Форум » Технические вопросы » Нет прогревочных, ведро с мозгом EEC-IV » Ответить

Нет прогревочных, ведро с мозгом EEC-IV

Densky: И так, ведро из подписи(кв), EEC - электронное зажигание(2 катушки), с датчиком фаз, дпкв, расходомером, дпдз, кислородниками, температырным на мозг, всё как на донце/первых жабах 2.0 вообщем. Суть проблемы в том, что при понижении темпратуры на улице, на холодную хх не держит вообще, прогревочных нету(приходиться педальку держать минут 5, потом начинает держать хх). На горячую мотор работает просто отлично, ровно, без провалов и т.д., расход в норме. Все датчики показывают в пределах нормы, кхх чистый и рабочий, датчик температуры новый, заслонка и расходомер чистые, подсосов нет, ошибки по мозгам только 2: егр(низкое напряжение на клапане) и лямбда одна бедную смесь показывает, но егр с покупки так, а лямбда в прогреве не учавствует, давление топлива в норме, рдт рабочий. С такой проблемой три машины с одинаковыми моторами примерно одного года. На одной из заменены почти все датчики, эффекта ноль. Сталкивался кто-то с подобной бабуйнёй? Уже и не знаем что и копать в вёдрах

Ответов - 33, стр: 1 2 All

dexter24: А проводка-то на КХХ жива? А то мало ли, может, там сгнило уже всё

Densky: Проводка целая, звонится, на низкое напряжение(если сопротивление большое) или на обрыв оно ругается.

Мелкий Кот: Densky пишет: лямбда одна бедную смесь показывает Мозги обнулять по холоду пробовал?


Densky: Мелкий Кот пишет: Мозги обнулять по холоду пробовал? А тож. И опять не только я.

Любитель Фордов: и кодов нет? и при отключении кхх глохнет?

Densky: Любитель Фордов пишет: и кодов нет? Кода 2 всего, яж написал? 327(EGR) и 172(кислородник). Любитель Фордов пишет: и при отключении кхх глохнет? да.

Любитель Фордов: значит ищи дырку по егр.

Мелкий Кот: Densky пишет: А тож. И опять не только я. Ну так после обнуления мозгов сразу не держит холостые или через время какое-то?

Densky: Любитель Фордов пишет: значит ищи дырку по егр. Да везде вакуум норм, не подсасывает вообще нигде, всё проверяли. На EEC-IV как-то можно выставлять базовый хх, от которого потом пляшет и кхх и всё остальное, или это мне показалось? Мелкий Кот пишет: Ну так после обнуления мозгов сразу не держит холостые или через время какое-то?Сразу. з.ы. забыл ещё, на впуске, после фильтра, есть ещё датчик тепмературы всасываемого воздуха. Что он отключеный что нет - мотору пох, что летом что зимой. Ошибку пишет, если отрубить его, сопротивление в норме на нём.

Мелкий Кот: Densky пишет: Сразу. Свечки по разным банкам сравнивал сразу после попытки прогрева?

Densky: Мелкий Кот пишет: Свечки по разным банкам сравнивал сразу после попытки прогрева? Ты к тому, мокрые они или нет? Их пока выкрутишь, они уже сухие если и так Жтгулями не воняет от машины

санчес: обисом пугал? мозг другой падкинь

Densky: санчес пишет: обисом пугал? в первую очередь! санчес пишет: мозг другой падкинь Да, они в огороде, как на сиерры, растут найти его ещё надо....

санчес: Densky пишет: На одной из заменены почти все датчики, эффекта ноль. а придётся найти

санчес: зы.было как то на 21099 сначала пропали прогревочные ,затем перестала заводиться. виною был грязный воздушный фьльтр

Densky: санчес пишет: а придётся найти Не отдаст фильтр новый. Да и не в этом то дело стопудов.

санчес: у ппз

Мелкий Кот: Densky пишет: Ты к тому, мокрые они или нет? Их пока выкрутишь, они уже сухие если и так Я к тому, одинаковое состояние по банкам или нет. Всё ж неспроста ошибка по лямбде, наверное?

Densky: Мелкий Кот пишет: Я к тому, одинаковое состояние по банкам или нет. Всё ж неспроста ошибка по лямбде, наверное? На левой обогрев кончился, судя по всему, смесь будная тип. Но свечки всё 8 одинаковые, я их выкручивал как-то пару недель назад(мозг полоскает с первыми холодами, месяца 2 ужо). Та и в прогреве она не учавствует.

