Форум » Технические вопросы » Вопрос про прокладку на турбо. » Ответить

Вопрос про прокладку на турбо.

awd: Сток прокладка под голову ohc держит хреново На бусте постепенно продавливает до воды. Подскажите, есть прокладки с кольцами внутри или металлические дешевле чем за 8500. http://www.ebay.com/itm/COMETIC-HEAD-GASKET-for-FORD-PINTO-COSWORTH-YB-92-5mm-0-045-THICK-/191718670914?hash=item2ca352c242:g:qHsAAOSwHnFV3LxI&vxp=mtr Или сразу резать из меди?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Егорыч: А не детоном случаем прокладку убивает!

CosoyDimas: Прокладка Витёк wrs

Любитель Фордов: awd пишет: Или сразу резать из меди? под медь стоит сразу шпильки взрослые и момент поднять. и скока буст?


slepaXR4: мы ставили сток прокладки от YB-никаких проблем не было

awd: Егорыч пишет: А не детоном случаем прокладку убивает! Вроде не похоже. Во всяком случае с металлической прокладкой должны стекать поршни, а прокладка должна держать.

awd: Любитель Фордов пишет: под медь стоит сразу шпильки взрослые и момент поднять. и скока буст? буст 1,6

awd: slepaXR4 пишет: мы ставили сток прокладки от YB-никаких проблем не было А нет случайно фото разобранной прокладки? Вокруг отверстий цилиндров кольца есть? На многих старых турбовых машинах такие прокладки, держат всё что угодно. Например на форде пробе.

Любитель Фордов: awd пишет: буст 1,6 неслабо. мотор готовили хоть?

awd: Не, мотор сток

Любитель Фордов: awd пишет: мотор сток для полноты картины наверно 92й октан? а можно подробностей каких? что за мотор? график снимали?

awd: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000476-000-0-0-1445519073

Любитель Фордов: график выглядит фантастично. даже если тупо умножить онсевые 105 на 1.6, не получается. да на стоковых форсах? стоковое охлаждение? в общем много непоняток, но за кружок умелые руки пятерка конечно. кстати, а по мегаскирту что скажешь? удобство/цены/доступность итд?

awd: форсы 1000сс denso, загрузка 52%. Распред переточен, увеличен подъём. Отрегулирована фаза. Небольшой портинг головы. Голова инжекторная. мегаскирт агонь! стоит копейки и работает. я собрал себе за 3 тыщи рублей. Самая большая сложность, это зашить загрузчик в проц. В Москве думаю не проблема. радиатор сток. и если уж умножать, то не на 1.6, а на 2.6 т.к. надув 260 кпа, а атмосфера 100кпа

Любитель Фордов: awd пишет: стоит копейки и работает. я собрал себе за 3 тыщи рублей. Самая большая сложность, это зашить загрузчик в проц. В Москве думаю не проблема. а где можно эту матчасть изучить? awd пишет: и если уж умножать, то не на 1.6, а на 2.6 т.к. надув 260 кпа, а атмосфера 100кпа нет. атмосфера тебе дает атмосферные 105, избыток(т.е. буст) тока 1.6. стоковые клапана и стоковый дроссель не способствуют приходу. а смесь какая? под бустом и на хх?

awd: на бусте 260кпа. атмосфера 100кпа. 260 разделить на 100 = 2.6 на 1.6 нужно умножать, когда буст 0.6 11.8 на бусте, 14.5 на хх. megasquirt 1 ver 2.2 в поиске вбиваешь, находишь схему и собираешь. Сайтов очень много по миру. Разжёвано всё. Если что, спрашивай, помогу чем смогу Думаю доработать голову по серьёзному к весне и получить 400+ сил

Любитель Фордов: awd пишет: на бусте 260кпа. атмосфера 100кпа. 260 разделить на 100 = 2.6 на 1.6 нужно умножать, когда буст 0.6 путаешь относительное давление и абсолютное. awd пишет: megasquirt 1 ver 2.2 в поиске вбиваешь, находишь схему и собираешь. понятно, что в инете можно много чего найти. просто не хочется перекапывать кучи мусора. есть провереный сайт, где доступна и достаточна инфа по нему?

awd: не пойму тебя нифига. если мотор в стоке 100 сил, то при вдутии 1 бара, прогнозируемая мощность = сток мощность умноженная на 2. При вдутии 1.6 прогнозируемая мощность = сток умноженный на 2.6. ну да ладно. http://www.megamanual.com/MSFAQ.htm http://www.msextra.com http://www.tunerstudio.com ну и можно купить: http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirti-programmable-efi-system-pcb22-kit-black-case-p-128.html или http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirti-programmable-efi-system-pcb30-kit-black-case-p-108.html

Любитель Фордов: awd пишет: не пойму тебя нифига. если мотор в стоке 100 сил, то при вдутии 1 бара, прогнозируемая мощность = сток мощность умноженная на 2. При вдутии 1.6 прогнозируемая мощность = сток умноженный на 2.6. ну да ладно. для простоты советую считать приход в процентах от буста. если буст 0.6, то приход 60% хотя это не так, но для прикидки годится. awd пишет: ну и можно купить: я понимаю, что там есть сайт, но даже там на это цена 129 монет+доставка. ты же говоришь, что есть схемы и расписание комплектухи и бюджет был в 3тр. я что-то не так понял?

