Форум » Технические вопросы » Help Подскажите по форсункам?! 12-16ОМ » Ответить

Help Подскажите по форсункам?! 12-16ОМ

n1ckos: Поставил 107 форсунки бош вместо стоковых. На них сопротивление 12ом, а на штатных 16. Машина не заовдится. Что за хренотень?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

санчес: ну они хоть прыскают? давление топлива есть?

awd: Так у тебя она и не заводилась вроде? Что там инварь?

Любитель Фордов: n1ckos пишет: На них сопротивление 12ом, а на штатных 16 пофик. полюсовку не нарушил?


n1ckos: Полярность верная, эбу сток.

Cage: Странно

n1ckos: Хайдук... Поставил штатные на место - бензин льется, свечи мокрые, искра лупит, машина не заводится....

Любитель Фордов: ну например порядок проводов. никаких вспышек нет?

n1ckos: Порядок проводов не нарушен, все соединения защелкнуты. Может мозг погорел?

Любитель Фордов: n1ckos пишет: Может мозг погорел? ну один из вариантов. если искра есть, то значит по форсам мог. воткни лампочки вместо форсунок и посмотри, как мигают. как вариант мотор с трамблером? правильно стоит?

n1ckos: Лампочку вместо форсунок кстати интересный вариант! Трамблер стоит отлично, но и его тоже покрутил. Свечи мокрые, не заводится. Хоть ко мне уже и едет январь с проводкой, все-таки хочется передвигаться пока кое-как.

n1ckos: На форсы - постоянный импульс. РДТ рабочий, в обратку льется. В общем - не ставьте 107 форсунки на ОНС ) Во всяком случае на 220 мозги!

Incredible: n1ckos пишет: В общем - не ставьте 107 форсунки на ОНСУ меня такие стоят. На 100-ом и на 115-ых мозгах работают нормально. На 115-ых мозгах за счет лямбды идет коррекция смеси, по напряжению с лямбды это видно, не смотря на большую производительность форсунок. Любитель Фордов пишет: воткни лампочки вместо форсунок и посмотри, как мигают.Может лучше светодиоды параллельно форсункам подключить? Лампочку нужно по сопротивлению подбирать, и возможно не одну вешать, да и мигать они не умеют с частотой работы форсунок. n1ckos пишет: Поставил штатные на место - бензин льется, свечи мокрые, искра лупит, машина не заводится....Свечи мокрые, не заводится. Значит мозг живой. И нужно смотреть почему не заводится. А это, при наличии бензина и искры, следующие причины, неправильный УОЗ, компрессии в цилиндрах нет, неверно выставлен распредвал, в неправильной последовательности подключены свечи. Метки правильно выставлены? Провода тоже в правильной последовательности подключены? УОЗ, тоже выставлен правильно? При прокручивании двигателя вручную, искра на свече 1-го цилиндра проскакивает на скольки градусах, по меткам на шкиве КВ?

n1ckos: Все правильно выставлено. Форсунки не распыляют а просто ссут. 3-5 секунд кручу мотор - наливает 4-5мм в камеру сгорания бензина, т.е. просто как из крана льет из них. Обратка нормальная. На моих мозгах тоже есть лямбда, но скоро будет январь и td05-18. Ну нах это EECIV.

Мелкий Кот: Incredible пишет: на 115-ых мозгах работают нормально. +1 107 Боши на 115-м мозге нормально работали и тачка легко заводилась и ехала.

Incredible: n1ckos пишет: Форсунки не распыляют а просто ссут. что это значит? Факела распыла нет, и просто струя как без давления, либо они открыты постоянно и не закрываются? В цепи питания форсунок и кхх, есть диод, вроде как на + сидит, может он пробит, и из-за него форсунки не закрываются?

n1ckos: Открыты - не закрываются.

n1ckos: Открыты - не закрываются.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Может лучше светодиоды параллельно форсункам подключить? Лампочку нужно по сопротивлению подбирать, и возможно не одну вешать, да и мигать они не умеют с частотой работы форсунок. не стоит корячится. на прокрутке лампочки вполне достаточны. при работе кстати тоже, но я что-то не припомню, чтоб это делал.

Любитель Фордов: n1ckos пишет: Форсунки не распыляют а просто ссут. значит или давление мало, или форсы грязные. должен быть факел и туман. n1ckos пишет: 3-5 секунд кручу мотор - наливает 4-5мм в камеру сгорания бензина, т.е. просто как из крана льет из них. камера сверху, как в нее наливает? при прокрутке из датчиков опрашивается тока градусник.

Incredible: n1ckos пишет: Открыты - не закрываются А искра при этом проскакивает как положено? Если да, то скорее всего где-то косяк в проводке, и на них постоянно подаётся и плюс и минус. Проводку бы проверить, точнее ту часть что отвечает за минус на форсунках.

Любитель Фордов: Incredible пишет: точнее ту часть что отвечает за минус на форсунках. это прямой провод в мозг. плюс кстати тоже.

Incredible: Питание на форсунки так же пересекается с питанием на кхх. Если это прямой провод в мозг, и в проводке всё в порядке, то остаётся одно, мозг умер.

n1ckos: Поставил заведомо исправный ЭБУ. Результат тот же...

Incredible: Если на разных мозгах и на разных форсунках ситуация одинакова, то дело ни в мозгах и ни в форсунках. А с мозга, точнее с мозгов, если померить напряжение на контакте на форсунку, тоже выходит постоянно 12В? Или с мозгов на форсунки нет никаких сигналов пока двигатель не крутится?

n1ckos: Изучаю электросхему.

sergant3: Ээээ, на форсах 12 вольт всегда, а коммутируется минус. Применительно к моему В6... Светодиоды напрямки нельзя, только с резистором. При кручении идут импульсы, в такт с ДХ . Без кручения импульсов нет. А чё про давление нет данных, его меряли?! Именно в рампе?

n1ckos: Давление 3,2, насос качает около 5, если измерять просто на шланге приходном.

sergant3: Нуууу, ещё один каверзный вопрос... Провода на крышке на 180 не перепутал?! Я как то перепутывал. Вот до этого 100500 раз всё правильно было, а вот тут на тебе - лоханулся. А веть как уверен был в своей правоте!!! В общем, мозгам пофиг, 12 или 16, лишь бы не 2. Ключи там сильные, изменение в единицы переварят, в разы - нет. Сколько они льют - тоже пофиг, должна схватывать. А вот угол влияет очень сильно, от установленного заводом.

Incredible: sergant3 пишет: Ээээ, на форсах 12 вольт всегда, а коммутируется минус.Плюс там всегда. А минус с мозгов подается, импульсно так сказать. А у n1ckos получается, что форсунки постоянно открыты, т.е. даже без прокручивания двигателя они льют бензин.

sergant3: Incredible пишет: sergant3 пишет: цитата: Ээээ, на форсах 12 вольт всегда, а коммутируется минус. Плюс там всегда. А минус с мозгов подается, импульсно так сказать. А у n1ckos получается, что форсунки постоянно открыты, т.е. даже без прокручивания двигателя они льют бензин. Чем различаются наши с тобой опусы?! Вроде ничем. А вот по последней строке я не понял, или не внимательно парочитал... Тогда тупо коричневый провод с форсоф сидит на массе... Другого вывода не вижу...



полная версия страницы