Форум » Технические вопросы » Теория и практика надува ОХС » Ответить

Теория и практика надува ОХС

shut88: В общем, тем много тут и в интернете... Но вопросов меньше не становится.... Имеем блок 205... Расточен под 91.83... Рукожопы сломали поршня... И у меня все встало... И теперь что турбо собрать, что поршня новые купить))) Колено шлифованное лежит... ГБЦ собранная лежит... Каналы под прокладки прорезал.... Клапана облегчены. (не хотел турбо собирать) Маховик 4 кг... Какие поршня на стандартные шатуны лучше одеть, если дуть? Кто нибудь строил на сток мозгах? Без глума плиз =) А то устал от идиотизма и неопределенности... А все только началось....

Ответов - 42, стр: 1 2 All

awd: бери бу блок и поршня, ставь новые кольца, своё колено и вперёд! на сток мозге ездить не будет, ну может с наддувом 0.3 под январь переделываться по любому. и ещё, сцепа ох, говно полное, подумай об этом заранее

py4Huk: я бы посоветовал для начала найти настройщика и перевести на январь и настроить хорошо собранный стоковый мотор, с одинаковой степенью сжатия во всех котлах, чтобы всё по полочкам фазированый впрыск от трамблёра, зажигание от датчика положения коленчатого вала, датчик абсолютного давления, датчик температуры воздуха на впуске, дроссельную заслонку от 406 го инжекторного можно поставить с внешним регулятором холостого хода, а можно и тазовый дроссель прикрутить. я себе когда башку делал, камеры заполировал и каналы запил по книге, как понял, все острые кромки убрал, вал сток, пружинки жёсткие удалось на предприятии сделать, вытеснители не пилил, в результате доработки камеры, степень получилась 8.8 вместо стоковой 9.2, а запорная фаска на седле 1 мм. облегчать хз, не стал бы наверное, по весу всё подогнать не повредит. awd пишет: сцепа ох, говно а у тебя какая ? я тут тоже вчера катался, но у меня дай бог 200 л.с. если есть...и всё равно буксует новый сток

гуапист: py4Huk пишет: дроссельную заслонку от 406 го инжекторного можно поставить с внешним регулятором холостого хода, зачем???


awd: py4Huk пишет: а у тебя какая ? у меня сток с двумя пружинами

py4Huk: гуапист как вариант, дешево и дпдз в наличии в любом балткаме, я поставил дроссель от чери тиго в сборе, приехал в магаз, а дпдз космос стоит оригинальный, теперь грущу и покупаю китайские которых хватает на месяц от силы...

гуапист: py4Huk чем не устроил вазовский?

py4Huk: просто под рукой был вот и заморочился с установкой, рхх приколхозил к нему вазовский, наверное лучше бы вазовский поставил, но уже приварил переходной фланец под чери дроссель, так что обратной дороги уже нет

гуапист: оригинально.. на вазовском дросселе уже и рхх встроен-не надо колхозить и дпкв копеешный.. а что до сечения так на турбе его более чем достаточно,да и в добустовых режимах мелкий дроссель лучше

py4Huk: там тоже рхх встроенный, у меня труба от кулера 63.5 и у черри дросселя дыра по размеру рядом, подбирал только исходя из условий, чтобы не было нигде узких мест.

py4Huk: а вот про шатуны от дизельной фиесты 1.6 атмосферной кто-нибудь знает ? пиндосы читал дорабатывают их и ставят в охцев с поршнями от 2.8 так вот может у кого завалялся в гараже от фиесты моторчег мёртвый, из которого можно шатунчики вытащить, потрогать и померить геометрию

awd: Зачем?

BenderaZ: А низ от косого корчестроителям не нужен? Поршни сток, колено сток, маслотрубка с лейками.

awd: BenderaZ пишет: А низ от косого корчестроителям не нужен? Поршни сток, колено сток, маслотрубка с лейками. А сколько стоит?

