Форум » Технические вопросы » Фишка на датчик скорости с коробки N9 » Ответить

Фишка на датчик скорости с коробки N9

awd: Подскажите пожалуйста распиновку этой фишки или подскажите где посмотреть. Три часа уже рою инет, пока безрезультатно.

Ответов - 17

freelancer: коричневый масса "-" черный "+" коричневый с желтой полосой(или желтый с кор. полосой) - сигнал.

awd: Спасибо огромное!

egor-spb: freelancer пишет: коричневый масса "-" черный "+" коричневый с желтой полосой(или желтый с кор. полосой) - сигнал. это справедливо для всех разъёмов в фордах до лупатого..


awd: Подключил как написали. Ни хрена не работает. На сигнальном проводе висит 2.4в. Импульсы не идут. Датчик подключил к +5в. Может надо +12? Вариант конечно ещё что датчик дохлый. Они дохнут? По каталогам не могу найти этот датчик. Подскажите в какой комплектации (модели) стоял. Или номер его. Коробас н9, мотор ох.

sergant3: awd пишет: Подключил как написали. Ни хрена не работает. На сигнальном проводе висит 2.4в. Импульсы не идут. Датчик подключил к +5в. Может надо +12? Вариант конечно ещё что датчик дохлый. Они дохнут? Чем смотрел импульсы, просто тестером? Тогда хрен чё увидишь. Надо сигнальный провод весить через резистор или на плюс или на минус (не помню схемотехнику приемника сигнала). И датчик цепляется к 12В, в машине же нет 5В Датчики вроде дохнут, механически. Электрически - не знаю...

sergant3: Вот ссыль на проверку жиговского датчика https://b-a.d-cd.net/69836e8s-480.jpg Наш так же, или резистором к минусу. Резистор около 2 ком пойдёт.

awd: Спасибо. Ещё попробую осциллографом посмотреть.

sergant3: awd пишет: Ещё попробую осциллографом посмотреть. А резистор то тоже будет нужен. Иначе АЧХотка не верная нарисуется.

awd: Победил. Датчик выдавал сигнал 0-1в. Если вешаешь резистор и подтягиваешь выход к 2в например, то меняется напряжение от 2 до 3в соответственно. Мозг хочет 0-5в что бы менялось. На одном транзисторе собрал ключ и всё заработало

sergant3: awd пишет: Датчик выдавал сигнал 0-1в. Если вешаешь резистор и подтягиваешь выход к 2в например, то меняется напряжение от 2 до 3в соответственно. Мозг хочет 0-5в что бы менялось. Ты почему такие напряжения то берёшь?! В машине 12В, и они прямиком с замка зажигания идут на датчик. Какие 2, 3, 5В?

awd: Все датчики, во всех автомобилях мира, работают от 5в. Это стандарт со времён появления первых процессоров в системах управления. Возможно в форде исключения встречаются. У меня датчик скорости сейчас работает от 5в. 12в я на него подавать не буду, т.к. другого у меня нет.

айбалит66: awd пишет: По каталогам не могу найти этот датчик. awd пишет: Или номер его. 1 021 992

awd: Спасибо. 6 тыщ рублей и не оригинала нет. Если учесть что я коробку вместе с датчиком купил за 2 тыщи, то шансов продать его в России у них нет

sergant3: awd пишет: Все датчики, во всех автомобилях мира, работают от 5в. Ну ты б для начала схемы Сиерры и Скорпа поглядел. А то ещё договоришся, что в проводке отдельный стабилизатор стоит, только на датчик скорости

freelancer: awd Сколько раз было, всегда на 12в. он идёт.... смотреть осциллографом Там проводка часто горит, у выхода проводов из датчика ломается изоляция и провода коротят... и тю-тю... А на 12 датчик живет спокойно, с завода. А внутри у него стоит та же самая плата, что у N-ки и МТ-75.... вроде.

awd: Ок. Понял уже.

айбалит66: awd пишет: Спасибо. 6 тыщ рублей и не оригинала нет. Если учесть что я коробку вместе с датчиком купил за 2 тыщи, то шансов продать его в России у них нет Был задан вопрос-был дан ответ. Кстати могу подогнать датчик скорости рабочий от коробаса энки-800 рупий.Нет разъёма,он был аккуратно снят.



полная версия страницы