC-HEAD-GASKET-for-FORD-PINTO-COSWORTH-YB-92-5mm-0-045-THICK-/191718670914?hash=item2ca352c242:g:qHsAAOSwHnFV3LxI&vxp=mtr Или сразу резать из меди?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Егорыч: А не детоном случаем прокладку убивает!

CosoyDimas: Прокладка Витёк wrs

Любитель Фордов: awd пишет: Или сразу резать из меди? под медь стоит сразу шпильки взрослые и момент поднять. и скока буст?


slepaXR4: мы ставили сток прокладки от YB-никаких проблем не было

awd: Егорыч пишет: А не детоном случаем прокладку убивает! Вроде не похоже. Во всяком случае с металлической прокладкой должны стекать поршни, а прокладка должна держать.

awd: Любитель Фордов пишет: под медь стоит сразу шпильки взрослые и момент поднять. и скока буст? буст 1,6

awd: slepaXR4 пишет: мы ставили сток прокладки от YB-никаких проблем не было А нет случайно фото разобранной прокладки? Вокруг отверстий цилиндров кольца есть? На многих старых турбовых машинах такие прокладки, держат всё что угодно. Например на форде пробе.

Любитель Фордов: awd пишет: буст 1,6 неслабо. мотор готовили хоть?

awd: Не, мотор сток

Любитель Фордов: awd пишет: мотор сток для полноты картины наверно 92й октан? а можно подробностей каких? что за мотор? график снимали?

awd: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000476-000-0-0-1445519073

Любитель Фордов: график выглядит фантастично. даже если тупо умножить онсевые 105 на 1.6, не получается. да на стоковых форсах? стоковое охлаждение? в общем много непоняток, но за кружок умелые руки пятерка конечно. кстати, а по мегаскирту что скажешь? удобство/цены/доступность итд?

awd: форсы 1000сс denso, загрузка 52%. Распред переточен, увеличен подъём. Отрегулирована фаза. Небольшой портинг головы. Голова инжекторная. мегаскирт агонь! стоит копейки и работает. я собрал себе за 3 тыщи рублей. Самая большая сложность, это зашить загрузчик в проц. В Москве думаю не проблема. радиатор сток. и если уж умножать, то не на 1.6, а на 2.6 т.к. надув 260 кпа, а атмосфера 100кпа

Любитель Фордов: awd пишет: стоит копейки и работает. я собрал себе за 3 тыщи рублей. Самая большая сложность, это зашить загрузчик в проц. В Москве думаю не проблема. а где можно эту матчасть изучить? awd пишет: и если уж умножать, то не на 1.6, а на 2.6 т.к. надув 260 кпа, а атмосфера 100кпа нет. атмосфера тебе дает атмосферные 105, избыток(т.е. буст) тока 1.6. стоковые клапана и стоковый дроссель не способствуют приходу. а смесь какая? под бустом и на хх?

awd: на бусте 260кпа. атмосфера 100кпа. 260 разделить на 100 = 2.6 на 1.6 нужно умножать, когда буст 0.6 11.8 на бусте, 14.5 на хх. megasquirt 1 ver 2.2 в поиске вбиваешь, находишь схему и собираешь. Сайтов очень много по миру. Разжёвано всё. Если что, спрашивай, помогу чем смогу Думаю доработать голову по серьёзному к весне и получить 400+ сил

Любитель Фордов: awd пишет: на бусте 260кпа. атмосфера 100кпа. 260 разделить на 100 = 2.6 на 1.6 нужно умножать, когда буст 0.6 путаешь относительное давление и абсолютное. awd пишет: megasquirt 1 ver 2.2 в поиске вбиваешь, находишь схему и собираешь. понятно, что в инете можно много чего найти. просто не хочется перекапывать кучи мусора. есть провереный сайт, где доступна и достаточна инфа по нему?