py4Huk: awd пишет: Зачем? потому что уб низ очень не бюджетно вот мне и стало интересно, какие шатуны поставить с поршнями от 406го с лужей, чтобы не было недохода

awd: Накуй нужен yb низ? Тот же чугунный мост. Спилить сток поршни можно на 1.5-2мм степень будет 7.5-8. Переходить специально имеет смысл только на 136.5 шатун и ставить короткие лёгкие поршни. С 406 поршнями заморачиваться нет смысла, т.к. весят тоже дохрена. http://www.ebay.com/itm/Pleuel-fur-Ford-Sierra-Escort-RS-Cosworth-YB-Connecting-Rod-Rods-Conrod-ARP-DE-/181804889385?hash=item2a546a7529:g:L3MAAOSwT6pVp1Rt

py4Huk: awd не горячись, не все же такие успешные и больные на всю башку, чтобы накрывать такую красоту дорогущую чугунной 8ми клапанной башкой на рокерах awd пишет: С 406 поршнями заморачиваться нет смысла, т.к. весят тоже дохрена. зато жирные и прочные и супербюджетные, по виду жирнее, чем нива пистон, в который дуют обдуваются, да и допустим не вижу смысла эти 8 клопов с распредом висящим, можно сказать, в воздухе в космос крутить ты пишешь что можно родные пистоны торцануть на 1.5 или 2 мм, я распилил охцевый поршень и что-то меня не впечатлила толщина его дна, а самое главное что мне не понравилось в родных поршеньках, так это эти щели , там, где маслосъёмные кольца, думаю там ещё и с плюс получившимся недоходом обязательно дриснет, если торцануть, потом собрать, вдуть и постараться настроить на грани фола

BenderaZ: awd не знаю. Я открыт к общению в личке;)

awd: Основная идея, заключается в том что бы остаться на дешёвом бюджетном моторе. Который можно собрать или починить за копейки. Дорогие кастомные шатуны, ну ни как не вписываются. У нас очень большая компрессионная высота (41.65мм), это беда, поршни весят почти пол кило. На 406 компрессионная высота 38мм, ни то ни сё тоже. Один хрен под него искать шатун, который будет не дёшев и всё равно ничего толкового не будет. А вот если найти шатуны 136.5, то подойдёт поршень от мерса с230 компрессорного с компрессионной высотой 30 и стоимостью 1000-1500р. http://www.autowelt.ru/catalog_part_45733.html?from=motor&id_motor=774 MP 092G.01 - ats поршень диаметром 91.4, стоит 1100р. В общем замороч с 406 поршнями. Бюджетного решения пока не вижу, поэтому будем ездить на стоке.

awd: Ну или спилить 2-3мм с блока. Это в принципе вариант.

гуапист: самое бюджетное решение стоковые шатуны и поршни от YB

awd: гуапист пишет: самое бюджетное решение стоковые шатуны и поршни от YB ещё бы узнать сколько это стоит и зачем нужно. стоковые поршни и шатуны от оха тоже нормально работают. Мне кажется до 400-450сил выдержат прекрасно. Ещё нюанс, все старые шатуны с турбомоторов овальные. 2-4 сотки. Уж один из комплекта точно. Я по этому не горю желанием покупать б/у коси шатуны удалённо, без промера. А со 100 сильного ohc все шатуны как новые.

гуапист: awd пишет: 2-4 сотки это вполне норамльно. для неколотых шатунов и находится в допуске. главное чтоб шатнун не был провернутым и синим. для особо продвинутых можно рекомендовать проточку в токарном станке вкладышей собраных в шатун для обеспечения идеального цилиндра. но на фоне камазовских турбин и маслосливов на хомутах это излишне кмк

Cage: А не от дизеля ли пихают шатуны? В охц с доработкой? Или это для атмо

Любитель Фордов: awd пишет: стоковые поршни и шатуны от оха тоже нормально работают. Мне кажется до 400-450сил выдержат прекрасно. т.е. когда форд сделал 200сильного косого он люто слошил?

Любитель Фордов: гуапист пишет: для особо продвинутых можно рекомендовать проточку в токарном станке вкладышей собраных в шатун для обеспечения идеального цилиндра. это как?

гуапист: Любитель Фордов пишет: это как? вкладыши вставляются в шатун, зажимаются в крышкой, после чего устанавливается шатун в станок и поверхность скольжения протачивается резцом для обеспечения строго-цилиндрической формы и для обеспечения необходимого зазора в паре трения колено-вкладыш. так еще изготавливают всякие гоночные вкладыши из бронзы. з.ы. наверное любой,кому доводилось разбирать мотор видел,что поверхность вкладыша возле плоскости разьема шатуна вовсе не подвержена износу..посему говорить о какой либо овальности в !сотые! доли мм-утопия смотреть с 3:30

Любитель Фордов: не очень понятно к чему это. нафига они пилят вкладыш? кстати стружки многовато. если в шатуне не проворачивало вкладыш, то он целый и проблем с новым вкладышем вообще не будет. если был проворот и посадочное повреждено, то на старых шатунах(не колотых), это легко ремонтируется. осаживается и протачивается новая "дырка". хотя проще взять б/у шатун из помойки и не парится.

