Форум » Технические вопросы » Какой мотор можно поставить??? » Ответить

Какой мотор можно поставить???

Sudden: недавно по случаю приобрел форд сиерра 91 года с 2 литровым инжекторным двигателем в очень хорошем состоянии, но вот есть идейка подкинуть мотор чуть пободрее нежели родной, в идеале бы конечно хотелось 1jz-ge с акпп заодно, но может кто подскажет как оно, встанет, какие переделки понадобятся или может есть вариант по проще)) буду рад услышать мнения

Ответов - 34, стр: 1 2 All

dexter24: Это с рисовозки чтоль косорылой какой-то? Нафиг эти извращения? Не проще сразу косорыловку купить?

2denisss: А как же секас.

Dem1k: Хошь 2гз гте со 154 тебе продам. Встанет, только подушки кпп и мотора переделать. И кардан укоротить. Турбо пинто веселее едет сток 2jz.


dexter24: 2denisss пишет: А как же секас. Да ну. Говно всякое в Форд пихать.

2denisss:

гуапист: Sudden

py4Huk: Sudden

awd: Зря вы, жизет хороший мотор. 200 сток сил не плохо едут и не ломаются. Особенно в лёгкой сиерре. Атмо жизет с коробкой сейчас тыщ 40 стоит. 200сил и нормальный кообас, что ещё надо? я например пихал 2жизет гте в каен +45 гарет [картинка удалена за нарушения правил размещения фото. читаем правила форума внимательно] херечило ведро будь здоров

py4Huk: awd пишет: 200 сток сил не плохо едут и не ломаются смысл ? когда есть 24v 2.9 и всё болт он, характеристики навскидку те же а тут, если по минимуму, то наверное придётся моторный щит резать опору кпп делать, педальный узел менять, если акпп карданы сращивать и балансировать, электрику подключать выхлоп варить поддон у джея где ? если между балкой и радиатором, то поддон переваривать или рейку за балку переносить цена набегает не маленькая + если сам жопарукий рукажоп и не сварщик, и не электрик то занести бабла тому, кто сделает допустим прошли этот путь и что мы имеем на выходе ? многа потраченно времени, сил и денег, подвеска и тормоза сток 200 сил и 250нм, чикули такой фетиш не оценят, это как был форт так форт и остался, старый, ржавый, уставший

awd: Ну хз. Где он этот 24в 2.9? Живых нет, все жрут масло вёдрами. Капиталить его сейчас, как космодром новый построить. Ещё акпп ипонская, практически вечная или контрактная за 10к. Альтернативы у форда нет, особенно если мотор турбо. Периодически сам хочу коробку автомат, достаёт днём кочергу эту дёргать в пробках, ещё и на усиленном сцеплении. Согласен с тем, что заинсталить не просто. Нужно кучу времени или денег. я бы стал заморачиваться на счёт турбового джея, атмы и на форде норм а турбо ох, ваще жара, стоит копейки, валит не хуже джея. Сейчас асфальт появляется, веселье начинается py4Huk, как там твой долгострой?

Егорыч: Как вариант sr20de/det Я на капри свапнул det очень даже даволен, беспроблемный, простой, надежный мотор! Дубасит зверски)) Сиерру та же участь ждет но с атмо sr-ом, если не заморачиваться с подвеской можно бюджетно свапнуть!

awd: Егорыч пишет: Как вариант sr20de/det Очень дороги заднеприводные коробки и дрищёвые. Сливоводы ноют постоянно.

Dem1k: Да и моторчик слабенький и тяжелый.

Егорыч: awd Ну если под 400лс и боком на ней щпарить то да коробка говно! Ну а если под обычное передвижение по прямой то норм! Вроде как не для дрифта тачка то строится?

Егорыч: Dem1k Так в первом посте написано же что надо чуть пободрее, а не ипать чтобы валило))

Dem1k: Rover V8 3.5 на карбе или 3.9-4.0 на январе/коревтте. Легонький, едет бодро, весело крутится, запчасти все в наличии, стоят как на форд. Куча тюнинга, можно дунуть - 600-700 сил за копейки.

Dem1k: Ну и как бы пободрее можно просто форд мотор, а так гимора с переделкой ну очень не мало и по трудозатратности выйдет очень дорого.

Егорыч: Ну не знаю мы тут с ребятами катаем на RB/SR и не пукаем Про rover мы не в курсе что лежит в гараже то и свапим! А хозяин сам пусть решает что ему подходит по деньгам и трудозатратам! Мы то так потрындеть

Dem1k: Далее потрындеть оно, как правило, редко доходит.

awd: ср20ве офигенный моторчик, как они у хонды втек отжали, до сих пор не пойму. Периодически о таком думаю, останавливают космические цены на коробки

dexter24: awd пишет: Ещё акпп ипонская, практически вечная или контрактная за 10к. Если бы они были вечными, то зачем контрактные? Ох уж мне эти ризовозоводы

awd: dexter24 пишет: Если бы они были вечными, то зачем контрактные? Ох уж мне эти ризовозоводы 90% марков на заварках и блоках ту вэй. От этого коробки и дохнут, ещё не всё в порядке с головами марководов Масло там не особо любят менять. Сток ушатать очень сложно, только конскими пробегами. Эти коробки прекрасно возят газели по 3.5 тонны.

awd: dexter24 пишет: Если бы они были вечными, то зачем контрактные? Если бы они небыли вечными, стоили бы дорого. Не правда ли?

Vityok: И снова задался вопросом: почему б/у запчасти на рисовозы повсеместно называют "контрактными"?..

гуапист: Vityok пишет: И снова задался вопросом: почему б/у запчасти на рисовозы повсеместно называют "контрактными"?.. ну вроде как это издревле пошло когда распилы эти японцы поставляли по контракту с покупателем во владике-так бумага таможеная называлась. контрактный-значит без пробега по России. и это значило очень хорошее состояние агрегата. да и сейчас на дальнем востоке деталь снятая с машины походившей уже на нашем материке машины имеет крайне низкую стоимость по страывнению с деталью только оттуда. вот я мотор искал намедни. контрактный 70 тыщ а не контрактный 30

py4Huk: awd пишет: как там твой долгострой? см бэ жэ

Vityok: гуапист пишет: вот я мотор искал намедни. контрактный 70 тыщ а не контрактный 30 Из Италии моторы смотрел?

egor-spb: Vityok пишет: Из Италии моторы смотрел? а что с ними??

Vityok: egor-spb, так гуапист, по идее, на Феррари искал...

slepaXR4: Vityok не, у него в ферарии от паза мотор стоит)))

Vityok: slepaXR4 с двумя турбинами?

slepaXR4: с тремя)))

Vityok: Третья - низкого давления для устранения турбоямы на низких обормотах?

slepaXR4: угу. а еще прямой порт подачи зукуси гороха из-под пассажира



полная версия страницы