Мелкий Кот: Densky , я просто подумал, что она тебе в коррекцию после прогрева понапихала обогащения, а потом на прогреве добавляет его к обогащению на прогреве и мотор захлёбывается. Потому и спросил про сброс обучения и свечки. Но это, наверное, было бы слишком просто =)

Densky: Не-не, после прогрева она норм работает. Тут именно на совсем холодном моторе вакханалия такая, даже слегда тёплый заводится с хх и всеми прогревочными делами.

Мелкий Кот: Densky пишет: Тут именно на совсем холодном моторе вакханалия такая, даже слегда тёплый заводится с хх и всеми прогревочными делами. А ты оба датчика температуры проверял в холодном состоянии? Они выдают паспортные значения, а потом по мере прогрева их меняют? ЗЫ: Может у них нижнее значение просто под наши минуса не прописано? =)

Densky: Мелкий Кот пишет: А ты оба датчика температуры проверял в холодном состоянии? Они выдают паспортные значения, а потом по мере прогрева их меняют? Да, из морозилки в горячую воду, меняют показания как должны. Мелкий Кот пишет: Может у них нижнее значение просто под наши минуса не прописано? =) Да лан, "наши минуса"....в канаде и меносте добак не хуже, а то и по солидней чем в мск. Вон лтк в сибири гоняет и ниче ему))))

санчес: Densky пишет: всё 8 одинаковые, пля.я думал у тя жаба сломался

Densky: санчес пишет: пля.я думал у тя жаба сломался Читать внимательно за 44 года не научился, да нлгт жабу я 3 года как продал))

Любитель Фордов: Densky пишет: Да везде вакуум норм, не подсасывает вообще нигде, всё проверяли. тогда если датчик с 2 выводами, продуй орифейс. Densky пишет: На EEC-IV как-то можно выставлять базовый хх, от которого потом пляшет и кхх и всё остальное, или это мне показалось? на американцах это практикуется иногда. конкретно на твой под рукой нет данных, но общая логика такая. на ГОРЯЧЕМ моторе отключаешь кхх и выставляешь минимально рабочие обороты. глушишь, подключаешь и радуешься.

Densky: Любитель Фордов пишет: продуй орифейс. Ватафак орифейс? Это-же что-то с кондеем связано..оно причём может быть, если кондей там своей жизнью отдельно живёт? Любитель Фордов пишет: на американцах это практикуется иногда. конкретно на твой под рукой нет данных, но общая логика такая. на ГОРЯЧЕМ моторе отключаешь кхх и выставляешь минимально рабочие обороты. глушишь, подключаешь и радуешься. Вот я чего и спросил, на пиндосском форуме натыкался на похожее, но спросить там поконкретней возможности нет. Попробую значится, всё равно винт этот накручен там неоднократно и не тока мной.

Любитель Фордов: Densky пишет: Ватафак орифейс?

Densky: Аааа, егр...так и написал-бы) Что с ним - непонятно до конца, до тарелки долезть очень геморно, она за интейком над колоколом кпп. Остальное в егр - сток, клапана управляющие(!) пашут, вакуум создает. Летом планирую его заглушить, как и избавиться от лямбд(полис мозги)

Любитель Фордов: Densky пишет: до тарелки долезть очень геморно, причем тут тарелка? я написал, что конкретно надо делать.

dima_spb: На еец4 есть конкретная процедура установки базового хх. Для всех моторов она разная, надо смотреть под свой конкретно. Мануалы я только на английском видел, переводы форумных советчиков были кривые и не про то)) Там надо пару раз аккум отключать, обороты определенные держать какое-то время, потом выставлять хх со скинутой фишкой клапана. Точно не помню сейчас. На в6 у себя делал, работало. Да, процедура доступна и без кода 11, т.е. не в сервисном режиме делается. В сервисном попроще ее провести, но все исправно должно быть.

dexter24: dima_spb ну ты скинь мануалы, мы переведём коллективным разумом.

Densky: dexter24 пишет: Мануалы я только на английском видел Да да, если есть - кидай. В мануале на мою помойку - ни слова, хотя у самих нигров владельцев кв на форуме натыкался про настройку хх без рхх, но там поиск не пашет и толком непонят ничё.



полная версия страницы