awd: не пойму тебя нифига. если мотор в стоке 100 сил, то при вдутии 1 бара, прогнозируемая мощность = сток мощность умноженная на 2. При вдутии 1.6 прогнозируемая мощность = сток умноженный на 2.6. ну да ладно. http://www.megamanual.com/MSFAQ.htm http://www.msextra.com http://www.tunerstudio.com ну и можно купить: http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirti-programmable-efi-system-pcb22-kit-black-case-p-128.html или http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirti-programmable-efi-system-pcb30-kit-black-case-p-108.html

Любитель Фордов: awd пишет: не пойму тебя нифига. если мотор в стоке 100 сил, то при вдутии 1 бара, прогнозируемая мощность = сток мощность умноженная на 2. При вдутии 1.6 прогнозируемая мощность = сток умноженный на 2.6. ну да ладно. для простоты советую считать приход в процентах от буста. если буст 0.6, то приход 60% хотя это не так, но для прикидки годится. awd пишет: ну и можно купить: я понимаю, что там есть сайт, но даже там на это цена 129 монет+доставка. ты же говоришь, что есть схемы и расписание комплектухи и бюджет был в 3тр. я что-то не так понял?

awd: Всё правильно. Покупаешь проц: http://www.ebay.com/itm/1-Piece-New-MOTOROLA-MC68HC908BD481B-MC68HC908BD48IB-DIP42-IC-Chip-/400611646192?hash=item5d46509af0:g:BwsAAMXQfvlSjZaV прошиваешь его. мар сенсор: http://www.ebay.com/itm/1-X-PCS-Pressure-sensor-MPX4250AP-/331509847674?hash=item4d2f86d67a:g:xQcAAOxydgZTJIl- остальное можно купить в магазине "радиодетали" на тыщу-полторы. Далее изготавливаешь плату. Здесь схема и плата: http://www.bgsoflex.com/v22/msv22.html

Любитель Фордов: awd пишет: прошиваешь его. простите как? и где взять прошивку? awd пишет: Здесь схема и плата: я конечно не совсем криволапый, но к изготовлению платы сходу не готов. https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/prodam_platy_ebu_megasquirt_avr_2.2_564098616 вот есть, но она явно под другой камень. асей не пользуешься?

гуапист: awd пишет: и если уж умножать, то не на 1.6, а на 2.6 и все равно триста не получается.)

гуапист: Любитель Фордов обьясните хоть одно преимущество мегасквирта перед январем?

awd: Любитель Фордов пишет: awd пишет:  цитата: прошиваешь его. простите как? и где взять прошивку? awd пишет:  цитата: Здесь схема и плата: я конечно не совсем криволапый, но к изготовлению платы сходу не готов. https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/prodam_platy_ebu_megasquirt_avr_2.2_564098616 вот есть, но она явно под другой камень. асей не пользуешься? Нужен чел с програматором. Загрузчик скачивается с сайта моторолы. Это плата на атмеловском проце. Версия одного из первых ms. Вроде как первый вемс. Можно почитать про него: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

awd: гуапист пишет: и все равно триста не получается.) а как же вал? и это...... 115х2.6=299

Любитель Фордов: гуапист пишет: обьясните хоть одно преимущество мегасквирта перед январем? для этого нада знать матчасть и января и мегаскирта. я пока не готов. но навкидку январь работает по мафу, что для меня является минусом.

гуапист: Любитель Фордов пишет: но навкидку январь работает по мафу, это вопросы ПО.. с конца девяностых используют мап на спортивных машинах заводчане. ну и сторонние прошивки LS и TRS так же используют дад на турбированых моторах. мегасквирт-это как сказал один клубень-аналог примитивного карбюратора. там одна топливная карта,одна по зажиганию,ну и ускорительный насос по дросселю. алгоритмы крайне примитивные. ездить на такой машине повседневно-утопия. январь же реализует более масштабные карты по смесям и зажиганию, использует их несколько(для экономичного,мощностного и режима с лямбда регулированием) переключая их по мере надобности автоматически обеспечивает экономичность и экологические показатели,применяя множество корректировочных коэффициентов например по температуре и т.д. т.е. более полно описывает условия для приготовления оптимальной рабочей смеси