гуапист: Любитель Фордов пишет: не очень понятно к чему это. для приведения формы подшипника скольжения к идеальной цилиндрической форме,что позволяет увеличить ресурс и нагрузочную способность. так трутутся обычные вкладыши Любитель Фордов пишет: это легко ремонтируется. нет. шатун на помойку однозначно. а стружки много потому что точится такое из ремонтных вкладышей которые толще и лишний металл естественно в расход идет

Любитель Фордов: гуапист пишет: для приведения формы подшипника скольжения к идеальной цилиндрической форме,что позволяет увеличить ресурс и нагрузочную способность. а то что под нагрузкой эта форма может поменяться не рассматривается? гуапист пишет: нет. шатун на помойку однозначно. это вопрос доступности и цены замены. колотый да, в помойку. обычный можно сделать.

гуапист: Любитель Фордов атстань))

Любитель Фордов: гуапист пишет: атстань)) ну и всё (С)

Incredible: гуапист пишет: так трутутся обычные вкладыши А ничего что эти места и подвержены нагрузкам больше всего, соответствуют местам "упоров" коленвала в шатуне для движения поршня вверх и вниз. Боковые части и не подвержены износу, потому что на них не оказывается практически никакой нагрузки. А как трутся необычные вкладыши, а идеально цилиндрической формы? Есть фото?

гуапист: Incredible справедливое замечание. но самое интересное что на двигателях V образной схемы в некоторых из которых плоскость разьема шатуна не перпендикулярна стержню характер износа вкладышей точно такой же.

awd: Если вы хотите ездить на овальных шатунах, вам никто не запрещает. Но есть предел мощности, когда даже из-за 2 соток начинает мять вкладыш и мотор начинает стучать. Это пройдено уже не раз и в результате оказывается слишком дорого. Косворт, со своими 200 силами, можно вообще из говна и палок собрать (до 7 соток) и будет ездить сто лет. В нормальном моторе сотка - предел. Шатуны после якобы проточки вообще разрывает. Потому что у точильщиков в 99% не совпадают оси колена и пальца + бочка или конус выходит. Такой шатун подойдёт на 100 сильный таз и прокатывает если нет нормального инструмента проверить. Имел с этим дело.

awd: Любитель Фордов пишет: т.е. когда форд сделал 200сильного косого он люто слошил? Нет, запас прочности это называется. Потому как машиной будет пользоваться дурак и она должна отходить гарантию. В принципе ohc нормальный мотор. Всё в нём на месте и хорошо. Напрягает только ацкий вес поршней. Проблемы могут быть после 8000. До 8000 проблем не ожидается (если конечно шатуны будут не овальные

py4Huk: Cage пишет: А не от дизеля ли пихают шатуны? В охц с доработкой? Или это для атмо по книжке des hammill how to power tune и бла бла бла вроде их, см страницу 15. Но для того, чтобы точно знать чего дорабатывать нужно в руках их сначала подержать. Я поэтому и спросил есть у кого - нибудь или нет. Не помнишь компрессионную высоту поршня от 2.8 ?

awd: py4Huk пишет: компрессионную высоту поршня от 2.8 ? 40.08

гуапист: awd пишет: Шатуны после якобы проточки вообще разрывает. Потому что у точильщиков в 99% не совпадают оси колена и пальца + бочка или конус выходит. Такой шатун подойдёт на 100 сильный таз и прокатывает если нет нормального инструмента проверить. Имел с этим дело хоть бы видео посмотрел о проточке чего разговор идет.

Любитель Фордов: гуапист пишет: хоть бы видео посмотрел о проточке чего разговор идет. он про другую проточку. ремонт шатунов.

гуапист: Любитель Фордов пишет: ремонт шатунов. не.. он про облегчение вот такое

awd: я про ремонт писал. Считаю что шатуны облегчают малограмотные люди, особенно так как на фото выше. Только если под слабое не оборотистое атмо.

Любитель Фордов: awd пишет: я про ремонт писал. стоит взять на заметку, что полезно использовать цитирование. не у всех аналитический ум также мощн, как мой. awd пишет: Считаю что шатуны облегчают малограмотные люди, особенно так как на фото выше. Только если под слабое не оборотистое атмо. считаю, что для тюнека(мощностного) подобное вообще неприемлимо.



полная версия страницы