Форум » Технические вопросы » вопрос по задним подвескам сиерра скорп » Ответить

вопрос по задним подвескам сиерра скорп

Autumn: Уважаемые знатоки, а подскажите пожалуйста. во первый, на сколько шире задняя подвеска скорпио мк2 по сравнению с сиеррой ? во вторых, по подушкам балка в лонжерон становится все один в один?

Ответов - 30

sergant3: По подушкам 1 в 1. Ставил полностью скорповый мост в сиерру. Нигде ничё не задевает. По максимальной ширине больше вроде на 1см.(и от резины зависеть будет)

Autumn: sergant3 спасибо) а на 1 см это всего или с каждой стороны?

tarantula: Autumn пишет: во первый, на сколько шире задняя подвеска скорпио мк2 по сравнению с сиеррой ? во вторых, по подушкам балка в лонжерон становится все один в один? мк1 не шире вовсе, или по погрешности рулетки 5-10мм.. балка встаёт, подвес редуктора только от сайры, и со стабилизатором вопрос, у меня пружины жёсткие я кажись его ваще не ставил. трос ручника сайровый. амортизаторы если скорповые, то дырку рассверлить под верхний болт. остальное всё подходит с мк2 не знаю, не изучал.


Autumn: tarantula не , подвеска от мк2 скорпа, вот интересно на сколько вылет изменится

sergant3: 1 см максимум. Или по 5мм на сторону И таки да, я то от первого ставил. так что, по ширине с лупатыми рычагами ничё не скажу...

Autumn: sergant3 вот надо б узнать на сколько от второго шире. поставить ее пока нет времени

tarantula: Autumn пишет: sergant3 вот надо б узнать на сколько от второго шире. поставить ее пока нет времени ну погляди ширину колеи в каталогах на первого и второго ...

Autumn: tarantula во,кстати. хорошая идея . спасибо) ща попробуем найти

Autumn: такс.. если верить интернетам, то разница 32мм в пользу скорпа

Incredible: sergant3 пишет: И таки да, я то от первого ставил. так что, по ширине с лупатыми рычагами ничё не скажу...Лупатый Скорповый мост где-то на ~2-3см шире первого, т.е. по ~1-1,5см на сторону. Колеса заметно более широко стоят. Autumn пишет: такс.. если верить интернетам, то разница 32мм в пользу скорпаА вылеты у колесных дисков при этом одинаковые?

Autumn: Incredible не знаю) я посмотрел ширину колеи у сиерры и скорпа в интернете.. )

tarantula: Autumn пишет: Incredible не знаю) я посмотрел ширину колеи у сиерры и скорпа в интернете.. ) мне кажется там за счёт скорповых дисков.

Autumn: придется тогда ставить подвеску, А потом уже адаптеры заказывать ...

alexey1980che: Я уже давно этот вопрос поднимал, но так и не удалось добиться истины. Если скорповая подвеска шире сиерровской, то чем? Рычагами? Приводами? Или может балкой и приводами? Нипоняяятно. Это можно попробовать выяснить по каталожным номерам может быть? Что одинаковое, а что нет.

sergant3: Балки все одинаковые по посадочным - 100%. Кузов переходного и второго одинаков по задним крыльям. Тогда за счет чего шире? КМК из за дисков. Ставят же на первого лупатый мост в сборе, а с первого на сиерру... Редуктор с палками от лупатого пихают в первого без замены рычагов. Значит крайние точки по размерам совпадают? alexey1980che пишет: Это можно попробовать выяснить по каталожным номерам может быть? Что одинаковое, а что нет. По любому номера будут разные.

tarantula: миллионный раз говорю что я мерил балку сайры барабанную и скорпа 1. по привалочным дисков. они одинаковые в погрешности рулетки.

Incredible: sergant3 пишет: Редуктор с палками от лупатого пихают в первого без замены рычагов.То что палки влезают, не значит что они один в один схожи. Насколько помню, палки от лупатого длиннее чем от первого.

sergant3: Incredible пишет: То что палки влезают, не значит что они один в один схожи. Да я про то, раз влазят в скорпа, влезут и в сиерру

alexey1980che: sergant3 пишет: По любому номера будут разные. Почему? У факенвагена, например, одинаковые запчасти от разных моделей не всегда, но имеют одинаковые номера.

Incredible: sergant3 А, это да. alexey1980che малейшее изменение в конструкции детали ведет к новому номеру. Пример, тормозные колодки, на все скорпы они подходят, но из-за разных разъёмов различаются и номера.

sergant3: alexey1980che пишет: У факенвагена, например, одинаковые запчасти от разных моделей не всегда, но имеют одинаковые номера Ну в перделах сиерры номера может и будут одинаковы. Но с другим автомобилем то как?! По кодам можно приводить уйму примеров, когда одна и та же деталь но на разных авто имеет свои номера. А ещё и стОит по разному. alexey1980che пишет: Если скорповая подвеска шире сиерровской, то чем? Рычагами? Приводами? Или может балкой и приводами? Нипоняяятно. Рычаг у скорпа с датчиком АБС, это ведёт к увеличению толщины привалочной плоскости для ступицы. Где то на 5мм. За счёт этого и мост шире на 10мм (ну всё в пределах погрешности+-2мм). Рычаг АБСной сиерры конструктивно такой же. Может и номером со скорпом совпадет. Хотя навряд ли...

Guerilla: у меня сиерра с жабьей задней подвеской. et45, спереди - 10мм проставки, сзади - хотелось бы et55, при 225/50/16 трёт по кромке арки под нагрузкой. влезает на ура, сайленты те же, только у жабы оба на рычагах - как внешние на сиерре. (балка безухая, про отличия ушастой не в курсе)

Autumn: на 5 см шире сиерровской короче.

Седан: у меня стоит жабья балка,шире на пару сантиметров,коолеса выпирают

Сомец: мужики, а при свапе моста со скорпа1 на сиерру, где тип А с барабанами был, кардан родной остается?

Сомец: дифф широкий...

шуро: Сомец пишет: дифф широкий... А к фланцу-то редуктора это какое отношение имеет?

baranovsm: Autumn я ставил лупатую балку в переходного скорпа. Да, шире на 1.5, 2 см с каждой стороны.

Autumn: baranovsm ну да ) я эт и отписал) что шире

RONNiE: А кто нить скажет, на сиерру ведь нет смысла искать балку ушастую? Надо ведь простую однозначно брать?



полная версия страницы