Мелкий Кот: гуапист пишет: обьясните хоть одно преимущество мегасквирта перед январем? 1. Он поддерживает больше 4 цилиндров без некоторой суммы денег за инженерную прошивку. 2. Он не привязан к тазодатчикам. 3. Он не требует дополнительно инженерной платы, чтобы настраивать в онлайне. Как бы всё. В остальном, ИМХО, Январь лучше.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Он поддерживает больше 4 цилиндров без некоторой суммы д на представленой сиерре больше 4х цилиндров? Мелкий Кот пишет: Он не привязан к тазодатчикам. ты сейчас о моментном РХХ? давно умеем. Мелкий Кот пишет: Он не требует дополнительно инженерной платы, чтобы настраивать в онлайне. плата обходится дешевле чем спаять мегасквирт))

Любитель Фордов: гуапист пишет: плата обходится дешевле чем спаять мегасквирт)) не вопрос, если владеешь матчастью просвети. задача для меркура хр4ти 4 цил турбо нужен мозг, чтоб умел 1.работать по мапу буст 1.5 минимум, лучше 2 2 стандартный набор датчиков 2 градусника, тпс, лямбда(желательно широкая), мап датчики и кхх хотелось бы родные использовать!!! 3. обязателен датчик детонации. 4. умение управлять вестгейтом(наддувом) 5. очень желателен юсб для коннекта с буком. разумеется доступный софт и документация для настроек. ну и доступность/бюджетность железа. вэлком (С) з.ы. авд тоже выскажись плиз.

Мелкий Кот: гуапист пишет: на представленой сиерре больше 4х цилиндров? Причём тут представленная сиерра? Любитель Фордов не написал, на какой двигатель ему надо. Так штаааа, в общем случае тут мегасквирт лучше. Да, пуская там будет одновременный впрыск, но он хотя бы будет, а на Январе более чем 4 цилиндра вообще ничего не будет. гуапист пишет: ты сейчас о моментном РХХ? давно умеем. Давно ли РХХ стал датчиком? =) гуапист пишет: плата обходится дешевле чем спаять мегасквирт)) Да, только сам Январь тоже не бесплатный. И проводка на него денег стоит. Мегасквирт может использовать готовую проводку - перепаивается только разъём к мозгу. ЗЫ: Вообще зачем я тебе это пишу? Мы всё-равно к согласию не придём =)

awd: собирай на январе

awd: это для Любитель Фордов

Любитель Фордов: awd пишет: собирай на январе хм а где матчасть поизучать? я полагал, что январь это наш аналог мегаскирта, а находятся тока готовые блоки на вазы и пионеры, что шьют их во дворе на стоковые моторы, прошивки от кого то. з.ы. и кстати почему январь?

Любитель Фордов: awd пишет: собирай на январе хм а где матчасть поизучать? я полагал, что январь это наш аналог мегаскирта, а находятся тока готовые блоки на вазы и пионеры, что шьют их во дворе на стоковые моторы, прошивки от кого то.

freelancer: awd пишет: megasquirt 1 ver 2.2 С АКПП работает? Т.е. может управлять?

awd: Любитель Фордов пишет: хм а где матчасть поизучать? я полагал, что январь это наш аналог мегаскирта, а находятся тока готовые блоки на вазы и пионеры, что шьют их во дворе на стоковые моторы, прошивки от кого то. Когда собираешь на январе, можно ничего не знать (ты сейчас в таком положении). Тупо собрать по схеме. Потом к тебе придёт настройщик и настроит в меру своих знаний. Ты москвич, значит ты сможешь доехать до maxi и получить практически лучшую настройку января. Что бы настроить так же качественно самому январь или сквирт, понадобится несколько лет и много разваленных моторов.

awd: freelancer пишет: awd пишет:  цитата: megasquirt 1 ver 2.2 С АКПП работает? Т.е. может управлять? не, может только блокировку гидрика включать и угол на переключениях валить. под автомат есть отдельный мозг