awd: Всё правильно. Покупаешь проц: http://www.ebay.com/itm/1-Piece-New-MOTOROLA-MC68HC908BD481B-MC68HC908BD48IB-DIP42-IC-Chip-/400611646192?hash=item5d46509af0:g:BwsAAMXQfvlSjZaV прошиваешь его. мар сенсор: http://www.ebay.com/itm/1-X-PCS-Pressure-sensor-MPX4250AP-/331509847674?hash=item4d2f86d67a:g:xQcAAOxydgZTJIl- остальное можно купить в магазине "радиодетали" на тыщу-полторы. Далее изготавливаешь плату. Здесь схема и плата: http://www.bgsoflex.com/v22/msv22.html

Любитель Фордов: awd пишет: прошиваешь его. простите как? и где взять прошивку? awd пишет: Здесь схема и плата: я конечно не совсем криволапый, но к изготовлению платы сходу не готов. https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/prodam_platy_ebu_megasquirt_avr_2.2_564098616 вот есть, но она явно под другой камень. асей не пользуешься?

гуапист: awd пишет: и если уж умножать, то не на 1.6, а на 2.6 и все равно триста не получается.)

гуапист: Любитель Фордов обьясните хоть одно преимущество мегасквирта перед январем?

awd: Любитель Фордов пишет: awd пишет:  цитата: прошиваешь его. простите как? и где взять прошивку? awd пишет:  цитата: Здесь схема и плата: я конечно не совсем криволапый, но к изготовлению платы сходу не готов. https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/prodam_platy_ebu_megasquirt_avr_2.2_564098616 вот есть, но она явно под другой камень. асей не пользуешься? Нужен чел с програматором. Загрузчик скачивается с сайта моторолы. Это плата на атмеловском проце. Версия одного из первых ms. Вроде как первый вемс. Можно почитать про него: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

awd: гуапист пишет: и все равно триста не получается.) а как же вал? и это...... 115х2.6=299

Любитель Фордов: гуапист пишет: обьясните хоть одно преимущество мегасквирта перед январем? для этого нада знать матчасть и января и мегаскирта. я пока не готов. но навкидку январь работает по мафу, что для меня является минусом.

гуапист: Любитель Фордов пишет: но навкидку январь работает по мафу, это вопросы ПО.. с конца девяностых используют мап на спортивных машинах заводчане. ну и сторонние прошивки LS и TRS так же используют дад на турбированых моторах. мегасквирт-это как сказал один клубень-аналог примитивного карбюратора. там одна топливная карта,одна по зажиганию,ну и ускорительный насос по дросселю. алгоритмы крайне примитивные. ездить на такой машине повседневно-утопия. январь же реализует более масштабные карты по смесям и зажиганию, использует их несколько(для экономичного,мощностного и режима с лямбда регулированием) переключая их по мере надобности автоматически обеспечивает экономичность и экологические показатели,применяя множество корректировочных коэффициентов например по температуре и т.д. т.е. более полно описывает условия для приготовления оптимальной рабочей смеси

Мелкий Кот: гуапист пишет: обьясните хоть одно преимущество мегасквирта перед январем? 1. Он поддерживает больше 4 цилиндров без некоторой суммы денег за инженерную прошивку. 2. Он не привязан к тазодатчикам. 3. Он не требует дополнительно инженерной платы, чтобы настраивать в онлайне. Как бы всё. В остальном, ИМХО, Январь лучше.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Он поддерживает больше 4 цилиндров без некоторой суммы д на представленой сиерре больше 4х цилиндров? Мелкий Кот пишет: Он не привязан к тазодатчикам. ты сейчас о моментном РХХ? давно умеем. Мелкий Кот пишет: Он не требует дополнительно инженерной платы, чтобы настраивать в онлайне. плата обходится дешевле чем спаять мегасквирт))

Любитель Фордов: гуапист пишет: плата обходится дешевле чем спаять мегасквирт)) не вопрос, если владеешь матчастью просвети. задача для меркура хр4ти 4 цил турбо нужен мозг, чтоб умел 1.работать по мапу буст 1.5 минимум, лучше 2 2 стандартный набор датчиков 2 градусника, тпс, лямбда(желательно широкая), мап датчики и кхх хотелось бы родные использовать!!! 3. обязателен датчик детонации. 4. умение управлять вестгейтом(наддувом) 5. очень желателен юсб для коннекта с буком. разумеется доступный софт и документация для настроек. ну и доступность/бюджетность железа. вэлком (С) з.ы. авд тоже выскажись плиз.

Мелкий Кот: гуапист пишет: на представленой сиерре больше 4х цилиндров? Причём тут представленная сиерра? Любитель Фордов не написал, на какой двигатель ему надо. Так штаааа, в общем случае тут мегасквирт лучше. Да, пуская там будет одновременный впрыск, но он хотя бы будет, а на Январе более чем 4 цилиндра вообще ничего не будет. гуапист пишет: ты сейчас о моментном РХХ? давно умеем. Давно ли РХХ стал датчиком? =) гуапист пишет: плата обходится дешевле чем спаять мегасквирт)) Да, только сам Январь тоже не бесплатный. И проводка на него денег стоит. Мегасквирт может использовать готовую проводку - перепаивается только разъём к мозгу. ЗЫ: Вообще зачем я тебе это пишу? Мы всё-равно к согласию не придём =)



полная версия страницы