Форум » Технические вопросы » Проблема с Pierburg 2e » Ответить

Проблема с Pierburg 2e

Леха207: Стал отвратно заводиться холодный движок. Сегодня полез разбираться. Выяснил, что перед запуском пусковая заслонка закрывается полностью и приоткрывается лишь после запуска, а по мурзилке должна быть приоткрыта на 3 мм. Мембрана на приводе пусковой заслонки рабочая - при появлении вакуума шток двигается. А как выставить зазор перед пуском? Что надо регулировать? пока возился - сломал ушко на штоке (там где винт регулировочный). где взять теперь? номер 3.38464.05. Пока зафиксировал заслонку проволочкой так , чтобы при прогреве она смогла открыться - заводится изумительно.

Ответов - 11

Topor: Меняй мембрану в сборе.

Леха207: где ж взять-то ее?

Densky: В экзисте/автодоке и им подобным, там есть еще. Или купить дгав и забыть про курбулятор.


Леха207: Ни на экзисте, ни на автодоке чет не нашел - потому и написал. А что за дгав, это вебер что ль какой запиленный? Про кальбюратор хочу забыть, но январь очень канительно внедрять (самому онлайн катать нечем), да и недешего (учитывая, что стоит ГБО и логично его будет менять на 4-ое поколение).

Topor: Леха207 пишет: Ни на экзисте, ни на автодоке чет не нашел 1115150300 Леха207 пишет: А что за дгав, это вебер что ль какой запиленный? Вебер, только не запиленный, а от ОНС 2.0 70х и начала 80х годов. В живом виде найти сейчас практически нереально. Проще Пирбург до ума довести.

Леха207: Topor пишет: 1115150300 А номерок-то огонь! Спасибо. Откуда вы их берёте..... Буду заказывать. Вот только вопрос как настраивать остаётся открытый. Исхожу из того, что прогретый на ХХ карб нормально работает, пусковая заслонка стоит вертикально. Что крутить? какой алгоритм действий?

Topor: Леха207 пишет: Вот только вопрос как настраивать остаётся открытый. Исхожу из того, что прогретый на ХХ карб нормально работает, пусковая заслонка стоит вертикально. Что крутить? какой алгоритм действий? На совсем холодной машине, не заводя нажимаешь на газ чтобы сработало пусковое устройство, смотришь чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. С правой стороны карба есть отверстие, в нем винт диафрагмы (поймешь когда ее менять будешь, да и на фото экзиста видно его на конце). Берешь шестигранник маленький, нажимаешь на винт до упора и чем-нибудь вроде сверла нужного размера измеряешь зазор заслонки. Регулируешь его этим винтом. Е-мое, это же все в факе есть в книжке по карбюраторам...

Леха207: Собственно при вращении винта шестигранником и был сломан шток. Только сколько я не крутил этот винт(ну пока не сломал), заслонка не приоткрылась ни на мм. Заслонка должна приоткрыться на стадии прокрутки стартером?

Topor: Леха207 пишет: Только сколько я не крутил этот винт(ну пока не сломал), заслонка не приоткрылась ни на мм А надо нажать на винт при закрытой заслонке и измерять таким образом зазор (у нижнего края заслонки). Леха207 пишет: Заслонка должна приоткрыться на стадии прокрутки стартером? Как только запустится двигатель. Мембрана же от вакуума работает!

Леха207: Придет мембрана - буду пробовать. Отпишусь о результатах.

Леха207: Поставил новую мембрану. Настроил зазор опытным путём - получился чуть меньше 3 мм. Если ставить чётко 3 - такое ощущение, что смесь чуть бедновата, пускается неуверенно. Единственно в момент пуска нужно чуть нажать педаль газа (естественно предварительно нажав в пол). Вот думаю подкрутить винт дроссельной заслонки, который упирается в сектор пускового устройства. Topor, спасибо за подсказку.



полная версия страницы