гуапист: Любитель Фордов пишет: 1.работать по мапу буст 1.5 минимум, лучше 2 это проблема датчика мап.какой возьмешь и соответствекнно какую тарировку запишешь так и будет. тарировка-описание значений АЦП 0-5 текущим значениям давления. буст хоть 10,главное чтоб датчик это умел. Любитель Фордов пишет: стандартный набор датчиков 2 градусника, тпс, лямбда(желательно широкая), мап датчики и кхх хотелось бы родные использовать!!! для постороения системы на дад-обязательно условие присутсти=вия дтв-иначе воздух не посчитать используя только давление. температура ОЖ-само-собой. ТПС-обязательное условие-как один из факторов нагрузки. лямбда широкая тоже есть ,она-необходимость для откатки прошивки иначе на таких давлениях при любой ощибке по качеству смеси поршня оказываются в поддоне. кхх как я уже говорил моментный без проблем теперь. но и шаговый несложно применить. Любитель Фордов пишет: 3. обязателен датчик детонации. без него никак не построить турбо мотор.. Любитель Фордов пишет: 4. умение управлять вестгейтом(наддувом) можем. при помощи клапана который управляется ШИМ Любитель Фордов пишет: . очень желателен юсб для коннекта с буком. разумеется доступный софт и документация для настроек. ну и доступность/бюджетность железа. все это гораздо гораздее у января.. ЮСБ интерфейс это к-лайн адаптер.в любом радиомагазине. Мелкий Кот пишет: Да, только сам Январь тоже не бесплатный. И проводка на него денег стоит напомни во сколько тебе обошелся моск и проводка? если ты не заметил в этой теме есть объявления о продаже голой платы для мегасквирта за 2000 рублей.

Мелкий Кот: гуапист пишет: напомни во сколько тебе обошелся моск и проводка? Насколько я помню, сам моск с проводкой мне обошёлся в районе 5к +-100-200р. Сейчас Я5-41 в районе 4500 - 5к без проводки торгуется + платка онлайна с доставкой сейчас в 1700 выйдет. То есть, где-то в 8к сейчас выйдет инженерный Я5 с проводкой.

Егорыч: гуапист Буквально месяц назад купил я 5.1-41 за 3000 и проводку за 1000! Отличный моск по отличной цене, я считаю! Так что я за январь, думаю этот эбу еще лет 5-10 будет востребован, знаю случаи когда люди выкидывали эбу типа power fs и т.п японских брендов, переходили на январь и счастью их не было предела))) главное уметь его готовит) З.ы январь кстати может работать и с 5-6-8 и т.д цилиндрами, с доработками есно!

Любитель Фордов: awd пишет: Когда собираешь на январе, можно ничего не знать (ты сейчас в таком положении). Тупо собрать по схеме. самое интересное, что схем куча немереная. также я понял, что волшебные слова "инженерный мозг", это тупо подмена пзу, что делается платой за грубо 2т. по итогу январь это стоковый мозг ваза, основаный на GM потрохах и маф схеме. то что я навкидку нашел по прошивкам это разные варианты ваза. что интересно, вроде как софт платный? чтобы переделать на мои хотелки, нужна соотв или глубокая прокачка матчасти или нужный человек шарящий в этом. поскольку ты уже проделал путь на мегаскирте, то спрошу, можешь помочь в построении аналога, что у тебя? плату ведь делал, можешь повторить? или хотя б схему дать. список комплектухи и прочие базовые вещи. у меня есть простой карбовый мотор, можно начать с руления зажигания на нем.

