Форум » Технические вопросы » Теория и практика надува ОХС » Ответить

Теория и практика надува ОХС

shut88: В общем, тем много тут и в интернете... Но вопросов меньше не становится.... Имеем блок 205... Расточен под 91.83... Рукожопы сломали поршня... И у меня все встало... И теперь что турбо собрать, что поршня новые купить))) Колено шлифованное лежит... ГБЦ собранная лежит... Каналы под прокладки прорезал.... Клапана облегчены. (не хотел турбо собирать) Маховик 4 кг... Какие поршня на стандартные шатуны лучше одеть, если дуть? Кто нибудь строил на сток мозгах? Без глума плиз =) А то устал от идиотизма и неопределенности... А все только началось....

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: гуапист пишет: атстань)) ну и всё (С)

Incredible: гуапист пишет: так трутутся обычные вкладыши А ничего что эти места и подвержены нагрузкам больше всего, соответствуют местам "упоров" коленвала в шатуне для движения поршня вверх и вниз. Боковые части и не подвержены износу, потому что на них не оказывается практически никакой нагрузки. А как трутся необычные вкладыши, а идеально цилиндрической формы? Есть фото?

гуапист: Incredible справедливое замечание. но самое интересное что на двигателях V образной схемы в некоторых из которых плоскость разьема шатуна не перпендикулярна стержню характер износа вкладышей точно такой же.


awd: Если вы хотите ездить на овальных шатунах, вам никто не запрещает. Но есть предел мощности, когда даже из-за 2 соток начинает мять вкладыш и мотор начинает стучать. Это пройдено уже не раз и в результате оказывается слишком дорого. Косворт, со своими 200 силами, можно вообще из говна и палок собрать (до 7 соток) и будет ездить сто лет. В нормальном моторе сотка - предел. Шатуны после якобы проточки вообще разрывает. Потому что у точильщиков в 99% не совпадают оси колена и пальца + бочка или конус выходит. Такой шатун подойдёт на 100 сильный таз и прокатывает если нет нормального инструмента проверить. Имел с этим дело.

awd: Любитель Фордов пишет: т.е. когда форд сделал 200сильного косого он люто слошил? Нет, запас прочности это называется. Потому как машиной будет пользоваться дурак и она должна отходить гарантию. В принципе ohc нормальный мотор. Всё в нём на месте и хорошо. Напрягает только ацкий вес поршней. Проблемы могут быть после 8000. До 8000 проблем не ожидается (если конечно шатуны будут не овальные

py4Huk: Cage пишет: А не от дизеля ли пихают шатуны? В охц с доработкой? Или это для атмо по книжке des hammill how to power tune и бла бла бла вроде их, см страницу 15. Но для того, чтобы точно знать чего дорабатывать нужно в руках их сначала подержать. Я поэтому и спросил есть у кого - нибудь или нет. Не помнишь компрессионную высоту поршня от 2.8 ?

awd: py4Huk пишет: компрессионную высоту поршня от 2.8 ? 40.08

гуапист: awd пишет: Шатуны после якобы проточки вообще разрывает. Потому что у точильщиков в 99% не совпадают оси колена и пальца + бочка или конус выходит. Такой шатун подойдёт на 100 сильный таз и прокатывает если нет нормального инструмента проверить. Имел с этим дело хоть бы видео посмотрел о проточке чего разговор идет.

Любитель Фордов: гуапист пишет: хоть бы видео посмотрел о проточке чего разговор идет. он про другую проточку. ремонт шатунов.

гуапист: Любитель Фордов пишет: ремонт шатунов. не.. он про облегчение вот такое

awd: я про ремонт писал. Считаю что шатуны облегчают малограмотные люди, особенно так как на фото выше. Только если под слабое не оборотистое атмо.

Любитель Фордов: awd пишет: я про ремонт писал. стоит взять на заметку, что полезно использовать цитирование. не у всех аналитический ум также мощн, как мой. awd пишет: Считаю что шатуны облегчают малограмотные люди, особенно так как на фото выше. Только если под слабое не оборотистое атмо. считаю, что для тюнека(мощностного) подобное вообще неприемлимо.



полная версия страницы