Любитель Фордов: awd пишет: Ты москвич, значит ты сможешь доехать до maxi логично спросить кто это и где он?

awd: Любитель Фордов пишет: самое интересное, что схем куча немереная. также я понял, что волшебные слова "инженерный мозг", это тупо подмена пзу, что делается платой за грубо 2т. по итогу январь это стоковый мозг ваза, основаный на GM потрохах и маф схеме. то что я навкидку нашел по прошивкам это разные варианты ваза. что интересно, вроде как софт платный? чтобы переделать на мои хотелки, нужна соотв или глубокая прокачка матчасти или нужный человек шарящий в этом. поскольку ты уже проделал путь на мегаскирте, то спрошу, можешь помочь в построении аналога, что у тебя? плату ведь делал, можешь повторить? или хотя б схему дать. список комплектухи и прочие базовые вещи. у меня есть простой карбовый мотор, можно начать с руления зажигания на нем. Помогу конечно. Я же давал схемы и чертежи платы: http://www.bgsoflex.com/v22/msv22.html Или уже плата+проц+мап: http://www.diyautotune.com/catalog/pkit-megasquirti-pcbv30-partial-kit-p-92.html http://www.diyautotune.com/catalog/pkit-megasquirti-pcbv22-partial-kit-p-91.html Можно начать с приваривания програмной шестерни к шкиву коленвала. Например от таза. Ещё гугли может кто продаёт бу мегаскирт. Обычно не дорого. макси, это такой настройщик январей знаменитый.

Любитель Фордов: awd пишет: Помогу конечно. Я же давал схемы и чертежи платы: ошибочно считать меня дауном, я по этим ссылкам уже ходил. ключевое в твоем предложении была цена на самосбор, я так понимаю 50 монет? я готов привезти процессор и мап, сходить в чипдип и накупить рассыпухи. я не готов к изготовлению платы. awd пишет: Ещё гугли может кто продаёт бу мегаскирт. Обычно не дорого. что-то не видать. есть предложения от полугода и выше, но насчет дешево, пролет. awd пишет: макси, это такой настройщик январей знаменитый. надо тоже гуглить по этой строке?

awd: я 30 лет занимаюсь электроникой и могу на макетной плате спаять мозг за вечер из того что есть в комнате. Вот например мегавкирт 1 сделанный за 8 часов практически из ничего: Ты должен либо уметь что то, либо тратить деньги на это. У тебя в подписи Москва. Странно слышать, что у тебя нет 150$ на набор проц-плата-мап. макси тебе нужен будет, когда соберёшь машину на январе

Любитель Фордов: awd пишет: я 30 лет занимаюсь электроникой и могу на макетной плате спаять мозг за вечер из того что есть в комнате. Вот например мегавкирт 1 сделанный за 8 часов практически из ничего: у меня такого стажа нет, но для 30 лет и 8 часов вроде не шедевр? awd пишет: Ты должен либо уметь что то, либо тратить деньги на это. ни тени сомнения. awd пишет: У тебя в подписи Москва. Странно слышать, что у тебя нет 150$ на набор проц-плата-мап. конечно странно, ведь я этого не говорил. awd пишет: макси тебе нужен будет, когда соберёшь машину на январе спасибо кэп (С) но разве не логично обратиться к нему заранее? он ведь вполне может помочь/подсказать, чтоб уменьшить метания и затраты. разве нет? з.ы. а вообще я наверно как-то не так объясняю (С) вполне вероятно, что я могу сам прокачать тему и января и мегаскирта, а может быть и стать гуру по ним, но на начальном этапе разумно использовать опыт и знания, которые уже есть. ты вроде дал подсказки, поскольку сам часть пути прошел, что мешает рассказать остальное? у тебя ж есть (ну я полагаю) и прошивка на процессор и список комплектухи, разве это нет возможности предложить? найти в инете можно многое, но времени на просеивание вороха ссылок надо немало. я понимаю, что ты мне не обязан, ни помогать, ни способствовать, тут нет вопросов, разве тогда просто не правильнее сказать, что времени нет или желания?

гуапист: Любитель Фордов до тебя пытаются донести что если паять сам не можешь то дешевле поставить январь и это будет дешевле и лучше.

Любитель Фордов: гуапист пишет: до тебя пытаются донести что если паять сам не можешь то дешевле поставить январь и это будет дешевле и лучше. предположение - мать всех ошибок (С) откуда взяли, что я не смогу спаять? хотя даже если это так, разве проблема найти дружащего с паяльником? чтоб поставить январь, надо тоже паять хвост проводки и инженерную плату. меня смущает некая проблематичность софта на январь.

Любитель Фордов: гуапист пишет: до тебя пытаются донести что если паять сам не можешь то дешевле поставить январь и это будет дешевле и лучше. предположение - мать всех ошибок (С) откуда взяли, что я не смогу спаять? хотя даже если это так, разве проблема найти дружащего с паяльником? чтоб поставить январь, надо тоже паять хвост проводки и инженерную плату. меня смущает некая проблематичность софта на январь.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: меня смущает некая проблематичность софта на январь. Нет никакой проблематичности у софта на январь. Есть лень человеческая.

гуапист: Любитель Фордов пишет: надо тоже паять хвост проводки не надо. он берется готовый. Любитель Фордов пишет: и инженерную плату. продается в собраном виде. я говорю о очевидных вещах.система на январе дешевле,функциональней,проще в настройке и гораздо более точна в своей алгоритмической реализации с точки зрения модели формирования смеси и управления углом зажигания.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Нет никакой проблематичности у софта на январь. Есть лень человеческая. тебе похоже виднее. гуапист пишет: не надо. он берется готовый. у меня есть БОЛЬШИЕ сомнения, что есть готовый жгут под мои задачи. гуапист пишет: продается в собраном виде. да, тока не надевается на сервисный разъём, как в еец4, а подпаивается к плате. гуапист пишет: я говорю о очевидных вещах.система на январе дешевле отлично, давай поговорим. мозг 2-3, жгут 1, инженерник - 2. для начала от 5 и непонятно, что с софтом и базовыми калибровками. ну я уж не говорю, что все надо найти ( в мск почему то предложений мало), также найти людей, что переведут на фордовские датчики ну и тд. по опыту предскажу, что надо минимум удвоить базовые затраты. напротив камрад авд предлагает аналогичное за 3, причем наскока я понимаю многих проблем января тут не наблюдается. гуапист пишет: функциональней,проще в настройке и гораздо более точна в своей алгоритмической реализации с точки зрения модели формирования смеси и управления углом зажигания. тут надо быть реалистом и подходить без фанатизма. чай не Ф1 строить планируем. управлять смесью и углом может современный телефон, возможно даже не смартфон. так что смесь с точностью до сотых и углы с точностью до тысячных просто нафик не нужны.

гуапист: Любитель Фордов пишет: у меня есть БОЛЬШИЕ сомнения, что есть готовый жгут под мои задачи. что за задачи то такие? Любитель Фордов пишет: да, тока не надевается на сервисный разъём, как в еец4, а подпаивается к плате тут даже электронщиком быть не надо-с десяток проводков припаять) Любитель Фордов пишет: ну я уж не говорю, что все надо найти в москве на разбрках нет жигулей? Любитель Фордов пишет: и непонятно, что с софтом и базовыми калибровками. да все понятно. J5ls или trs239 описаний полно в сети-почитайте. калибровки под фордовый мотор есть в сети. можно просто залить и поехать. Любитель Фордов пишет: также найти людей, что переведут на фордовские датчики ну и тд. людей настраивающих и монтирующих январи в разы больше чем мегасквирты. какие датчики фордовые? на мегасквирте тоже колесо реперное надо приделывать о чем писалось выше. остальные датчики это всего лишь датчики-их тарировки вставляются в прошивку хоть от трактора мтз ставь)) Любитель Фордов пишет: для начала от 5 Любитель Фордов пишет: авд предлагает аналогичное за 3 помоему он предлагает конструктор(плата и детальки) за полторы сотни баксов,не? Любитель Фордов пишет: тут надо быть реалистом и подходить без фанатизма. чай не Ф1 строить планируем. управлять смесью и углом может современный телефон, возможно даже не смартфон. так что смесь с точностью до сотых и углы с точностью до тысячных просто нафик не нужн тут нужно хотя-бы минимально представлять о чем идет речь.. иначе лучше все это дело совсем бросить..

Любитель Фордов: гуапист пишет: что за задачи то такие? да обычные. мотор/датчики то не ваз. гуапист пишет: тут даже электронщиком быть не надо-с десяток проводков припаять) вроде 2 всего. гуапист пишет: в москве на разбрках нет жигулей? есть наверняка, но в основном нашемарки все-таки не москва. гуапист пишет: да все понятно. J5ls или trs239 описаний полно в сети-почитайте. калибровки под фордовый мотор есть в сети. можно просто залить и поехать. пара-тройка прямых ссылок была бы полезна. гуапист пишет: людей настраивающих и монтирующих январи в разы больше чем мегасквирты. какие датчики фордовые? хотелось бы с ними пообщаться или хотя б почитать их мысли. где? мап, широкая лямбда и кхх основное. гуапист пишет: помоему он предлагает конструктор(плата и детальки) за полторы сотни баксов,не? в общем путается в показаниях и на контакт не идет. странно в итоге. гуапист пишет: тут нужно хотя-бы минимально представлять о чем идет речь.. иначе лучше все это дело совсем бросить.. не совсем, главное иметь четкую цель обеспеченую финансами, остальное приложится. хотя полный смысл твоей фразы я не понял.

Ixidor: е*ть словоблуды собрались )))

гуапист: Любитель Фордов пишет: пара-тройка прямых ссылок была бы полезна. раз http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=855.noUoLlWkngS4wQvUbFGit0MWBdJmrbj7jnNyyQzGfG8GZyb3p9YtAgs-FmMLt5TjslmnU1Pw1-ger7WeaQSBUQ.0ee4eefb1309ae3d49768667c4b2107d379a15d1&url=http%3A%2F%2Fnexia-club.com.ua%2Findex.php%3Fact%3Dattach%26id%3D14624%26type%3Dpost&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0%2BimFY5IWwl6BSUGTYlfBO9Qfh6%2BOPNR30bV6JmKb37Q7QrVtQA%3D&data=&b64e=3&sign=71874994fc1b49b0df37b18d76bc4eed&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk0e-PMQbgblkChnAiB4nIYwgTSwgSEmBWN8JCtyo7rdoNT9RVH9NEZMvVcZmKWd3oUN_Vmz_FWfeWNdZefZhDqmJNmTgH50o2UZE-oIGXlSQ0z9GlEEZ-R0USqjBxL3QUOnHZ1hgxyCmPUKUAtlNyz99DBqntPClsfDh_eZVHdK0YW0RLkWv7HJMcnN8G77fm3g-SFiyflD4&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kppOmKCQvz1Nt6YYw5-s2CnuF5mLZdeYnT2XVq8kpVZ_3QobDUbTNNx7AuIkmJkP4hfON8iRAP8UTRs8RcJ0iHYhDgOQWnYJaSQWMReRdj4ugkpa5AL_ZIbsA87MLtHETa88aksrMZ8GSc1taF17S0EAkj2NVrg8wMS_d1_d2IbnvEX0DLdOhvagAKfmcIoV2vFe7QvI7MJtBkDvkWBlN1ZeH7BUdqrTGgFF4dMiGA-80hf-KHFMVAacN5-WuQbLzqOwJiPprCiEcflKpJ2EiXPA&l10n=ru&cts=1446049037954&mc=5.097193613458302 два http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html Любитель Фордов пишет: хотелось бы с ними пообщаться или хотя б почитать их мысли. где? http://www.auto-bk.ru/forum/

Любитель Фордов: 1я не алё другие занятно, но опять таки ворох. если есть конкретнее? вэлком.

Любитель Фордов: 1я не алё другие занятно, но опять таки ворох. если есть конкретнее? вэлком.

slepaXR4: мне вот эта софтина нравилась... проект бесплатный по сути, поэтому не без косяков, но ребята отзывчивые, и советом, и настройкой помочь могут http://ecusystems.ru/

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: мне вот эта софтина нравилась.. спс весьма занятно.



полная версия страницы